-
Число публикаций
590 -
Последнее посещение
-
Звание
Родственник
Информация
-
-
Где живёт
Тверь-Москва
-
МОСКВА. Какая она? Часть 2
Злато скифов ответил на тема форума автора Талиена в Туристический кружок
@Талиенав Третьяковку возьмите заранее электронные билеты, чтобы не стоять там в очереди. Очень удобно-по времени примерно рассчитать можно и экспозиции посмотреть на сайте Третьяковки. -
Не знаю, я не врач.
-
@Дальняя дорога вы сходите к гинекологу, что же вы так мучаетесь, подберут гормонозамещающую терапию и приливов таких не будет.
-
Радмира: диагноз, личное, дочь, мама
Злато скифов ответил на тема форума автора Радмира в На что жалуетесь
@Радмиравам плохо по своей болезни? Или плюсом эти родственнички, которые нервы мотают. -
Интернет-магазины. Совместные покупки
Злато скифов ответил на тема форума автора Полярная лиса в Мелочи жизни
Я такую же ложку заказывала месяц назад на Озоне, пришло вот в этом чехле узком, который на ложке. И всё. -
У нас в деревне соседка для свиней и коров солит грибы в бочке, они очень любят. Тоже была удивлена.
-
Полнота /худоба/ объемы и мнение окружающих - 3
Злато скифов ответил на тема форума автора Овсянка в На что жалуетесь
Я тоже, буквально вчера получила свои анализы. И даже холестерин замечательный. Но жрать да, надо завязывать. Надо разбудить эту силу воли, которая дрыхнет. -
В Европе сады полностью покрывают сеткой сверху. Поямо вот полями-едешь мимо, и всё сеткой покрыто.
-
Парикмахерские, салоны красоты: качество и стоимость услуг
Злато скифов ответил на тема форума автора Настоящая в Мелочи жизни
Кстати, я тоже всю жизнь делаю гигиенический маникюр, ещё нигде отказа не встречала.- 1 670 ответов
-
- 1
-
-
- парикмахерская
- салонкрасоты
-
(и ещё %d)
Отмечено тегом:
-
Радмира: диагноз, личное, дочь, мама
Злато скифов ответил на тема форума автора Радмира в На что жалуетесь
@Радмиранадеюсь, что Маше врачи помогут и подберут терапию. Родственники решили действовать вам с братом на нервы? Очень плохие люди. Сил вам! -