Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Эллада

Our own people
  • Content count

    3274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

327 Плохой

About Эллада

  • Rank
    Счастье есть!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Наталья
  • Residency
    Нижневартовск

Recent Profile Visitors

1585 profile views
  1. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    Не соглашусь. Подобные мероприятия сплачивают коллектив. Совместные выходы класса очень даже положительно влияют на микроклимат в классе. Ваш ребенок будет ходить только туда где она будет "блистать"? Мы живем в социуме, и каждый себя видит звездой. Формулировка конечно очень интересная. Такое ощущение, что это вы за ребенка решили что она там не "блещет". Но это мое мнение.
  2. Вот и я устала. Наняла репетитора. Дочь в 4 классе. Все бы ничего, но есть одно НО. Девочка из класса отличница (кого тут удивишь), но эта самая девочка знает все контрольные, и по своей детской дурости рассказывает одноклассницам о чем будут задачи. Естественно, чьи дети внимательные и рассказывают родителям мы находим их в интернете и решаем наперед. Только у нас получается так: нахожу задачу, объясняю дома, потом похожие решаем, разбираем сложные моменты и т д. И как итог нас берут для участия в олимпиаде, хотя за эти самые контрольные у нас никогда не было 5. А вот у той девочки Вики одни 5, а на олимпиады она не ходит, так как у нее фобия. В прошлом году писали комплексную работу, по мне работа не такая уж и сложная, но Вика рассказывала детям в классе по большому секрету что надо будет отметить Африку и Европу в 1 варианте и что то там во 2 варианте. Когда у меня дочь написала на 5, как и Вика, последняя подошла и спросила: Тебе тоже Светлана Петровна дала эту контрольную?. Дочь с репетитором решала все варианты начиная с января месяца, и естественно была готова. Но вот слова Вики удивили. Т е в 4 классе учитель " сливает" контрольные работы ученице. К чему бы это? А дальше что? Никак не могу понять логику. Вот вчера писали самостоятельную по новой теме, которую объясняли на уроке, весь класс написал на 2, Вика на 5. И учитель заставила всех аплодировать Вике. Дети пришли домой и рыдали, Вика рада. Но эту самостоятельную явно не написали бы дети не отработав дома с родителями.
  3. Добрый день! прочла всех. Спасибо за мнение. Дело в том, что я верю своему ребенку, и она не показывает свои чувства на публике, к чему в школе плакать? Я близкий человек и естественно дочь рассказала это мне. Вышла из родительского комитета, обижена, это да. Но если не доходит до учителя, до родителей то к чему и ради кого я буду пыжиться и стараться? Вперед и с песней все сами. Учитель перезвонила мне только через два дня после случившегося. Сначала сказала что вообще ничего не слышала, а потом призналась что учитель английского сожалеет о своем поведении, что заставила ребенка переписывать. Типа по дружески она мне это поведала. Хотя в электронном дневнике появилась еще одна 5, может и моральная компенсация, но на оценках я заморочена, в любом случае выходило 5. Возможно я неправильно описала ситуацию, написав это на эмоциях. Поясню. То, что произошло с моей дочерью это один случай из тысячи. Разговоры в чате об этом постоянно. Все собрания это обсуждаем. Т е постоянно дети орут что кто то списывает. учитель английского новая, поэтому среагировала по другому. Никто не ожидал того, что мою дочь заставят переписывать. Обычно это прокатывало на уроках классного руководителя. Я объясняла родителям, что если такие возгласы на уроках поощряет этот учитель, то не факт что подобное пройдет без последствий в 5 классе. У других родителей претензии по поводу того, что когда ребенок рассказывает стих, то его пытаются перебить, отвлечь и т д. оратор останавливается и ему ставят 4, так как ребенок отвлекся. Т е проблемы дисциплины в классе есть, и систематическое стукачество тоже. Возвращаясь к ситуации. Последние 3 дня перед каникулами и у нас были городские соревнования по русскому языку и моя дочь была в команде, в школу не ходила. Но в четверг произошел случай. Задали дома делать презентацию о семье. У нас 4 класс, на уроке технологии это объясняли все за 5 минут. Естественно делали все родители. Одна девочка вышла выступать с презентацией, и учитель спросила: Мама помогала делать? Девочка сказала что сама (ходит третий год в компьютерную школу), в классе начали орать что она не могла это сделать сама, что она врунья. Травили три урока. При учителе. Но та ничего не слышала и не видела. Мама девочки написала в чате. У меня лично не хватило сил прочесть эту переписку, но обсуждение было бурное. Все бы ничего но герой этой перепалки стал снова мальчик, который был и у нас, но тут плюсом подключились дети напоминая каждую секунду что девочка соврала. Учитель к слову, не влазила в переписку. Мама мальчика доказывала что ее сын был прав и естественно девочка не могла сделать сама. Но больше всего убила меня реакция учителя на уроке. После обвинения со стороны одноклассников учитель НЕ СТАЛА смотреть ее презентацию. Мотивы не ясны. А в пятницу и понедельник наша учитель была на курсах, и заменяла другая учитель. Писали фонетический разбор слов, типа самостоятельной. И снова дети орали что кто то списывает. Учитель написала докладную на класс, о том, что в порядке нормы выкрикивать с места, делать друг другу замечание и т д. И тема о шпаргалках снова всплыла. Только вот это уже в отношении того мальчика, который орал в отношении девочек. Класс был не в полном составе на уроках, и этого мальчика с последней парты пересадили на вторую, и дети усекли у него памятку по разбору. Естественно стали орать, так как "так принято", он оскорбился, заплакал. Его мать написала в чате лишь: "Какие злые дети, ведь не всем дается русский язык, моя сын смотрит в памятку твердые и мягкие звуки, но это не говорит что он списывает (с). ". Ей никто из родителей не ответил. Чат молчит. Сегодня позвонила завуч и сказала что приходила мать этого мальчика, хотела написать заявление о переводе в другой класс в связи с травлей родителями ее сына. Т е я и еще одна мамочка травим ее ребенка, наговариваем, и мы подговорили детей чтоб его травили. Пригласили сегодня в 15.00 на "разбор полетов". Мне лично это не надо. Пусть сами разбираются. Проблема тянется давно, считаю что ее нужно решать с классным руководителем. В понедельник после уроков водила детей в кино, потом пицца и сок, плюс поздравление именинников. Я то полномочия складываю со второй четверти. Учитель была приглашенная. Аниматором и фотографом выступала я. Так вот тоже произошел случай. Детей много, девочка наступила немного на ногу мальчику, тот повернулся и зимним ботинком по коленке девочке. Та в слезы. Учитель стала успокаивать девочку, но мальчику замечание не сделала. Т е это я так понимаю тоже норма.
  4. Если можно то рассудите. Снова эти чаты. Моя старшая девочка в 4 классе. Приходит из школы и рыдает. Писали диктант по английскому, там 15 слов, дочь написала на 5. Но один мальчик начал кричать что дочь списывала. Учитель на это отреагировала, дала 8 слов, снова дочь написала на 5. После урока класс идет в столовую и там этот мальчик начинает орать снова: Скажи что ты списывала, ты ведь списывала. Дочь ушла из столовой и вернулась в класс. Она у меня неконфликтная, и я не разрешаю вступать в споры. Я пишу в чате, где без учителя, о том, что нельзя ли переговорить с детьми, что в классе главный учитель, и орать на весь класс о шпаргалках не совсем красиво, да еще и в том случае когда их нет. Объяснила, что мол в старших классах, если это войдет в норму поведения для детей могут быть не совсем красивые истории. Некоторые родители написали, что действительно, для чего это дети кричат, надо бы переговорить. Это заняло не более 6-7 сообщений. Родители согласились, что это происходит систематически, что это надо пресекать и т д. На следующий день в классе дети стали орать на мою дочь что она шестерка, все маме рассказывает, и вообще она дура, идиотка и женский половой орган из 5 букв. В завершение этот мальчик спросил у класса: кто с Катей не будет дружить, поднимите руку. Подняли 8 человек. И потом дети стали обсуждать что писала я, что писали в чате другие родители и т д. Остановились только тогда, когда увидели что у дочери включена видеокамера на телефоне и идет запись. В это время учитель находилась в классе, она попала на запись. Но когда я спросила об этом инциденте то оказалось что она сказала что в классе было спокойно и ничего такого не происходило. Я снова написала в чате, что переписка была с родителями а не детьми. К чему эти разборки? И вот вылезла одна мамашка 26 лет, которую на собраниях никогда не видели и не слышали. Начала говорить что я влажу не в свое дело, что я идиотка и идиотка моя дочь, и что я вписываюсь только в формат ЯЖМАТЬ, что мол все конфликты надо решать дома, что дочь надо перевести в класс для стукачей и т д. Так как я в родительском комитете и плюс ко всему я была администратором чата, то чат я удалила. Эта мамашка 26 лет стала писать в чате с учителем все эти проблемы, что мол зачем дети рассказывают что происходит в школе, давайте пусть они ничего не рассказывают, что дети взрослые, пусть решают свои проблемы сами и т д. Ей никто не ответил, но она писала каждые 5 минут. Достало меня все уже. Написала, что если я и мой ребенок не входят в формат этого класса, то пожалуй и я выйду из родительского комитета. Я тоже хочу сдать по 300 рублей на классные праздники и тупо сидеть дома, а не бегать как ошпаренная заказывать залы, еду, аниматоров и т д. Не хочу долбиться с учителями, быть представителем нашего класса на всех собраниях, советах и комиссиях. Подготовилась к отчету о потраченных средствах, остатки денег сложила в конверт и передала ребенку в школу. Звонит учитель с утра пораньше и давай долбить: Вы успокойтесь, я все решила уже. Я попросила не трогать ребенка и т д. Родители в чате стали писать что мол не пори горячку и т д. (думаю что учитель попросила), написали даже те, кто ранее не писал. Я понимаю что я неправа, что повела себя как в детском саду, но елки палки, я попросила просто переговорить с детьми, попросила не трогать, но все вылилось в огромный скандал. И никто не реагировал пока я не поставила ребром родительский комитет и то это потому, что никто не хочет брать на себя эту роль. И о да, я завидую тем классам, которые не хотят сдавать по 400 рублей на праздники. У нас и по 2000 готовы сдать, лишь бы детей куда то детей отвели, отвезли, развлекли и т д.
  5. Уход за больным человеком

    Этот вопрос я пока тоже не знаю как решить с транспортировкой. Мама лежит уже две недели, и чувствует себя лучше, но морально она понимает, что все на работе, школе и т д. И памперс сменить будет некому. Спасибо Вам большое. Я готова была платить, но когда человек такой необязательный в плане работы то на что я могу рассчитывать? Лучше уж проверенного специалиста взять и оплатить его услуги.
  6. Уход за больным человеком

    Можно поною? Мама вторую неделю после инсульта. Езжу к ней по 3 раза в день, учитывая что я работаю с ненормированным рабочим днем. А езжу для того чтоб ее помыть, сменить постель, и сменить подгузник. Сплю по 3,5 часа в сутках, так как ничего не успеваю, плюс ко всему дети, уроки, кружки, секции, уборка, стирка, глажка. Первые два дня маме меняли постель и подгузник, а потом перестали. Хотя мама считается лежачим больным. После первой недели пребывания мамы в больнице ко мне подходит врач и говорит: Надо маму поднимать, чтоб она ходила. Но ходунки у нас украли, нужно купить ходунки и приходить три раза в день чтоб поднимать маму и помогать ходить по палате. Хорошо. Договорилась на работе, что буду отлучаться утром с работы, второй раз еду в обед и третий после работы. Медсестры и нянечки перестали к ней вообще подходить, аргументируя тем, что и так хороший уход. Лично мне некогда с этим было разбираться, продолжала ездить. Прошло три дня, по моему настоянию назначили физио (типа зарядки) и массаж. Первые два дня в карте появлялась запись что физио сделали, а на самом деле нет. Позвонила лечащему врачу, в итоге разразился скандал. Пришла эта женщина с упражнениями. Я в это время была в палате, но собиралась уходить. Меня останавливает этот физиотерапевт и говорит: "Я не каждый день смогу приходить, так что я покажу а Вы будете сами приходить и помогать маме делать эти упражнения. Два раза в день". И говорит так уверенно, что я понимаю что надо как то выходить из положения и нанимать кого то или увольняться с работы. Через два дня прихожу к маме а в палате физиотерапевт и массажист, и начинают мне говорить что хорошие дочери берут отпуск на время болезни родителей, сидят рядом, учатся делать массаж, изучают упражнения и помогают реабилитироваться. Меня как понесло. Я орала, что могу сделать все, и систему поставить, и укол уколоть, и катетер поставить, и даже назначить лечение, (я правда все это могу), но сейчас у меня другая работа, и в медицину я не вернусь. Сказала что напишу отказ от физиотерапии и массажа. И найму платно других специалистов, чтоб не высказывали какая я дочь. Все это было при маме, мама в сознании, у нас минимальные нарушения после инсульта, плохо чувствует только ногу, и поэтому не встает, и поэтому в подгузниках, все остальное слава Богу хорошо. Написала отказ. Сегодня прихожу в больницу, ко мне подходит врач и говорит: Вы написали отказ, а вот теперь не знаем как закрывать услугу массажа и физио, так как курс не окончен. Объясняю, что курс будет закончен, но только платно и с другими специалистами. Не пустить их в отделение не имеют прав. Врач настаивает на том, что так не делается. Я начинаю заводиться, и поясняю, все равно физио не сможет делать каждый день, так как сильно занята, и будет делать через день. Лицо врача надо было видеть. Оказывается женщина с физио одна на 7 больных, и она всем должна делать процедуру два раза в день. Я так устала. Так хочу забрать маму домой, чтоб не слышать эти визги окружающих. Чтоб знать, что ехать мне нужно только домой. Сил нет. Простите за сумбур.
  7. А я была в родительском комитете. Была, так и хочется написать это жирным черным шрифтом. . Нас было трое. Одна собирала деньги, вторая таскала пакеты в школу, а я закупала все и делала отчеты о потраченных средствах. И отчеты были с нарастающим итогом. Т е с 1 сентября до 31 мая родители получали отчеты раз 5-6 в год. И если купили тетради в сентябре то они были и в отчете в мае, вдруг кто то что то потерял или отсутствовал на собрании. Плюс ко всему чеки выставляла в Ватсап, делала смс рассылку и т д. А потом был разговор с классным руководителем, на повышенных тонах. И была брошена фраза: для моего сына классный руководитель не делает столько, сколько я для Вас. Потом было сказано много слов в адрес работы родительского комитета. Сейчас то я понимаю что это были ее эмоции и что ей влетело в связи с тем что класс написал контрольные на 2 по математике. Но я то тут при чем? Через два дня мы с родительским комитетом сложили свои полномочия, передали одной мамочке деньги (там ребенок отличник и вообще там идеальные родители и идеальный ребенок). Мамочка конечно возмущалась, но там вылезли подробности о том, что именно эта мамочка сливала информацию педагогу. Теперь пусть все сами. Отчет родителям я собрала, распечатала каждый чек, и запечатала в конверты и раздала детям. Родители ознакомились. инициируют родительское собрание, но я туда не пойду. Как гора с плеч. Рада и счастлива. Анализируя ситуацию понимаю, что меня задела фраза что ее учитель для ее ребенка не делает столько. Но ведь и в классе нет родителя кто был делал больше чем наш родительский комитет. Она только подумает, я уже заказала и ей доставили. Ей всегда завидовали, что в классе есть все. Шарики в 7 утра доставляли всей параллели. Так как в 8 утра они должны были быть в школе. И много другого. Поход в кафе, цирк, учитель была приглашена как гость, и все дети были на родительском комитете. Мы отпрашивались с работы, вели детей, четко понимая, что учитель много делает для наших детей. Участие в конкурсах поделок, рисунков и т д. тоже четко все было распределено, всегда и везде были призеры. Наш праздник "Дружбы народов" транслировало местное ТВ. Мы сняли кафе, родители готовили блюда национальной кухни, номера танцевальные, песенные и т д. Прогремели на город. Теперь все прошло и все пропало. Пусть все сама, как другие учителя.
  8. Ребенок собирает хлам

    После того как нашла дома коробочку под кроватью в которой были хлеб, конфеты, нитки, камешки, фантики, какие то бумажки и т д. стала наблюдать за ребенком. Позже подобных тайников нашла 6 штук. Спрашивала для чего это все? Ребенок не нашелся что ответить. Сначала был психолог, потом невролог и психоневролог. Назначают два раза в год легкие успокоительные и ноотропы. После 10 дневного курса ребенок становится другим и коробочки исчезают из ее жизни. А так когда особенно устает, это у нас ноябрь и апрель появляются подобные симптомы как и у сына автора, только у нас дома все собирает. Справляемся. Ждем периода взросления. Врач говорит перерастет. И по поводу тетрадки и ошибок. Есть фото с разницей в 3 дня. На одном ошибка на ошибке, предложения не дописаны, (я выкладывала фото в другой ветке) через 3 дня в тетради чистота. Но на фоне ноотропов.
  9. Ситуация непонятна. Прочла тему 2 раза. Если эти друзья ходили в ресторан, кафе, сауна и т д по определенному правилу, где платит приглашающий то друзья могли бы после выставления счета напомнить о том, кто должен оплатить. Но по какой то причине все промолчали. и при этом скинулись по 2 тысячи а заказывали на 5. Даже если учесть что друзей было 5, то подарили они 10, а съели на 50. это же ОГО! И друзья уж должны были понимать, что это дорого и часть расходов добровольно взять на себя. А так получается что до этого всегда приглашающий оплачивал и друзья ничего не дарили вообще? Т е ели пили но при этом никогда ничего не дарили на таких посиделках? На прошлой неделе ходили в кафе с коллегами. Начальнице был день рождения в начале января, но у нас традиция ходить на обед и отмечать отделом. Мы дарим традиционно по 2 тысячи и букет. Всего нас 4 человека. В этом году начальница нас пригласила после работы на ужин. В итоге мы были в кафе 5 часов вместо 1,5. Естественно алкоголя и еды было больше, прикинув сумму чека мы самостоятельно с коллегами внесли сумму не ставя в известность виновницу торжества. Потом конечно на следующий день был небольшой скандальчик и обиды, но одна против трех начальник проиграла, и наша совесть была чиста. Так что я за компенсацию расходов.
  10. Вчера приехала с форума приемных семей "Мы вместе", это был наш окружной форум. Приехали 90 семей с разных территорий нашего округа. Конечно выступали и приглашенные лица, выступали замещающие семьи из Москвы, педагоги, психологи и т д. Но опыт общения между приемными родителями он бесценен. Выступали родители у кого и 8 детей, у кого то 13, а была и женщина, через семью которой прошло 45 детей. И столько сломанных детских судеб у этих детишек. Родители молодцы. Сколько трудных деток, столько реабилитационных мероприятий проходят родители. Столько труда вложено в работу над психотравмами. Восхищаюсь. Без ложки дегтя тоже не обошлось. Выступая на форуме одна из начальников опеки начала советовать как тратить деньги приемных детей. Хотя речь не шла о деньгах, но она прям начала нас "учить". Ничего не имею против, но со стороны должностного лица это было слышать странно. У нас нормальные выплаты в округе. Одни из самых высоких по России. Но и доля детей устроенных в семьи с инвалидностями она тоже велика. И были родители, которые рассказывали как взяли кредит в 700 тысяч чтоб ребенку в Германии сделать операцию. И сделали, и мальчик идет на поправку и все у них хорошо. Была мамочка которая взяла трех девочек в возрасте 5,7,9 лет. Дети жили на свалке в течение года. Конечно одеть, умыть, и привить правила личной гигиены это только цветочки. Но спать детей на кровати это давалась вообще сложно. Дети доставали из шкафа все что было, складывали под кровать и залазили туда сами и спали. И тоже эта мама за год отнесла кучу денег на психологов, врачей и т д. Таких историй масса. Но как воспринимались приемные семьи как мешок с деньгами так и воспринимаются. Очень много говорили о мотивации принятия ребенка в семью. Выступала титулованный психолог. Я для себя хотела записать признаки "правильно" мотивации, но к большому сожалению она так и не была озвучена. Одна мамочка выступала и сказала, что взяли одну девочку, а через пару недель ребенок зачах, девочку тянуло к деткам, так как до 3 лет она жила в коллективе. Семья принимает решение взять еще детей, с одной стороны для того чтоб была большая семья, а с другой стороны чтоб и девочка первая чувствовала себя одиноко. Но служба сопровождения дала отрицательное заключение именно по факту того что неправильная мотивация. И таких примеров сотни. Страшно слушать.
  11. Подниму веточку. Интересны мнения. Вступление. В классе у старшей я в родительском комитете, и глубоко убеждена что только родительский комитет должен что -либо обсуждать при покупке подарка учителю, детям и т.д. Т е обычно происходит таким образом: собираю мнения кто и что хотел бы видеть в качестве подарка своему ребенку, затем выбираю на совместных закупках, других сайтах и выкладываю все в общем чате. Советуемся с родителями и принимаем общее решение. Общее решение. Но на первом родительском собрании обычно обговариваем дарим подарки или нет, что дарим учителям (хоть примерно), и далее уже определяемся. В связи с тем, что в нашем чате есть учитель, то подарки учителям не обсуждаются, но после того как уже подарили я выставляю фото подарка в общий чат. А также выставляю чеки всего что было куплено. В классе у младшей есть две мамочки в родительском комитете. Т е мы когда пришли 1 сентября в 1 класс, то учитель предложила выбрать именно их. Согласились. Ну в связи с тем что мамочки только начинали, с меня взяли честное слово что я помогу если будет нужно. Перед прошлым новым годом заказывали Новогодние подарки. У нас в городе есть чат где общаются родители из родительских комитетов классов и школ. Так вот в прошлом году мы решили заказывать крупным оптом подарки Киндер. Всего заказали на 14 классов. Все бы ничего, но на декабрьском собрании у младшей в классе разгорелся скандал, что мол такие подарки для малышей, а не для первоклассников. Есть те, кто поддержали. Я сказала, что если мы принимаем решение о других подарках, то у меня есть два класса, которые поздно кинулись, и сейчас готовы забрать эти Киндеры. Все отказались отдавать в другой класс, аргументы нашлись. В этом году, на первом собрании выясняется, что у нашего родительского комитета остались деньги в сумме 15 тысяч. Конечно радость для всех родителей, сдавать меньше и т д. Одна дотошная мама спрашивает: а что же покупали, если осталось 15 тысяч из 28, с учетом того что на подарки Киндер ушло 10.900. И ту выясняется, что на те деньги купили два букета цветов для учителя (день учителя и день рождения) и по 100 рублей на фоторамку ребенку, это подарок на день рождения. Начался очередной скандал по поводу того, что мы оговаривали на день учителя подарить учителям по коробке конфет, сертификат учителю на день рождения и т д. Но родительский комитет был непреклонен, и сказал что это взятка и им плевать на тот факт, что думают родители. Хотя в нашем классе учится дочь прокурора города, и даже у него волосы стали дыбом. Далее вопрос о новогодних подарках подняла я. Для меня важно было обсудить, чтоб не столкнуться с проблемой как в прошлом году. Мама из родительского комитета сказала что мы нигде не будем заказывать, а она сама соберет подарки для детей. Единственное о чем я попросила, чтоб не покупали конфеты из определенного магазина. Где 3 кг конфет стоит 100 рублей. И снова начался скандал, мол кто то там брал хорошие конфеты за 130 рублей кг шоколадных конфет. Я встала и сказала, решайте сами, но я выдвинула свои требования именно к этому магазину и благополучно ушла. Далее спор продолжился в чате. Меня там нет, поэтому узнала лишь только в субботу о том, что там все снова переругались. А поводом стал тот знаменитый магазин с "хорошими шоколадными конфетами". Большинство стало на мою сторону. В субботу звонит мама из родительского комитета и сообщает, что в чате на нее наехали родители по поводу того, что ее сын дарил цветы на день учителя. Лично мне об этом факте было неизвестно. И как итог их "изгоняют" из родительского комитета. Вот сижу и рассуждаю. У всех свои нормы, для кого то норма отчитываться для кого то нет, и нет возмущенных. А у кого как обстоят дела с обсуждением подарков и прочего?
  12. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    У нас танцы, английский, вокал, школа скорочтения и т д. Кружков достаточно. И танцы, вокал тоже проходят в школе искусств. Т е официальный документ будет. Вот например на вчера. Выучить английский алфавит и написание 6 слов. Это мы даже не учили. Русский язык 3 упражнения (одно устно), правило и 2 упражнения в рабочей тетради (на печатной основе), математика примеры 12 штук и две задачи. Окружающий мир подготовить сообщение и две темы в рабочей тетради. Чтение стих, слава Богу короткий. А вчера ко всему прочему мы сели за уроки в 20 00, так как до этого была школа скорочтения, после нее вокал и после вокала танцы.
  13. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    Уже не справляюсь с этой школой. Была на собрании у второклассницы. Вышла немного прибитая. Оказывается всем без исключения обязательно нужно посещать внеурочную деятельность. А это +5 дополнительных уроков в неделю. И что каждый "кружок" обязателен. Ничего против не имею, но почему мой ребенок должен ходить на фольклор ханты-манси если ей это мало того что не интересно, так еще если она будет ходить, то не будет успевать на танцы, на которые мы ходим уже 3 года. Или замечательный кружок "Учимся говорить", ведет логопед, но суть заключается в том, что детей учат не стесняться говорить на уроках. Должны ходить все. Хотя в случае с моей дочкой нам нужен обратный кружок, где научили бы сидеть не тянуть руку на каждом уроке и не выкрикивать с места. И так лидер в классе по количеству оценок. Конечно родители начали возмущаться, что если мы занимаемся в каком либо городском кружке имеем право написать заявление и не ходить на школьные кружки вообще. Но в классе у младшей учитель о таком не слышала. К концу собрания выясняется, что заявлениями о зачислении детей на кружки мы обязаны наполняемость этих самых кружков. Так так и скажите, напишем заявление, ходить не будем. Для чего нужно было устраивать скандал на собрании. Уроки делаем по 2-3 часа, задают несоизмеримо с возможностью головного мозга ребенка воспринимать информацию, а причина в том, что мы готовимся к холодной зиме, так как ханты сказали, что если осенью выпадет первый снег и останутся листья на деревьях, то зима будет суровая. В прошлом году так и было, морозы были ниже 50С, но ведь не факт что морозы будут суровые, и не факт что дети не будут в школ уходить. Застрелите.
  14. Хочу услышать комментарии. Есть два класса, один 3-А, второй 3-В. В последнем я в родительском комитете. На собрании решили что наш класс будет дарить детям подарки на дни рождения, новый год, 8 марта и 23 февраля. Решили собрать некую сумму денег. Весь класс (отсутствовали только два родителя) проголосовали за, и 80% сдали деньги. Два отсутствующих родителя перевели деньги на карту. Подарки мной были закуплены на дни рождения еще в августе, в сентябре у нас 3 именинника, заказала из расчета что если в классе решим не дарить то дети часто ходят на дни рождения и следовательно подарим от себя. Подарки мальчикам это конструктор, собирать модельку машины он метал и пластик 142 детали и девочкам поделка из паеток. Закупала на оптовом сайте, цена подарка 190 рублей для девочек и 210 для мальчиков. Подарили мы значит подарок мальчику, все нормально. Дарим подарок девочке, та в свою очередь выскакивает на перемену и начинает хвастаться этим подарком. Такая вся счастливая. А в классе через стенку, в 3-А был день рождения у близнецов, и там подарки не дарили. Эти две девочки начали плакать и там учитель их успокаивала. Вчера на английском пересекаюсь с родителями того 3-А. И ту начинается: Что это Вы придумали, какие подарки? В школе антитеррор, угощения нельзя приносить, (кому надо тот принес сок и шоколадки) и не вздумайте приносить новогодние подарки чтоб не расстраивать наших детей. Одна из наших родительниц сказала, что мы собираем по 2000 рублей, это решение было принято всеми родителями нашего класса. Минут на 20 начались рассуждения что мы делаем неправильно и надо бы детям сказать что дедушки Мороза нет. В итоге к определенному знаменателю не пришли. Рассорились родители между собой и все. Вот и скажите, почему мы должны плясать под дудку другого класса? И кто виноват что они там решили в этом году экономить?
  15. Для нашей учительницы ответ знающего родителя считался личным оскорблением Учитель обязательно комментировала смысл оставался тем же, но это было написано словами учителя. Например: - сколько слов должен читать ученик 1 класса к концу учебного года? Знающий родитель: - 35 слов Учитель: - учащийся образовательной организации в 4 четверти 1 класса должен читать 35-40 слов, и прошу не дезинформировать родителей.
×