Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Иринук

Our own people
  • Content count

173
  • Last visited

Community Reputation

568 Обычный

About Иринук

• Rank
    Сосед

Информация

• Sex
    женский
  • Residency
    21 регион

Recent Profile Visitors

697 profile views
  1. :-) у нас родственники по мужу обожают такой кефир. Он именно тянущийся и получается. Когда я впервый раз пробовала тоже как то не впечатлилась видом, тем более мама делала по-другому кефир. Они еще сахара в этот кефир добавляют чуток, он немного подслащенный получается и делают его из кипеченного молока и сметаны магазинной.
  2. Имеют. Личного опыта нет,так как мои дети старше 3 лет. Девушки, с которыми общаемся в местном чате 'мамочек' подавали заявления на это пособие. Некоторые подавали даже на тех детей, которым есть 3, но нет 4-х лет. Но сайт ПФР автоматом отказывал в регистрации такие заявления (после доработки, 15 числа еще можно было). Попробуйте зарегистрировать заявление на сайте пфр и его потом можно отслеживать в личном кабинете. Только там какие-то заморочки с адресом регистрации по месту жительства. Некоторые девушки получили деньги после того как отредактировали адрес на сайте госуслуг и личном кабинете пфр.
  3. У нас конечно молодёжь живет и в нашем микрорайоне есть чаты в вайбере (чат дома, чат микрорайона), где девушки общаются между собой, и в том числе спрашивают и рекомендуют, к кому пойти на маникюр, ресницы, брови, стричься и т.д. Одна девушка занимается микроблейдингом, так она периодически выкладывает в чат фотки 'до' и 'после', также же отзывы с фото от участников чата, кто у неё был. Есть также группа в вайбере 'ищу модель', сперва только начинающие писали, теперь правила изменились (предлагать какую то услугу за 100 руб, остальное по свему прайсу), и выкладывают опытные мастера с фотками. Например, работа мастера по окрашиванию 100 руб, материал 1000 (условно).
  4. Аборт. Часть очередная