Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кошачья мята

Новички
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

16 Продвинутый

О Кошачья мята

  • Звание
    Знакомый

Информация

  • Пол
    женский

Недавние посетители профиля

1 139 просмотров профиля
  1. Домовые, полтергейсты и вызывания духов

    А как Вы пробовали, если не секрет? И что, так никто и не откликнулся? Может, он интроверт?
  2. Домовые, полтергейсты и вызывания духов

    А как завести домового? Ну или установить с ним контакт?
  3. Умершие люди в наших снах - 4

    Может, название книги на что-то указывает?
  4. Странные, необъяснимые случаи и явления в доме - 4

    Я не специалист, но, скорей всего, он Вас то ли вспоминал, то ли думал о Вас... У меня было похожее в другой ситуации
  5. Порча, сглаз - 7

    Простите, пожалуйста, а камень чистить нужно? Если нужно, то как? А соль только нейодированная?
  6. Энергетические вампиры -II

    Спасибо большое! А как ребенка защитить? Ребенок пока маленький и ставить эмоциональные барьеры не умеет...
  7. Энергетические вампиры -II

    Подскажите, пожалуйста, что делать, если в силу некоторых обстоятельств приходится часто контактировать или вообще жить с так называемым энергетическим вампиром... Тут правило 3 дней явно не соблюсти... И как от него ребенка защитить...
  8. Порча, сглаз - 7

    А можно спросить? Посредники и заемные силы - это что/кто?
  9. Порча, сглаз - 7

    Это ж на Вас должно отражаться? Как же Вы это выдерживаете?
  10. Порча, сглаз - 7

    Вы не расскажете, как ее ставить?
  11. Удивительные совпадения. Знаки судьбы - 2

    Отсутствие общения не означает отсутствие эмоционального контакта... Если увлекается религией, то почему не проконсультируется со священником по поводу этой ситуации? Может, он ее убедит в том, что она не виновата?
  12. Удивительные совпадения. Знаки судьбы - 2