Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Парапет

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

18 Продвинутый

О Парапет

  • Звание
    Знакомый

Информация

  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Новосибирск
  1. Старость - не радость. Часть 5

    Я просто надеюсь что с моей мамой этого не случится. До бабки мне по сути вообще дела нет. У меня к ней кроме чувства ненависти нет ничего. Будь моя воля она бы уже в доме престарелых куковала.
  2. Старость - не радость. Часть 5

    На дом вызвать психиатра возможности нет. В райцентре что за 60км от села есть только фельдшер, что сидит на заполнение бумаг при приезжем психиатре. Сам врач приезжает из города раз в неделю и по вызовам в село он не ездит. Народу к нему всегда тьма при ограниченном времени. При моём предложение хоть как нибудь её свозить, мама отказывается, так как позоритЬся с ней в очереди не хочет. ПозоритЬся в плане того ,что большое количество знакомых в райцентре, а о данной ситуации знает немного людей. Поэтому мы просто ждём, когда она уже помрёт. Врач местный на давление к ней недавно приезжал. Ситуация была один в один.
  3. Старость - не радость. Часть 5

    Такого не предвидится. По сути мама помощи не просит. Она её никогда не просила. Всё сама, да на своём горбу. Но мне тяжело видеть как человек на пенсии не может пожить для себя. Всю жизнь ради кого то.
  4. Старость - не радость. Часть 5

    Они живут вместе в частном доме в селе. Дома другого по сути нет. В дом престарелых она её сдавать не хочет.
  5. Старость - не радость. Часть 5