Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Огнеяра

Newbies
  • Content count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Плохой

About Огнеяра

  • Rank
    Знакомый
  • Birthday 03/03/76

Информация

  • Sex
    женский
  • Residency
    Лесной край
  1. Так ведь всё равно читал, конспектировал, просматривал материал. На давал себе забыть. Без этого за два года забылось бы многое. Простите, вот прямо каждый день? Презентации-стихи-доклады? И репетиторы? И без выходных? У меня дочь ровесница Вашего сына, тоже первокурсница. Английская спецшкола. Спецкурсы. Репетитор в понедельник и пятницу в 11 классе. Сдала на 229 баллов. Мне кажется, у Вас вообще просто в принципе очень негативное отношение к школе. Возможно, к сожалению, не на пустом месте. Но у вас и репетиторы свою лепту внесли, с таким валом заданий. А по поводу стихов в мае, я уже писала. Во втором полугодии 11 класса, по мере выполнения учебного плана, ребята начинают заниматься только профилями. Нынешний 11 класс полностью освобожу от уроков английского с марта. Я просто категорически против такой системы прямо с самого начала 10 класса.
  2. Я в том смысле, что выбирать только то, что будешь сдавать и полностью "забивать" на остальные) Ну вот как выше предлагают. А так конечно профиль нужно готовить с 10 класса.
  3. Конечно, лучше бы учителя контрольные по этим предметам устраивали. Прошли страну, пиши тест! Прошли ещё две - вот тебе контрольная по всем трём! И по литературе самостоятельная по содержанию произведений автора и определи-ка на память, чем вот эти даты для него знаменательны. А потом на истории расскажи параграф и бац! Тест по пройденному. Ну и контрольная по биологии. Вот сейчас забавно, при обилии материала в интернете, вынос мозга - это приготовить презентацию по заранее данной теме. А потом поступит такой технарь на биотехнические системы, а знания у него - на уровне 9 класса. Ну и физкультура, итак сиднем сидят целыми днями. Давайте ещё и тут двигательную активность уберём. И как-то очень уж опрометчиво в сентябре 10 класса решать, какие предметы ты будешь сдавать через два почти года. Тем более, что ничего не мешает вузам поменять вступительные испытания, а детям резко поменять направление обучения. Целевое светит, или мысли поменялись. Бывают случаи, когда в сентябре 11 класса ребёнок профиль меняет. У нас по тому же принципу некоторые родители 8-9 классов стонут. У них ОГЭ, а им черчение преподают. Мучают деток. 2 года мучают чертежами и сечениями. В вузе, скорее всего, будут те, кто поймёт ценность этих уроков и будут благодарны. Но вот сейчас, в настоящий момент могут ли они реально оценить важность этого предмета? Кто на 100% знает, нужен он им будет в жизни или нет? А дай возможность выбрать - скажут уберите лишнее!
  4. Я имею ввиду, в плане обучения в вузе нет экзамена по химии. Ну в в нашей системе образования литература нужна хотя бы для того, чтобы сдать итоговое сочинение на допуск к ЕГЭ. Ну и на самом экзамене нужно писать сочинение с опорой на аргументы из литературы. Или Вы предлагаете совсем не учить детей излагать свои мысли литературно? Ну и растут они, взрослеют. В 10-11 классах им уже другое интересно. Странно было бы заканчивать знакомство с литературой в 9 классе. В этом возрасте они ещё не все произведения понять и прочувствовать могут. А в 16 лет многие и стихи читать начинают) Кстати, в нашей школе как раз в старших классах есть курс МХК, мировой художественной культуры) Ну глупо это - растить детей без кругозора.
  5. Я не настолько добрая) Им английский всем сдавать во всех вузах. Так что я с марта начну такие уроки. Пока и диктанты пишем, и контрольные, и пересказ... А ещё подарок школе делаем - видео с озвучкой диалогов из учебника для 5-7 классов. Так что работы хватает.
  6. Вот я про это и пишу. По моему мнению, нельзя учить предметы выборочно. Жизнь длинная, не знаешь, что может пригодиться. С другой стороны, и нам в школе нужно как-то дозировать информацию и не нагнетать лишнего. Мы, например, договорились, что со второго полугодия при условии выполнения учебного плана по некоторым дисциплинам, ребята могут заниматься профилем. То есть, они тут же, на уроке, но я занимаюсь английским с теми, кто сдаёт предмет, а остальные работают по своему плану. Но совсем не учить литературу 2 года, например, нельзя. Изучать специальность, конечно, нужно. Только вот не всегда получается так, как задумалось. Иногда жизнь поворачивается так, что приходится выбирать смежное направление. Дочь изначально выбирала другую специальность и другой вуз. Там нет экзамена по химии. Делали упор как раз на информатику.
  7. Это точно. Пока готовятся, они уже примерно на глаз объём определяют. Мне кажется да. Возможно, я давно школу закончила, 25 лет назад) Но я не помню, чтобы мы в старших классах учили только те предметы, что нужны для поступления. Хотя сдавали тогда экзамены только в один вуз. Я поступала в языковой вуз на английский язык, но одинаково готовилась и к химии, и к физике, и к истории. Но нужно сказать, что и требовали тогда не такой объём материала. Всё в пределах школьной программы. По английскому было два экзамена, на письменной части слушали текст, писали по памяти его перевод на русский язык, задавали у нему вопросы и делали грамматический тест. А на устной части тянули билеты, а потом читали отрывок из текста, пересказывали его и отвечали на вопросы. Не сравнить с тем, что приходится выполнять сегодняшним выпускникам.
  8. Извините, ОГЭ ни в какое сравнение с ЕГЭ не идёт. ОГЭ - на базе 7-8 классов составлен в основном. Он для того, чтобы все аттестаты получили. А вот ЕГЭ нацелен на отбор в вузы. Часть С - это уже олимпиадный уровень, он за пределами школьной программы.
  9. Вот тут тоже подвох и минус ЕГЭ. Ребята зацикливаются только на тех предметах, что будут сдавать. На остальные просто не обращают внимания, не учат толком. У дочери так произошло. Поступила в технический вуз, а на первом курсе экзамен по химии. А в школе кто ж её учил? "Я ж физмат, а не биохим." В школьном аттестате "5" (профильники помогали, видимо), а по факту знаний и нет почти. Сдала она экзамен, но чего ей это стоило)) А в соседней группе из 17 человек из-за химии 11 на дополнительную сессию вылетели.
  10. Ну вот оно, нагнетание обстановки. Зачем такой надрыв? Уж прямо на одно слово больше-меньше и ВСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! Просто есть экзамен. Он в таком формате. Готовимся. Сдаём. В английском 10% на больше-меньше дают и на уменьшение слов, и на увеличение. На итоговый балл не влияет. Ну разве только, в меньшем объёме слов все аспекты не отразишь, а если больше напишешь, то как правило мысли очень нечётко выражены, да и времени в обрез. Не успеешь всё проверить. При хорошей подготовке всё получается, объёма достаточно. А что значит изменённый шаблон?
  11. Мне кажется такое нагнетание никому на пользу не идёт. Дети итак нервничают, а тут ТАКОЕ.... Нам на каждом совещании наоборот напоминают о том, что надо действовать доброжелательно, спокойно, максимально корректно. Разве состоянии стресса многие могут мыслить здраво? По-моему, чем спокойнее будут дети, тем лучше смогут сконцентрироваться и выдать результат.
  12. Поняла) Я не правильно сначала Вас прочитала. Они там у вас что-то совсем детей запугали. Как эксперт ЕГЭ говорю. МОЖНО. Эксперт засчитывает последний вариант, который был произнесён, и если ребёнок сам исправил ошибку, то её не засчитывают
  13. Вот корочки паспорта как раз снимают. Но здесь хоть логика есть. Это делается, чтобы участники шпаргалки под корочками не проносили.
  14. Около рамки стоят столы, куда звенящие предметы кладутся перед проходом через рамку. Звенят и ремни, и ключи в карманах, и пятаки в обуви, даже некоторые очки. И фольга в шоколаде тоже может звенеть. Поэтому их заблаговременно кладут на стол, чтобы время не занимать, спокойно проходят через рамку и забирают свои вещи. На самом деле это очень быстро, процедура везде отработана.
  15. 10 лет на ЕГЭ. Впервые такое слышу)) Своя дочь в прошлом году сдавала и математику и физику. Брала любимую цветную пластиковую линейку. Я, если честно, деревянных и не видела у детей давно. Какое-то очень странное требование. Но на всякий случай уточню у завуча.
×