Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Шестое чувство

Наши люди
  • Число публикаций

    522
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

985 Благоразумный

О Шестое чувство

  • Звание
    Родственник

Информация

  1. Машина в обмен на развод

    Ответ не вам. Взяла цитату из вашего сообщения, первого подвернувшегося под руку на странице. Есть НИКТО. Их жизнь заключается в борьбе, стратегиях, выяснениях смысла, победах. Ужаснее людей не встречала. Потому что другим интересно жить, интересно чего-то достигать, да просто быть! И есть эти НИКТО. Они как вампиры живут эмоциями от отношений других людей. Если их собственная жизнь не состоялась, то 100% - их дети поймут по-полной состояние их мамаши, сами не зная того.
  2. Да. Увы не только вам. Не всем тем, кто этим занимается, можно доверить детей, а корочка дает им это право. Напрасно. А это ни о чем не говорит? Зачем нам спорить? Спор на форуме, как отчеты по достижениям. Когда из вашей братии оказывают услуги в голосовании при выборах, этого тоже нет в законах, но кто же об этом говорит? Вы не повлияете на мнение людей определениями. Не с тем вы боретесь. Что?
  3. Вы мой - выбранный в вики - вариант обошли вниманием. Так зачем спорим? Я считаю педагогов обслугой. Вы - нет Как же вы работаете с детьми? Они еще более непонятливые бывают. И ко всем этим инструкциям имеет доступ родитель при желании.
  4. Кто я? Где я? Образовательные услуги оказывает образовательная организация. К моим должностным обязанностям оказание услуг не относится. Работаю я в соответствии с должностной инструкцией. Откройте мне тайну, пожалуйста. как можно, работая в образовательной организации, не подчиняться ее порядкам. Плиз, если вам не трудно, скиньте мне ссылку на информацию о должностной инструкции, которой - и ТОЛЬКО - которой - вы ограничиваетесь.
  5. Какая вы тут щепетильная. Как про стандарты образования, так все как море-океаны, а как про обязанности, так сразу строгий ум и память. Вы представитель образовательной организации, с которой заключили договор. И если в договоре есть пункт о ваших обязанностях - исполняйте. Все претензии - вашей но не родителю в первую очередь.
  6. Как считаете, какой армагеддон случится?
  7. Вам написать список, от чего меня коробит? Будет ли это иметь значение? Надеюсь, понимаете, что вопросы риторические. Но важные в плане распознавания смысла. Какое верное? Вы думаете, если сказать халва..далее по тексту. Если бы педагоги, возьму только их для примера, были специалистами, то не было бы такого количества неучей, не было бы столько детей с поломанной психикой, не было бы произвола в школах, не было бы взяток и тысяч тем на разных форумах страны с темами о некомпетентности педагогов. Еще перечислить, чего бы НЕ было? Прежде, чем претендовать на статус специалиста, нужно иметь нечто большее, чем картонку об окончании пединститута. И репутация нарабатывается. А не предъявляется как купленная розовая сорочка. И каждый педагог, даже не побоюсь этого слова - учитель - от бога - подтвердит мои слова. Для вас технички - обслуга. Да только разница в том, чьи интересы обслуживать. Вы просто детей и их родителей не считаете достойными. Обслуга -об-слу́-га. 1. разг. обслуживание - Обслуживание — любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то не было. Что еще сказать?
  8. Нет. Я так считаю. Вы думаете иначе. Зачем спорить? Секретарь директора - обслуга, а педагог - нет? Но ведь директора тоже часто не преподают, как секретари выполняют совсем другие функции. Техничка - тоже специалист в своем деле. Зачем мы спорим? Вы - школа\педагоги\сфера обслуживания - оказываете услуги. Почему вас коробит от слова "обслуга", но не коробит от слов "услуги"? А вы их оказываете. Проблема в вашем восприятии. С ним работайте.
  9. А еще требовать исполнения обязанностей от тех, кто взялся за гуж. Каждый родитель учитель для своего ребенка. Да? Да.
  10. Вы не поверите, я тоже нахожу общий язык с педагогами. Я к ним вежливо обращаюсь, в ответ вижу теперь только вежливость. Мне очень нравится, надеюсь, им тоже. Помните мультфильм про Леопольда? Но даже он разок разозлился.
  11. Не имеет значения для родителя. Не все могут выбрать семейную форму получения образования, не все имеют возможность выбирать школы, а обязанность дать образование своим детям обусловлена законом. Даже сотня детей не дает права педагогу быть злым, хамом и несправедливым. Потому что имеет он дело не со взрослыми состоявшимися людьми, которые могут постоять за себя и имеют мнение почти на все случаи жизни, а с теми, которые еще проходят становление. Преподавательское влияние велико. Ребенок проводит в школе полдня, как минимум, и модель поведения окружающих его там для него служит примером, формирующим большую часть взглядов на жизнь. Именно там берут начало некоторые комплексы, именно там для многих учеников сосредоточен смысл их существования. Это очень важное место для детей. Поэтому наставники должны быть, как минимум, справедливыми. Любви не надо. Претензию о сотне детей и об одном преподавателе педагог в первую очередь должен транслировать своему начальству. Я сталкивалась с ужасными деформациями в психике заслуженных педагогов. Которые не были статистами в жизни моего ребенка. Поэтому не могу по умолчанию уважать людей этой профессии. Как впрочем любой. Нет привычки хаять с порога, но и в восторг от слова "педагог" не прихожу. Каждому по делам.
  12. Сложно. Оно и было. Расхождение во мнении случилось, полагаю, на почве того, что при моем полном убеждении, что родитель отвечает за ребенка, считаю, что если все же он вынужден доверить его школе в лице педагогов и директора, то и спрос с них такой же строгий, как с себя. С чем не согласились некоторые мои оппоненты.
  13. @Постум, и в чем противоречие? Школа несет ответственность за получение и усвоение знаний, здоровье и жизнь ребенка в паре с родителями, если выбрана не семейная форма получения образования. Даже если ребенок оставлен на второй год - это если еще родитель согласится на такой шаг, а не предъявит претензии, что материал не усвоен по вине педагога - ответственность школы никуда не исчезает. Ребенок продолжает ходить в школу, где за него отвечает педагог, но проблема устранения пробела за неудовлетворительные результаты предыдущей аттестации перекладывается на плечи родителей. Всего лишь. Никто не может просто так заставить уйти ребенка на семейную форму получения образования. Только обычно до возникновения задолженностей дело доходит редко, тащат двоечников из класса в класс. Я полагаю, когда вы привели ссылки на статьи закона, вы хотели сказать, что главная ответственность за детей лежит на родителях. Это безусловно. Но не вся, если ребенок ходит в школу.
  14. Далее следует выбор формы получения образования. Если это семейная форма, то ответственность полностью на родителях, за исключением периодов, когда при зачислении школа обязана провести аттестацию. При выборе родителями очной, очно-заочной, домашней форм получения образования на школу тоже ложится ответственность за получение и уровень знаний ребенка. Помимо других обязанностей, прописанных в законе.
  15. Машина в обмен на развод

    Да. То есть наличие заинтересованности дает право лезть к людям с нелепыми предложениями. У меня иначе: жизнь другого человека табу. Сам без моего участия разберется, как поступать. Многие ненавидят тех, кто подсаживает людей на наркотики. Только за что? Спускать или нет свою жизнь в унитаз, решает только сам человек.Но поди же, осуждают втягивающих в наркоманию. Мой вопрос относится к обсуждаемой теме. Свекровь решила, что имеет право делать предложения подобного толка. Стоп-сигнал исправлен, когда на месте сына и невестки начальники, те, перед кем хочется казаться приличной интеллегентной женщиной. Знает, что уместно и что недопустимо. И напрочь слетает тормоз, когда дело касается тех, кого не уважает или считает недотепами. Участники дискуссии, поддерживающие ее действия, на мой вопрос, откуда взялось такое право, не могут ответить аргументированно. Поэтому я предложила представить эту же ситуацию, но с другими участниками, не имеющими родственных отношений. По какому-то недоразумению факт родства многими воспринимается как индульгенция на владение человеком.
×