Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Альбиша

Our own people
  • Content count

170
  • Last visited

Community Reputation

329 Плохой

About Альбиша

• Rank
    Сосед

Информация

• Sex
    женский
  • Residency
    Московская область

Recent Profile Visitors

1223 profile views
  1. Я давно давно думала, что как можно уснуть за рулём, ты же вся такая внимательная, сконцентрированная,можно ещё как можно и очень быстро. Ехали домой за 1200 км, очнулась, когда прилично подпрыгнула на лежачем полицейском. После этого случая все, если хотя бы немножко чувствую, что глаза закрываются, останавливаюсь, сплю. Ездили к маме в Башкирию с сыном за 1200 км, обратно со снохой и её сыном решили отдохнуть в Соль-илецке. Когда я в первый раз сказала, что устала и буду спать, сноха отреагировала не очень, я довольно в резкой форме сказала, что я водитель, я отвечаю за жизнь своего сына, твою, и твоего ребёнка, хотите тоже спите, хотите на меня смотрите, гуляйте, разговаривайте, мне пофиг, но я буду спать. В последующем она уже сама спрашивала, не устала ли я, может остановимся. К сыну в Ковров ездили на присягу(его девушка, мой мужчина) выехали достаточно рано, но меня потянуло в сон, я просто сказала мне надо поспать, никто ничего не сказал, оба уткнулись в телефоны. Опоздали правда. У меня работа разездного характера, я даже тогда умудряюсь поспать, если чувствую, что глаза закрываются, иногда достаточно 15 мин. Вот в августе опять собираюсь к маме, готовлюсь, что дорога займёт больше времени со сном, (если мой мужчина не поедет со мной), что было бы проще, 2 водителя, один отдыхает, второй за рулём. Ситуация была, еду по двору ищу нужный дом и подьезд, голова соответственно крутится, скорость, ну какая скорость по двору может быть, голову влево, прямо, вправо, прямо и вижу коляска катится, я то уже остановилась, и коляску мой капот остановил. Выхожу, подхожу к подьезду, мамочки молоденькие, болтают, ой, ай, забыла на тормоз(на коляске) поставить. Я им, будьте внимател