Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Rasar

Newbies
  • Content count

53
  • Last visited

Community Reputation

0 Плохой

About Rasar

• Rank
    Знакомый
  • Birthday 06/10/72

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Itzik
  1. У одного моего знакомого жена погибла в теракте, а 16-ти летней дочери оторвало обе ноги и кожу головы. Это было три года назад, и уже год как он согласился с ней спать по её просьбе. Девушка аж ожила. Повеселела. Может это и инцест, но я считаю что он делает правильно. P.S. Не для печати.
  2. Называю просто по имени. Ну нет в Израиле отчеств. А вот родители первой жены были против что-бы я их по имени называл, хотели папа и мама. Так я их вообще никак не звал, только на Вы.
  3. Да отец мужа, то-есть дед этого афроукраинца, рожден от негра. Но он выглядит как самый обычный хохол. Ну может быть более смуглый и более кучерявый. Да и сын его, тоесть отец этого мальчика тоже на африканца не похож. Не знаю, в медецине я не разбираюсь. Может и не обязательно рожать, а может и обязательно. Кстати эта бабушка расказывала, что моряк её погиб и в Америку её не забрал. Так она после его гибели, опасаясь за свою жизнь собрала быстро вещи и рванула из Мурманска на только освобожденую Украину. От КГБ удирала. И ребёнка родила уже на Украине. Перед тем как рожать она заявила что отец ребёнка советский лейтенант. Так по её словам она решила, что если будет негр, скажет что лейтенант был из Такжикистана, ей говорили что там все чёрные.
  4. Иудаизм

Ну это смотря какие евреи. Американско-израильские может и не пьют В Тель-Авиве в Бейт-АТфуцот (Музей Диаспоры) есть специальные компьютеры на которых можно получить наиболее полную информацию об происхождении, истории и предпологаемом распространении огромного числа еврейских фамилий. Я там даже свою нашел, которая очень даже не распространеная. К сожалению не знаю сайт-адресс Музея на русском, но попробуйте поискать.
  5. Иудаизм