Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Стану бабочкой

Our own people
  • Content count

220
  • Last visited

• Days Won

1

Стану бабочкой last won the day on September 11 2021

Стану бабочкой had the most liked content!

Community Reputation

3238 Обычный

About Стану бабочкой

• Rank
    Сосед
  • Birthday 04/30/83

Информация

• Name
    Людмила
  • Sex
    женский
  • Residency
    Кузбасс
  1. Должна ли женщина работать-5

Вот да, особенно зарплата и авторитет в коллективе. Очень приятно вернуться из отпуска или с больничного, а тебя все коллеги чуть ли не целовать бросаются. Работаю с 13 лет, в прямом смысле на самообеспечении, от матери только крыша над головой. Не по причине крайней нужды, а личная целеустремлённость. В 90-е наверное все дети такие были. Вообще не представляю себя без работы, хотя есть возможность. Сначала дорабатывала стаж, потом стройка начатая в декрете, деньги не лишние. Теперь цель - пенсия. А зарплату повышают каждый год, жадность берёт своё. Ну и опять же коллектив отличный. Жаловаться не на что, стабильное предприятие, отпуск по заказу 42 дня, можно делить. Дотация на питание, донорские, дополнительные выходные каждый месяц по 2 дня. За больничные никаких репрессий. На пенсию в 45, не представляю как буду увольняться. С одной стороны хочется уже полной свободы, а с другой - страшно. Дома не заскучаю, просто всегда было место, куда можно вернуться и зарабатывать. Из отпуска и декрета рвалась только проживая с бывшим мужем. Скорее от него бежала.
  2. Распределение обязанностей в семье. Повседневный быт

Денег много не бывает, я жадная. Да, скорее это я себя неуютно чувствую, я за классическое распределение гендерных ролей. Мне так спокойнее.
  3. Распределение обязанностей в семье. Повседневный быт