Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лохматая

Our own people
  • Content count

596
  • Last visited

Community Reputation

3154 Обычный

About Лохматая

• Rank
    Родственник
  • Birthday 02/24/83

Информация

• Name
    Зульфия
  • Sex
    женский
  • Residency
    ХМАО-Югра
  • Interests
    Творчество, книги

Recent Profile Visitors

2507 profile views
  1. Коронавирус. Часть седьмая.

Может быть превентивные меры в виде коньяка всё-таки имеют свою силу?
  2. Коронавирус. Часть пятая.

Вчера думала об этом... Почему-то не так страшно умереть, как страшно думать о том, что будет с 16-летним сыном, если вдруг нас не станет. Ипотеку он не потянет однозначно, на учебу забьёт, а потом будет поздно. Вот такие мысли мне покоя не дают. Я учитель, на весенние каникулы брала отпуск, с прошлой пятницы из дома вообще не выходила: вышивка, фильмы, форум. Сын в школу не ходит, до позавчерашнего дня ходил на тренировку в спортзал, теперь закрыли, слава Богу, а то я не знала как его просить прекратить тренировки. Бывший муж обитает у нас, продукты закупает он, запасов не делаем, покупки по мере необходимости и в самое неактивное время. Слава богу, у него свободная вахта и затем отпуск до середины мая - может к тому времени хоть что-то устаканится. На следующую неделю всё школы закрываются абсолютно полностью - сигнализация и баста. Вчера мне всё-таки пришлось выйти, чтоб деньги раскидать по картам: ипотека, квартплата, текущие расходы. На улице людей не много, в небольшом ТЦ возле дома также малолюдно, в масках только пару человек видела. В пятёрочке практически нет круп (не считая дорогого риса и несколько пачек перловки), макарон осталось пачек 50, и висит объявление: уважаемые покупатели, просим не переживать если чего-то нет в продаже, так как машина уже выехала и завтра ожидается поступление. Туалетную бумагу даже посмотреть забыла, так как не считаю её предметом первой необходимости. В другие магазины только заглянула на предмет наличия разметки - не увидела