Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

LunaLuna

Our own people
  • Content count

2828
  • Last visited

Community Reputation

4068 Обычный

About LunaLuna

• Rank
    Семьянин

Информация

• Sex
    женский
  • Residency
    Москва
  1. Зарубежные сериалы - 5

Спасибо за рекомендацию, сериал понравился. Хотя он мне, несмотря на некоторую неоднознаность финала, показался завершенным, второй сезон по-моему лишний. Ну посмотрим. И спасибо, что напомнили про сериал Ты. Я смотрела 3 сезона, а там еще 2 оказывается вышло. Начала смотреть 4-й, и неплохо, сериал не скатился.
  2. Ну а я судя даже по личным темам автора всю эту исторю девушки поделила бы на 20, так как автор любит по-моему добавить красок, чтоб интересней читалось, а не обвиняла бы девушку в глупости.
  3. @ЯнаКа ну девушка просто молодая еще, грубить клиентам нельзя, а как еще отшить странную тетю, не знает, видимо, пока опыта мало )))
  4. Ну Лепс-то в песнях вроде не матерится, это видимо из серии хотели как лучше, получилось как всегда.
  5. @Лирина так их наверно уже всех свекровь пригласила, они и не в курсе, какая там драма.
  6. Ну может невестку на стадии вложений участие свекрови устраивает, а об остальном она подумает завтра
  7. Я там выше как раз и предложила брату лично с ней поговрить, а не через маму этот вопрос решать.
  8. @Небесная странница гости с детьми уходят раньше, как правило, попили-поели, поздравили, пообщались да и пошли домой, да и те, у кого дома дети остались, тоже зачастую раньше уходят, чем те, кого никто по лавкам не ждет ))) Почему приходят? Ну наверно потому что их пригласили всей семьей, я не беру в расчет случаи, когда не приглашали, а пришли. В ресторанах на банкетах же расчет идет на количество персон, поэтому заранее согласовывается, кто в каком составе будет.