Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Злато скифов

Наши люди
  • Число публикаций

590
  • Последнее посещение

1 900 Благоразумный

О Злато скифов

• Звание
    Родственник

Информация

• Где живёт
    Тверь-Москва
  1. МОСКВА. Какая она? Часть 2

@Талиенав Третьяковку возьмите заранее электронные билеты, чтобы не стоять там в очереди. Очень удобно-по времени примерно рассчитать можно и экспозиции посмотреть на сайте Третьяковки.
  2. Климакс (в т.ч. медикаментозный)

Не знаю, я не врач.
  3. Климакс (в т.ч. медикаментозный)

@Дальняя дорога вы сходите к гинекологу, что же вы так мучаетесь, подберут гормонозамещающую терапию и приливов таких не будет.
  4. Радмира: диагноз, личное, дочь, мама

@Радмиравам плохо по своей болезни? Или плюсом эти родственнички, которые нервы мотают.
  5. Интернет-магазины. Совместные покупки

Я такую же ложку заказывала месяц назад на Озоне, пришло вот в этом чехле узком, который на ложке. И всё.
  6. Снова о птицах

У нас в деревне соседка для свиней и коров солит грибы в бочке, они очень любят. Тоже была удивлена.
  7. Полнота /худоба/ объемы и мнение окружающих - 3

Я тоже, буквально вчера получила свои анализы. И даже холестерин замечательный. Но жрать да, надо завязывать. Надо разбудить эту силу воли, которая дрыхнет.
  8. Снова о птицах

В Европе сады полностью покрывают сеткой сверху. Поямо вот полями-едешь мимо, и всё сеткой покрыто.
  9. Парикмахерские, салоны красоты: качество и стоимость услуг

Кстати, я тоже всю жизнь делаю гигиенический маникюр, ещё нигде отказа не встречала.
  10. Радмира: диагноз, личное, дочь, мама

@Радмиранадеюсь, что Маше врачи помогут и подберут терапию. Родственники решили действовать вам с братом на нервы? Очень плохие люди. Сил вам!
  11. Мошенничество всех видов. Часть 6

12. Железная дорога: билеты, поезда, вагоны - 2

Когда покупаешь первая билет в купе, то сама ставишь обозначение купе (на понимание градации купе по категориям).
  13. Всё о чае