Весталка

Модераторы
  • Число публикаций

    2 817
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

617 Благоразумный

О Весталка

  • Звание
    Семьянин
  • День рождения 04.09.1981

Контакты

Информация

  • Имя
    Катерина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Belarus
  • Интересы
    Академическая. социальная психология.
    Когнитивная, экзистенциальная психология.

Недавние посетители профиля

1 408 просмотров профиля
  1. Все верно. Количество антигена соответствует рекомендациям ВОЗ в Ваксигрип и Инфлюваке. Обе вакцины являются вакцинами хороших производителей, с высоким профилем безопасности и эффективности. Противопоказание к обеим - наличие аллергии на куриный белок. Отличие - одна вакцина сплит, другая субъединичная, что для людей, не связанных с производством вакцин, собственно, не суть. Есть мнение, что Инфлювак менее аллергенен, но четких (серьезных) доказательств этому нет - обе вакцины отлично переносятся (и детьми-аллергиками). В частности, лицам с бронхиальной астмой как раз рекомендовано вакцинироваться от гриппа (а среди них, как известно, много аллергиков). Противопоказание одно - выраженная реакция на куриный белок. Еще, вроде бы, у Инфлювака какая-то особая нарезка иглы в шприце, и иголочка совсем тоненькая. Но при тех диаметрах разницу и не почувствовать. После укола может быть покраснение и отек в месте введения укола. Должно не становиться больше, самостоятельно проходить в течение нескольких дней. Это не считается противопоказанием к дальнейшей вакцинации - производитель указывает в Инструкции этот момент как возможный (у меня каждый год такая же реакция). Сама выбираю уже третий год Ваксигрип, просто сугубо из личной симпатии (производитель Франция, Санофи Пастер - а это бренд в области доказательных исследований в сфере вакцинологии и иммунопрофилактики). Но Инфлювак ничем не хуже (у них и стоимость одинаковая). Племянница и жена брата прививались им. Просто вопрос личного предпочтения.
  2. В данной ситуации выше другого человека себя поставили вы, приняв единолично решение относительно того, что было значимо для вашей жены. Наличие в вашей семье кота для нее было значимо. Хотя это не оправдывает неисполнение обязательств, данных вам. Тем не менее, ситуация должна была решаться иным образом. И не только в интересах кота, но и в интересах сохранения семьи. Абстрагируйтесь от "это всего лишь кот, а семья это святое". Посмотрите с другой стороны - вы приняли решение в одиночку, без всяких мыслей относительно состояния вашей жены, ее мнения и т.д. Как если бы вам было просто наплевать на чувства и мысли человека, с которым вы прожили 6,5 лет. Посмотрели? Так ли непонятны причины ее решения? (риторический вопрос)
  3. Выше уже озвучили. Тема закрыта по просьбе автора. В определенных обстоятельствах такое бывает возможно, это никогда не скрывалось, форум всегда старается идти навстречу. Однако в процессе обсуждения появляется очень много историй и комментариев, которые могут пригодится и другим людям в схожих ситуациях, а также интересных историй. Поэтому, конечно, злоупотреблять не стоит. Каждый случай отдельный, все решается в индивидуальном порядке. Спасибо за ваши комментарии и переживания. @Майса Поделитесь своей историей. Можно завести отдельную тему, можно найти что-то схожее из имеющихся. Форум открыт для историй и обсуждения.
  4. Скажу честно, в доказательной медицине придерживаются точки зрения, что действие этого БАДа на уровне плацебо. Если вы не на строгой диете, то должны получать данные аминокислоты из белковой пищи и пр. Что касается длительности приема, то тоже мнения разнятся. Англоязычные медицинские проф. ресурсы (тот же PubMed) периодически публикуют статьи на тему "tryptophan risks". Но скорее можно исходить из того, что этот препарат не обладает доказанной эффективностью и не используется для лечения депрессии (не является антидепрессантом), есть более современные, которые можно принимать длительно. Но подбор препарата только с очным врачом.
  5. @Просто так надо Сочувствую, вы пережили достаточно тяжелую ситуацию. Судя по тому, что вы писали, есть основания предполагать наличие эндогенной депрессии. Основным лечением является медикаментозное (психотерапия - вторична и не всегда решает), так как данный вид депрессии связан с медиаторами ЦНС (дофамин, серотонин, норадреналин). Препараты - антидепрессанты (на первых порах могут быть назначены с транквилизаторами), нормотимики. Подбирается индивидуально и только очно. Клинически значимые симптомы: 1) сниженное настроение 2) замедленное мышление (может проявиться как сложность при принятии какого-то решения) 3) замедленная моторная активность (как бы описать: например, пойти, остановиться посреди комнаты, будто от усталости, ощущение упадка сил и пр.) Из хорошего: прогноз благоприятный. Эндогенная депрессия лечится медикаментозно. Вам следует сходить на прием к врачу (установить точный диагноз и пройти лечение).
  6. Нашла в телефоне фото (Йошико на ней еще щенок, месяцев 7 где-то) Второе - на днях. Как разные собачки). Шерсть набрала яркости, т.к. щенячий пух сменился остью, моська шире стала.
  7. @Пума Марковна Сама автор тоже не психолог, а именно педагог и журналист. В случае, если Маша не поступит, автор возьмет ее к себе (журалист. бюро), и Маша поступит на следующий год. Тань, я думаю, что примеры были приведены автором такие, чтобы на них обратили внимание. А основной посыл, да, все верно
  8. @Леночка В. Лучше конкретно в вашем вузе глянуть, но вообще можно. В психологии можно точно (главное, первое высшее чтобы уже было (для магистратуры) - не суть направление (юридическое, экономическое, психологическое и т.д.)
  9. @Леночка В. Я не большой специалист, но попробую написать, как я это понимаю. Специалитет - это то, что было у нас. С 2009 года в России официально действует двухуровневая система высшего образования «бакалавриат (4 года) – магистратура (2 года)», что соответствует принципам Болонской системы. Предполагалось, что вторая система заменит первую, но на практике выяснилось, что по некоторым специальностям специалитет остается предпочтительным (по техническим, например). А многие гуманитарные перешли на бакалавриат и магистратуру. Разница еще в сроке обучения (специалитет - 5 лет; бакалавриат - 4 года). Условно степень бакалавра можно охарактеризовать как базовое высшее образование, а степень магистра - как дальнейшую специализацию. Поступать после школы можно или на специалитет, или на бакалавриат; магистратура - на базе бакалавриата или специалитета (в общем, это второе высшее). Во многом, куда поступать зависит от того, в какой вуз идете (какая там система).
  10. @Эмбер Я не понимаю, почему вам так важно не согласиться со мной, выражая ту же позицию) А Эмбер о том, что поддерживать надо не только в экзаменационный период, но и каждодневно с начала обучения. Но я по другому поводу вспомнила), у меня на эту тему (взаимосвязи поддержки и успешности обучения) есть работа. Немного касалась данной темы в рамках сравнительного анализа метода исследования на основе принципов гуманитарной парадигмы. Рассматривала статью Зарецких В. и Ю.:практический опыт психологов по оказанию психолого-педагогической помощи учащемуся коррекционного класса в преодолении учебных трудностей на основе рефлексивно-деятельностного подхода. Сейчас скопирую из своей работы: Были сделаны следующие выводы: в результате проведенной работы выявлена положительная динамика изменений отношения Д. к учебной деятельности. Данное отношение можно охарактеризовать как ярко выраженную субъектную позицию, укреплению которой сопутствовало появление целого ряда новообразований: рост целенаправленности деятельности и способности работать самостоятельно; развитие способности к преодолению учебных трудностей; рост критичности, способности различать между категориями «уже могу» - «еще не могу»; рост уверенности в себе, повышение социальной роли в классе (роли позитивного лидера). Статью можно найти в журнале «Консультативная психология и психотерапия», 2015. Том 23. № 2. С. 142–156. «Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода» (Зарецкого В.К., Зарецкого Ю.В.). Есть в открытом доступе. Говоря проще - в ребенка поверили, ребенка поддержали, ребенок уверился в своих способностях, ребенок улучшился в своих результатах. Все, чтобы не ходить по кругу, больше не пишу. Рада, что мы разобрались). Успехов всем!!!
  11. Мне вспомнился В. Драгунский и его "Денискины рассказы". Вы думаете это для детей? Нет, вот "Третье место в стиле баттерфляй" точно для нас взрослых). "Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, — он давно хотел, чтобы я научился плавать. И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. ..... — Третье место! — сказал я. Папа прямо весь расцвел. ..... Я сказал: — Четвертое место никто не занял, папа! Мы все третье место заняли. Вовка — первое, рыжий лягушонок — второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Пана сказал: — Ах, вот оно что… Все понятно!.. И он снова уткнулся в газеты. А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение." У нас во втором классе на внеклассном чтении дети обсуждали этот рассказ. Они говорили о том, что так нельзя, папа не прав, всем было очень обидно за Дениску. И, к сожалению, многим было очень и очень это знакомо.
  12. Нет, не каждый может. Так как заключения специалистов (в частности, психологов) носят именно рекомендательный характер, при настойчивом желании родителей ребенок будет ходить в общеобразовательную школу (к сожалению, или амбиции родителей, или желание уберечь от приклеивания ярлыков на своих детей (а данная тема, увы, показывает, что эти стереотипы и опасения не напрасны) движут ими: пусть двоечник, еле тянет, но зато в обычной школе). Вот здесь можно и вспомнить о формирующейся у ребенка самооценке. Без "ах" звучит лучше - нет той нотки "оценочности"). А Весталка писала о том, что детей надо любить и поддерживать. Не избирательно - сдал/молодец/мамина гордость, а вообще. Между 9 классом и ОГЭ - достаточно много времени. Для подростка - почти целая жизнь (с их юношеским максимализмом). Дети не могу справиться с болью утраты родного человека, несчастная любовь, развод родителей и куча других моментов. По-разному в жизни происходит. Вы не можете знать, что творится внутри у этих детей, почему вдруг вчерашний отличник начинает резко "сползать" в учебе, избегать контакт с педагогом и т.д. (И вообще много ли встретится им педагогов и психологов, которые захотят действительно помочь разобраться). Но если рядом с ними мама, которую интересует прежде всего, что внутри у ребенка, а не в его дневнике (потому что "не сдаст ОГЭ - будет улицы подметать"), то таким детям будет легче справиться и с возникшими трудностями и преодолеть кризис в школе, если он возник. Об этом писала и автор статьи. @Джессика Не расстраивайтесь. Я понимаю ваши эмоции, но думаю, что Эмбер писала о детях вообще, не конкретно вам адресуя вопрос. А лично мне было приятно прочесть ваш пост, потому как я увидела понимание, и ваши ценности мне близки.
  13. Мой пост был таким: "На днях читала статью специалиста по семейной педагогике Марины Солотовой. Я вообще много (все) статьи ее читаю, и очень многое откликается внутри. Сейчас будет много, но я хочу именно процитировать" Далее ссылка на статью. (Миша - друг не моей подруги, а подруги автора). И в контексте статьи очень много всего. Но предполагая, что по ссылкам редко переходят, постаралась привести цитаты и сюда. И весь мой пост далее был в попытках донести то, что хотелось сказать автору и мне, размещая ее статью на нашем ресурсе. _____________________________ Думаю, что конфликта мотивов у нас нет; в данном случае мы говорим об одном.
  14. @Эмбер А там нормальный парень, смог и усвоил. Но не попал в систему. Так бывает по очень многим причинам: 1) не складываются отношения в классе (и может виноват классный руководитель, школьный психолог?) 2) Очень сложная ситуация в семье (вина родителей? школы, которая не вовремя спохватилась или др.?) - но только когнитивные ресурсы ребенка уже перегружены, им не до того, чтобы усваивать программу школы, когда они пытаются усвоить программу выживания в этом мире. Когда он - один. 3) зависимости и пр. И ребенок выходит из дома, "потому что обязан учиться, мама интересуется оценками - она хорошая же мама" и пр. Но до школы он дойти не может. По ряду причин (выше лишь маленькая частичка). Хорошо, если Это не то главное умение, которому родители должны научить своего ребенка. Чудесно пишет на эту тему Петрановская: "Эмпатия и рефлексия – важные составляющие эмоционального и социального интеллекта, а они определяют качество жизни человека намного больше, чем академическая успеваемость. Так что лучший вклад в будущее ребенка – не тридцать три развивающих групп и спортивных секций, а просто большой объем разнообразного и живого общения со всеми членами семьи, в котором сами взрослые проявляют эмоциональную зрелость, внимание к чувствам своим и окружающих". Так о чем же эта статья? А она об этом - поддержке и понимании своих детей. О чем НЕ написано в этой статье в моих сообщениях вообще - о том, что учиться, сдавать экзамены не надо и т.д. Полный текст здесь Мне кажется, что если бы сразу переходили по ссылке, оставленной прежде, многих вопросов бы не возникло. Все надо смотреть в контексте. Здесь не "ведь", а во многом - "благодаря" поддержке понимающих родителей. Даже очень умные и способные дети "ломаются" при отсутствии поддержки. Когда есть только "надо". Впрочем, я думаю, что наших форумских родителей это не касается - в конце концов, не спорить же мы сюда приходим, а потому, что нам не все равно - наши дети и их переживания. Искренне надеюсь. P.s. Пока я писала свое сообщение в другом окне, вы написали уже и о поддержке, и о любви. Значит, мы с вами об одном и том же. Рада, что так. Не потому, что "мы с вами" (это не принципиальный вопрос), а потому что "об одном и том же" (как и М. Солотова). И все это уже было в самом первом сообщении и ссылке.
  15. @Эмбер Если вы читали статью, то, наверно, заметили, что написал ее специалист. Мишина мама тоже специалист. Наверно, не все так просто. И автор, и я несколько раз сделали акцент Что касается самооценки, то в большей степени она складывается не из того, как он сдал экзамен, а из того, какую модель поведения по отношению к своему ребенку выбирают родители. "Я ни в коем случае не хочу никого убедить в том, что не надо заканчивать школу и получать аттестат. Я о том, что, как пелось в советской песне, «все пути для нас открыты, все дороги нам видны». Аттестат и стобалльные ЕГЭ – только один и далеко не единственный путь." Речь о том, что даже если что-то не вышло и ваши дети не оправдали родительских амбиций, даже если вы вложили всю душу в ребенку, а что-то пошло не так, это не конец света.