Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Автомедон Дрезинин

Our own people
  • Content count

    319
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

229 Плохой

About Автомедон Дрезинин

  • Rank
    Сосед

Информация

  • Sex
    мужской
  • Residency
    Москва
  1. Мы - пионеры и комсомольцы

    "Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут". Если кому-то охота пахать на чужой карман -- на здоровье! Хотя оно не сохранится при непомерных нагрузках. К сожалению, в детстве редко кто об этом задумывается. Мне с какого счастья быть добрым, если я, ненавидя Совдепию, до самой перестройки вынужден был изображать прямо противоположное? Прав был сочинитель отечественных ужастиков Н.В.Гоголь: "Для человека нет большей муки, чем хотеть отомстить и не мочь отомстить". Ведь даже в те годы можно было прижучить наглую директрису и ее прихлебателей! Достаточно было написать подробное заявление в прокуратуру. А после того, как кое-кто куда-то поехал бы в "столыпине", на меня никто бы не смог навесить общественное поручение! К сожалению, родители мне в этом вопросе союзниками не были: учителей чуть ли не в зад готовы были целовать! Впрочем, стоит вспомнить статью "Чуть не угробили девочку", написанную кем-то из уважаемых форумчанок. Ведь учительница, отправляя на работу заведомо больного ребенка, явно прикрывалась одним из трех символов "советского гитлерюгенда"(фашизм осуждаю)! Хотя, по моим прикидкам, эта преподавательница могла носить эсэсовскую форму, просто хорошо спряталась от МГБ-КГБ. Интересно, чем руководствовалась мать автора, не засадив педагогинь-извергинь за решетку, где им самое место? С такой статьёй это было бы для них равносильно пожизненному заключению! И ведь явно, что это не один такой случай!
  2. Коронавирус - 24

    Не знаю, к месту ли здесь эти мои размышлизмы? По моим прикидкам, коронавирус неизбежно окажет отрицательное влияние и на развитие транспорта. В Москве, может, и незначительно, а вот на периферии... Поясняю на примере. До пандемии рассчитали пассажиропоток на определенном направлении, и вышло, что надо строить линию метрополитена. А тут КОВИД часть народа отправил в рай (и неизвестно, сколько еще отправит), какая-то часть стала работать удалённо... Последнее, как я понял, выгодно многим работодателям. Соответственно, пассажиропоток на этом направлении уменьшается и возможно, станет недостаточным для метро. А раз так, довольствуйтесь, граждане, личным автотранспортом, а у кого нет -- общественными таратайками с "пламенным мотором" от дядюшки Рудольфа! Хорошо, если с "гармошками". А то, что вы стоите в пробках и едете, как сельди в бочках -- это ваши личные проблемы. Подумаешь, социальную дистанцию соблюдать невозможно! Ну, помрет от "короны" тысчонка-другая-третья... -- так меньше народа, больше кислорода!
  3. Российские фильмы

    Чего терпеть не могу в фильмах, независимо от "национальности" -- это сцены, где во время движения автомобиля водитель отвлекается, поворачивая голову на девяносто, а то и сто восемьдесят градусов! Конечно, я понимаю, что на съёмках макет кабины едет на трейлере, но ведь есть несознательные граждане, которые это повторяют, что может привести к аварии! В этом смысле счастливым исключением являются только два фильма: "Джентльмены удачи" и "Семнадцать мгновений весны". При съёмках первого запороли несколько дублей, из-за того, что Олег Видов не мог без смеха смотреть на Савелия Крамарова. Сам Видов и предложил, что он будет смотреть только вперед. Со второй "короткометражкой" ( по бразильским меркам) все ясно: полковник Исаев должен был достоверно изображать немца.
  4. Мы - пионеры и комсомольцы

    Помнится, кто-то где-то написАл, что в СССР уровень преподавания был настолько высок, что репетиторы не требовались. На самом деле это всего лишь хитрожопость учителей, замешанная на октябрятско-пионерско-комсомольской идеологии. Если какой-то индивидуум, жертва пьяного зачатия, ни хрена не понимает, ему надо объяснять материал по нескольку раз, на пальцах и примерах. А делать этого ой, как не хочется, ибо за дополнительные занятия денег не платили, а у педагогини свои проблемы: сын-лоботряс, муж-пьяница или вообще сбежал, не выдержав учительского занудства. Правда, есть радикальный метод: "Уоан Семенов, в специальную школу -- вон отсюда!" Но это же надо оформить уйму документов, да и от директора наслушаешься про себя, своих родных и Божью Матерь: "Плохо работаете, Мария Ивановна, раз у вас ученики знаний не воспринимают! " Проще "припахать" отличника (-цу) на "буксировку" "Митрофана" . И попробуй отказаться! Кого интересует, что в сутках всего 24 часа, а родители сделали из тебя няньку для младших детей ? По-мещански мыслишь! Октябрёнок-пионер-комсомолец должен все успевать! Так что изволь, отличник (-ца) готовить себе конкурента на рынке труда! Впрочем, такого словосочетания в СССР не существовало.
  5. Вещие сны - верить ли им?

    В 2012 году мне приснилось, будто провалился во времени в 1941 год. А может, и не провалился, а снимался в кино и сильно вжился в роль. Но режиссера с "матюгальником" и киноаппаратуры поблизости не наблюдалось. Я думаю: "Теперь придется "фильтровать базар": с моими антикоммунистическими убеждениями меня быстро к стенке поставят". Станция, похоже, в глубоком тылу -- не бомбят. Грузовые вагоны и паровозы соответствуют эпохе. А вот пассажирские -- сплошь образца 2000-х годов с логотипом "РЖД". Со мной -- девочка лет семи, аккуратно одетая по моде тех лет. Кто она мне -- непонятно: родственница или по дороге прибилась? Мы направляемся к родственникам в Новосибирск (хотя в реале родных там у меня нет). Дальше -- классика жанра: вышел ненадолго на станции, а поезд показал мне три красных огня. У меня аж внутри все оборвалось: в лучшем случае девочка попадет в детдом, а в худшем... Даже подумать страшно! Мне откуда-то известно, что примерно в километре отсюда железная дорога делает изгиб, где поезда замедляют ход. На попутке добираюсь до этого места. Хотя это перегон, но путей -- как на сортировочной станции. По какому пойдет нужный мне поезд -- неясно. Мне навстречу несутся паровозы различных серий. Над каждым -- виртуальное табло с указанием технических характеристик. Есть даже паровоз на колесах, как у бронетранспортёра. Паровоз, объехавший меня справа, вдруг залаял. Паровоз слева дал три коротких гудка, и первый замолчал. На этом я и проснулся. Через три года, заменив кнопочную "Нокию" на сенсорный телефон, я начал пользоваться интернетом. И случайно узнал, что в МГТУ им. Баумана для нужд армии разработали грузовик -- тепловоз М62 на автомобильных колесах. Ещё через некоторое время посмотрел детский фильм "Меняю собаку на паровоз", снятый в 1975 году. До этого я о нем понятия не имел.
  6. №50/2020

    "Властям и народу". А. из славного города Самары хорошо обрисовал проблему, но только со своей колокольни. Я ради интереса посмотрел зарплаты провинциальных водителей трамвая. В крупных городах -- примерно столько же, сколько и в Самаре. А, к примеру, в столице Донского Казачества Новочеркасске -- 18 600 целковых! Это не опечатка. В Коломне вакансии водителей трамвая были только весной -- очевидно, коронавирус изрядно уменьшил численность "кучеров электроконки"... Там инфраструктура -- москвичи позавидуют: все полотно обособленное. До Москвы 111 километров -- не наездишься, да и денег на дорогу уйдет уйма. В самой Коломне -- только машиностроительный завод (принадлежит АО "Трансмашхолдинг"), фабрика пастилы, да тот же трамвай. Соответственно, люди за свои рабочие места держатся руками, ногами и зубами. Но, как ни крути, такая разница в зарплате -- это ненормально. Из-за этого провинциальные трамвайщики, оставив семьи, едут в Москву. Их берут охотно, забивая общежития, которые всегда были источниками криминала. Зато жителям Подмосковья и даже Новой Москвы -- шиш с машинным маслом! Нет, напрямую никому не отказывают. Но первые вагоны выезжают из депо примерно в 4:15, а первые электрички из Подмосковья прибывают позже. Все пять трамвайных депо расположены на большом расстоянии от пригородных платформ. Смен, начинающихся часов в 7-8, мало: они транспортникам невыгодны. Есть где ночевать неподалеку от депо или маршрута служебного автобуса --хорошо, а нет -- чеши "лесом, полем, улицей, бережком!.." С 1 февраля должен завершиться процесс перехода Трамвайного управления под эгиду ГУП "Московский метрополитен", где не гнушаются составлять благоприятные графики работы и для тех машинистов, кто живет далеко. Может, и трамвайщики получат такие же "ништяки"? P.S. Жаль, что в провинции строится очень мало новых линий метрополитена и трамвая. Тогда Москва получила бы стабильную возможность передавать туда устаревший подвижной состав.
  7. Толерантность на ТВ, в кино, театре и спорте

    Как известно, дурной пример заразителен. Как бы и в нашем искусстве не началась такая же "толерантность" (Заставь дурака богу молиться -- он себе лоб расшибёт). Правда, среди наших артистов негров... виноват, афрорусских маловато будет. Значит, потребуют, чтобы большая часть главных ролей доставалась "детям гор" -- виртуозным танцорам лезгинки. Хотя нет, среди них много похожих на славян... Ну, тогда режиссерам придется отдавать предпочтение артистам, чьими земляками (а может, и родственниками) являются старик Хоттабыч, Алдар Косе, Ходжа Насреддин или Алишер Навои. Удивительно, что ещё не потребовали убрать слово "чурка" из речи пьяного Ипполита. И режиссёру Алексею Учителю не предъявили претензии за то, что в фильме "Край" машинист Саркисян со спущенными штанами удирал от медведя-шатуна. А через несколько лет этому же "господину механику" кочегар Борька демонстрировал голую жопу.
  8. Непрофессионализм на рабочем месте. Дубль 2.

    И снова экскурс в прошлое. Летом из- за ремонта путей продолжительность рейса от основного депо до пункта оборота составила двенадцать часов -- с учетом приказа начальника отделения дороги. Дежурный по депо предложил возвращаться пассажирами, но машинист решил по-другому. В итоге около десяти часов провалялись в пункте оборота. Наконец вызывают под поезд. Все вроде как обычно -- приемка электровоза, выезд на станцию, прицепка... После сцепления осматриваю автосцепку первого вагона -- а на ней трещина. Ехать с таким дефектом сродни "русской рулетке": от реакции в поезде трещина может вырасти до излома. За такой разрыв состава известно, что будет. Докладываем дежурной по станции. Та начала нам формовать из пластичного материала лицо с проблемами позвоночника: мол, Р-ие ездят с трещинами -- и ничего! На что машинист резонно ответил, что у них своя власть, а у нас своя, и мы своей свободой рисковать не намерены! С минуту препирались! В таких случаях делается "финт ушами": локомотив отводят, вагон с дефектной автосцепкой перецепляют в хвост. Короче, дергаю расцепной рычаг, машу "Вперед", а электровоз как-то странно дёргается, и ни с места! Выясняется, что секции едут в противоположные стороны! Из-за того, что полупьяный бракодел что-то недосмотрел-недокрутил, на второй секции реверсор то ли приварился, то ли из-за отгоревшего провода не развернулся в нужное положение... Конечно, если такая "оказия" случается на линии, это, без сомнения, мы бы устранили. Но в начале пути без крайней необходимости локомотивщики не обязаны заниматься ремонтом. Короче, маневровым тепловозом нас возвращают в депо. Дежурный попытался "сосватать" нам перевозку неисправного электровоза в составе сплотки, но шеф отказался. Так что возвратились домой пассажирами. Это одна бабка рассказала. Но не просто бабка, а ветеран трамвайного депо. Вагоны МТВ-82 водители и ремонтники любили за простоту. Выпускал их военный завод, и металла на них не жалели -- весили трамвайчики раза в два больше бронетранспортёров. Перед заездом в депо вагон подрезала какая-то машина. Столкновения удалось избежать, но бугель (дуга) попал точно на изолятор. Водитель ставит контроллер на ход, а вагон не идет. В таких случаях рецепт известен: за веревку бугель подтягивается вперёд, чтобы попасть на провод. Но водитель оставила контроллер на ходовой позиции, и вагон поехал! Тогда еще не было "педалей безопасности". А в кривой контроллер сам повернулся, и вагон наддал ходу! Пока то, да се, он снес входные ворота депо, двое ворот на канаве, развернулся на петле, вынес ещё трое ворот, вылетел на линию и "поцеловал в зад" такую же "эмтэвэшку". Водитель не растерялся, привел в действие все тормоза и сбросил контроллер на "летучем голландце". Короче, виновнице "карячилось" около семи лет за повреждение госимущества в крупном размере. Отсидки ей удалось избежать -- симулировала психическое расстройство.
  9. Да хотя бы сведения, когда германские ученые начали проводить исследования в части создания той же ядерной бомбы? Или факт, что на начало войны у нас было 24000 танков, а у Гитлера (не к ночи будь помянут) -- всего 3500?
  10. С одной стороны, СССР к войне был не готов -- так, по крайней мере, утверждала коммунячья пропаганда. Но если бы удалось оттянуть начало войны на год, у бесноватого могло бы появиться ядерное оружие. В сочетании с крылатой ракетой "ФАУ-2" -- это кирдык всем! Если бы эта коричневая шушера победила ( не дай Бог!), думаю, все ништяки вроде имений в Крыму достались бы только высокому начальству. А шуцманам с унтерами насыпали бы полные карманы и "сидоры" всезнающего овоща из четырех букв!
  11. Модераторы - гады. Но, в принципе, хорошие люди

    Уважаемые в принципе хорошие люди! Вот информация к размышлению насчет япошек. Оговорюсь сразу: "дом пищи" принадлежит не мне: для меня такой бизнес замутить слабо. Случайно в том месте оказался.
  12. №50/2020

    Прицепились к плитке и бордюрам, как пьяный до радио: "Давай споем, да давай споем!.." Эту плитку я видел в Подмосковье и за тысячу километров от Москвы! Тоже Собянин виноват? Что же касается бордюров -- после зимы они напоминают щербатый рот: снегоуборочная техника их ломает. А не будут заменять повреждённые, тоже найдутся недовольные: экономит на замене, а бабки прикарманивает!
  13. №50/2020

    Юрий Михайлович очень много сделал для народа. Вот чем мэр не угодил российской власти? Его "несвоевременное отбытие" на отдых -- так себе предлог для снятия с должности! Что мог сделать московский градоначальник, если торфяники горели в Московской области, которая ему не подчиняется? Может, поставить на границе Москвы стрелков со "свинтопрульными аппаратами"?! Кто не в курсе -- это обычный пулемет, только каждая пуля снабжена пропеллером. В теории, плотный огонь из такого оружия должен отгонять ядовитый газ в сторону противника. Изобретателя спросили: "А почему свинтопрульный? "Так каждая пуля с винтом прет!" -- был ответ.
  14. Вещие сны - верить ли им?

    Очередность этих сновидений не помню -- только то, что видел их до своего семилетия. До середины сентября 1973 года моя весёлая семейка жила в частном доме общей площадью, как полтора пассажирских вагона. И одна комната была чуть больше купе. Входная дверь запиралась только на ночь. В сновидении летним днем в дом входит миниатюрная девушка в платье невесты. Кто она такая -- понятия не имею. Лица я не успел разглядеть -- настолько быстро она прошмыгнула в ту маленькую комнату и закрылась там. Я только успел увидеть, что в комнате темно, хотя ставней на окне никогда не было. Я вопросительно смотрю на родителей. Мать говорит равнодушно: "Плачет невеста". И тут вижу на полу цепочку капель крови от двери прихожей до комнаты. Через много лет сделал для себя вывод, что это было предупреждение: семейного счастья мне не будет. Та, которая предназначена для меня, убита или сошла с ума на почве зверского изнасилования. От того дома до железнодорожного вокзала -- около трехсот метров. Все построено ещё при царе. Даже паровозное депо было -- после электрификации реконструировано под депо путевых машин. Но паровозы ещё ходили, хотя и редко. И гидроколонки пока оставались. Снится, что ночью стою на перроне. Вместо V-образных люминесцентных светильников --газовые фонари. Кроме меня, на другой платформе две женщины, одетые по моде начала ХХ века. Я знаю, что одна из них должна попасть под поезд. Вдали слышится гудок и пыхтение паровоза. Из-за поворота появляются буферные огни и прожектор. Меня переносит в наш дом, и из репродуктора раздается душераздирающий женский крик. Бабушка говорит: "Как она кричит." Через несколько лет узнаю о романе Льва Толстого "Анна Каренина". Это сновидение навеяно рассказом того же Толстого "Девочка и грибы", но тоже оказалось вещим. Это произведение я слышал по радио. В рассказе паровоз назван машиной. А для меня в те годы машина ассоциировалась именно с грузовиком. Во сне днем смотрю на станцию с привокзальной площади. По главному пути несется грузовик под управлением девочки в сарафане и платке. На сцепке -- длинный состав из порожних платформ. Дернувшись, автомобиль отрывается от состава, а платформы начинают громоздиться друг на друга. А вместо автосцепок у них -- растопыренные кисти рук! Лет в девять увидел на фотографии грузовик, способный ездить по рельсам и по дороге. Тогда же и узнал, что эта машина называется локомобилем. В августе 1987 года на станции Каменская произошло небывалое крушение. Сам не видел, но об этом событии и ходе следствия полгода писали все газеты... Разогнавшись на спуске до 150 км/ч, поезд из груженых зерновозов влетел на станцию. Оторвавшись на стрелке, трехсекционный электровоз смял два хвостовых вагона пассажирского поезда. Зерновозы полезли друг на друга. Некоторые вытаскивали с десятиметровой глубины -- такую траншею они прорыли. Году в 1994-м случайно узнал, что буксировочная трамвайная сцепка называется "рукопожатием".
  15. Умершие люди в наших снах-3

    Да, а психолог наговорит мне чёрной жути, от которой я вообще не усну?! Зато от недосыпа начнутся галлюцинации -- наукой установлено. А там рукой подать до ящика, в котором только одна передача: "Спокойной ночи, малыши!" Сны же на детскую тему я вижу с самого детства, и даже не ежегодно... Года три или четыре мне было. Снится, будто в сумерки иду с отцом и бабушкой по привокзальной площади города, в котором имел несчастье родиться. Хотя какая там площадь -- многие московские улицы и то шире будут... Поднявшись в скверик, подходим к торговой точке, похожей на киоск с напитками. По крайней мере, там есть вращающаяся стойка под три конические емкости (эта конструкция видна на заднем плане комнаты на даче Саахова, где держали Нину). Но здесь колб нет, а вокруг верхних и нижних "рогулек" по вертикальной орбите летают целлулоидные куклы-"голыши". Бабушка их приветствует: "Здравствуйте, детки". Они ей хором отвечают: "Здравствуйте!" Отец меня спрашивает: "Останешься с ними поиграть?" Я отказываюсь, а дальше не помню. Если учесть, что в те годы киоск с газировкой стоял не там, могу предположить, что на том месте на приличной глубине есть древнее массовое детское захоронение. Это мне приснилось уже лет в десять. Ночью нахожусь возле своей школы. Переходя через дорогу и трамвайные пути, поднимаю рукоятку от скакалки. По улице приближается похоронная процессия. Но впереди не грузовик, а гужевая повозка. Лошадью никто не управляет, а женщина, сидящая там, держит на руках маленький гробик. В реале эта улица к кладбищу и ведёт. Проснулся в поту. Примерно через два года то кладбище было вообще закрыто для захоронений.
×