Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

ЛенусЁк

Our own people
  • Content count

    4994
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ЛенусЁк last won the day on December 25 2020

ЛенусЁк had the most liked content!

Community Reputation

24410 Очень хороший

1 Follower

About ЛенусЁк

  • Rank
    Старейшина рода
  • Birthday 02/28/76

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    355738055

Информация

  • Name
    Елена
  • Sex
    женский
  • Residency
    Тверь
  1. Солнышки - XIV

    Вот оно - щщщастье
  2. Проблемы адаптации в 1 классе

    Жесть. Ура!!!!! Дали ТомуКогоНельзяРугать аж два смайлика. Счастье прёт.
  3. Проблемы адаптации в 1 классе

    Вчера тренер поручил ему присматривать за двумя новенькими мелкими. И он такой сразу стал собранный, выполнял всё идеально, работал, подсказывал этим "малышам", которые его на полгода всего то младше, утешал, когда тому мячиком в нос прилетело. Это они играют в вышибалы, если всю тренировку хорошо занимались. После занятия проводил их до мам, чтоб они не потерялись в коридоре. Всё, поехала за Глебусёнком. Интрига интриг - есть смайлик или нет.
  4. Проблемы адаптации в 1 классе

    Вот пошёл сегодня в школу. Я этого смайлика больше чем премию годовую хочу. Если сегодня она ему не даст этот долбаный смайлик, то даже не знаю, как его успокаивать. Уроки уже закончились. Сейчас английский и шахматы, через полчаса поеду забирать. Сегодня ехали в школу, разговаривали про каникулы. Он спрашивает: — А мы, что до декабря в школу не пойдём? — Почему до декабря? Неделю всего, а в декабре уже другие каникулы. — А 15 декабря не будет школа работать? — Будет, почему не будет? — О, круто. А я думал, что не будет и никто из класса не узнает, что у меня день рождения. Это хорошо, что будет. Мне песенку споют про неуклюжи. Кстати, это вообще кто такие? То есть, отвращения к школе нет. Есть желание получить это самое признание любой ценой. Отсюда и кривляние.
  5. Проблемы адаптации в 1 классе

    Сегодня после тренировки приехали, перетряс весь портфель — всё ли взяли. Ведь если завтра ничего не забудет, то даст ему этот смайлик таки. — Мамыч, я так расстроился, что даже голову на парту положил и лежал. А Марк мне хотел свой смайлик дать. И он дал, я подержал, а потом он вспомнил, что он маме хотел показать и я ему отдал. Было ещё грустней. У него уже четвёртый смайлик, представляешь! Я в глаза тех смайлов не видела и уж тем более не требовала. Спрашиваю — это значок или наклейка. Наклейка. Вот думаю, может накупить этих наклеек и обклеить всё над столом и на столе? Тренер тоже сегодня похвалил. Если ему так важно получить его, то как же я промолчу и не скажу, что для этого сделать и что не делать?
  6. Проблемы адаптации в 1 классе

    Это у нас приравнивается к наказанию. Ещё у нас скакалка — моё мучение. Они на физкультуре прыгают, у него не получается. Вчера околела на улице пока напрыгались. За три партии в шахматы уговорила домой зайти. Но и тут затык. Проигрывать не умеет. Опять слёзы, нытьё. Если он не выиграл, то "давай это не считается".
  7. Проблемы адаптации в 1 классе

    Только когда я начала жаловаться на школьные проблемы старшего, в 7 примерно классе, были комментарии, что вот гляньте, яжмать своего сыночку-корзиночку уже не знает куда посадить и как ублажить, какие ему репетиторы?? , какой 10 класс???, не всем ВУЗы по зубам и рубите сук по себе, ищите колледж, куда пристроить сможете. И дальше в том же духе примерно до окочания 10 класса. А тут хоп - и сам по себе талантливый, характерный, умненький. А был бы таким если бы, как тут не выразились мать- не таскала бы в зубах по репетиторам, не сидела бы вместе с уроками и т. д.? А что реву и рыдаю, ну да, есть такая особенность психики. Я себя конём с яйцами не позиционировала, на форум просить скинуться на репетиторов не пришла. Перечитала. Я не требую никаких смайликов, солнышек и прочего. Он сам усомнился, что для него это достижимо, я сказала, как это сделать. Сегодня, кстати, учитель похвалила, но смайлик этот гребанный не дала. Перепутал математику, взял вторую часть. Портфель сам собирал. Зачем надо было вообще вытаскивать те учебники - кто ж знает. Ну и закинул не тот. И что? Я сказала, что завтра постарается и сегодня портфель внимательней сложит и будет ему тот смайлик. Делал домашнее. Где прочитали, что я прям убилась за идеальный почерк? Я за то, чтобы не отвлекался, не бросал на половине буквы, чтоб слопать конфетину, поиграть в скрепыши, поболтать. Написать подряд 4 буквы — тирания? Сегодня надо было по математике в печатной тетради прописать цифру 9 и выполнить два задания - закрасить клеточки, треугольнички. Я работала и рядом не сидела. Пришёл ко мне, залез ко мне на колени, поверх моих документов положил тетрадь и делал. Жертва к тирану прям лезет, аж не может? Говорю ли я ему, что люблю? По 20 раз на дню. Сегодня дрова считали. Он приносит дрова к печке. Нужно всего 16 полешек. Вот он принёс 2, считает, что осталось 14, потом так же дальше. Принёс лишние, считали на сколько больше. Потом в печку складывал, опять считал. Потом печку разжигал, считали за сколько секунд, потом сколько это минут. Сбились и смеялись. Сейчас на борьбе, я в машине жду. Уговорил не провожать его, он сам переоденется. Ну так мне проще. Сейчас допишу, поеду до пекарни кофе с пирожным слопаю для узбагоения. В пятницу в Джоки-Джой пойдём. Возможно. Подумаю. Перед школой дедушка-дворник подметает листья. Глеб спрашивает (давно уже): — А этот дедушка плохо учился, да? — Возможно, что и нет. Просто на пенсии люди часто делают то, что им не сильно трудно, но за это они могут получить денежки. Вчера приехали из школы, берет грабли и начинает газон грести. — Мам, я хорошо собираю листья? — Хорошо, даже очень. Смотри как красиво стало. — Это хорошо, значит я тоже могу дворником работать. Тот дедушка только во дворе школы убирает листья, а на дороге, где машины ездят нет. Значит я могу там стать дворником, да? Поцеловала, посмеялись, сказала, что успеется ещё. Можно с нашего газона начать, если уж очень хочется, даже денежку могу заплатить.
  8. Солнышки - XIV

    Дорога из школы Нашли замерзшие грибы
  9. Проблемы адаптации в 1 классе

    С одеждой не отстану. Мне же потом её стирать и наглаживать. Не надо её по струночке. Достаточно чтобы пиджак не валялся скомканный на полу, а висел на плечиках. Крючки вполне сносно уже, хотя до идеала как до Луны пешком. Но, по крайней мере понял принцип и он не пишет по странице черновика, а потом столько же в чистовике. На большой доске потренировались, главное понять, что в букве т три элемента - палочка, крючок без хвостика и крючок с хвостиком. Что у буквы Г "шапочка" прямая, а у буквы Р шапочка как горбушка. Идеальной ровности и наклона никто не требует. Отстать со спортом запросто, но он сам просит его везти туда. Мне валяться дома проще, чем тащиться на тренировку. Обнимаемся. "Иди сюда, на зарядку". Обнимемся и он говорит: "Всего 2%, 15%, 20%,60... Всё, дальше никак. Надо долго заряжаться". Заряжаемся. От этого меня останавливает простой вопрос : А дальше что? Следующая мера какая?
  10. Проблемы адаптации в 1 классе

    Уф. Дайте мне ведро валерианки и советов умных. @Фрикаделька, Я понимаю - школа, новый этап, новые эмоции, то, сё... Началось какое-то отрицание всего, психи, истерики, нытьё фоном, это как радио или как если каждый день сидеть весь день в очереди под дверью стоматолога: ззззззззззззззззАААААААААААААААААззззззззззззззззааааааааааааааааааааАААААААзззззззззз.... в режиме нон-стоп. Приезжаем из школы. Иди переодевайся. ГлеБ! ты переодеваться идёшь? Глеб, переодевайся, Глеб, убери игрушки, переодевайся, Глеб, я выброшу сейчас всех скрепышей- ПЕРЕОДЕВАЙСЯ!! Буквально за руку отвожу в комнату - переодевайся. Снимает пиджак, вешает. Если отвернуться в этот момент, то рубашка и штаны снимутся только при повторном отведении за руку. То же самое с постелью утром. Постель заправится только если я рядом стою и помогаю. Обед. Что есть - не хочу, а что хочу не знаю. -Борщ или лапшу сварить? -Лапшу. Варю лапшу, бульон всегда наготове и это не сложно. В лучшем случае пару ложек, остальное собаке. Потом бегает, таскает печенье. Теперь уже и печенье прячу. Ужин - кроме жареной курицы (ножек) вообще ничего не предлагать, а от неё только кожа, если она хрустящая. Пюре, гречка, макароны - тот же сценарий, что и с лапшой в обед. Уроки - отдельная песня, но вроде пришли к пониманию, что лучше напрячься, послушать, вникнуть и сделать не спеша, но правильно, чем по десятому кругу переделывать. Понял, что проще на доске сначала понять как пишется тот или иной крючок, а уж потом лепить в тетради, когда поймёшь от какой стенки клеточки до какой, сколько клеточек, выше, ниже... И всё время скачет. Если он не плачет, не хнычет, то скачет. Иногда назло. Играть в настольные игры стало невозможно. Если только замаячит, что он не выигрывает, сразу сопли, слёзы, нытьё. Учитель несколько раз ставила в угол и жаловалась. Смеётся - дети, кто читать не умеет и читает плохо - Глеб начинает ржать на весь класс, всё, что ни скажут, всё ему смешно, строит рожи, обезьяничает на уроке. Провели дома бесед миллион. Забираю из школы, спрашиваю как дела, что хорошего, что интересного. - Давали смайлики за поведение и работу за неделю. Мне не дали. - Ну давай ты постараешься и на следующей неделе получишь смайлик. - Всю неделю себя хорошо вести???? Ты что? Мне это сложно. Я не смогу. -Ты вообще здоров? Только невменяемые люди не могут вести себя хорошо и ведут странненько. Это называется "неадекватно". - Ну значит и я такой. В прошлое воскресенье целый день проездили, приехали поздно, я на втором этаже пропылесосила, спустилась на первый, поменяла постель, его попросила отнести грязное бельё в ванную. Вымела пыль из-под кровати, он с разбегу по кучке пыли и волос собачьих прыг на кровать нашу и давай скакать. - Глеб, слезь сейчас же! Ноль эмоций. Зацепляется за железяки в изголовье и кувыркается. - Глеб! - Нет, я хочу кувыркаться. Одна железячка ДЗЫНЬ... Теперь её только приваривать надо. Я его за руку сдернула, по заднице рукой шлёпнула пару раз. Он встаёт в позу: руки на груди, нога вперёд, голова задрана. Орлёнок, иттить некуда: - А мне ничО не больно!!! И ты ничего мне не сделаешь! Выкинула его из спальной, закрыла дверь, села и ... разревелась сама. Сижу, реву. Он дошёл до папы, сказал, что мама там плачет потому что он меня обидел. Папа сидит документы срочные готовит, которые ему в понедельник надо отправить и по вотсапу с инженером с объекта обсуждает. Сказал, чтоб шёл извинился, он тоже сейчас придёт. Глеб начинает ломиться в дверь, дверь не открывается, он долбится... Дурдом какой-то. Я вышла, надела пальто и пошла. Сразу скажу, ушла, чтоб его не прибить со зла. С психу прошла больше двух км через лес тёмный, дошла до деревни, до магазина. Там муж приехал, забрал меня, сам с ним разговаривал, я попросила ко мне его даже не отправлять, чтоб глаза мои не видели. Утром муж его в школу отвёз, потом забрал, привёз домой. Я ушла работать на второй этаж, домашку они тоже сами делали. Во вторник они пытались делать домашку. На распечатанном листе А4 надо буквы прописать. Я сделала им две копии-черновика, отдала мужу, они договорились, что буквально по одной букве в трёх строчках пишет красиво и берет чистый лист, пишет там. Ушёл и тишина. Через полчаса слышу, папа спрашивает его, где листок. "Потерялся". Уже не выдержала, иду в комнату к нему (папа-то не поднимется). Этот листок спокойно лежит на столе, буквы написаны. Не понимаю, почему их не показать и спокойно не пойти переписывать? Переворачиваю, а там... Там просто трындец! Весь лист исписан матерными словами. Кстати, так аккуратно, ещё постараться написать надо, хоть пятёрку ставь за почерк. Опять разбор полётов, опять вопли, слёзы, вранье... А уже на тренировку надо ехать. Домашка не сделана. Глеб рвётся, просится на борьбу. Папа упёрся - тренировку нельзя пропускать, будет после тренировки стих учить и по дороге. Повёз его. Как-то остаток недели на пендельной тяге проехали. В воскресенье аттестация в секции. Он готовился (якобы) сдавать на третью полоску на поясе белом, получив которую, он получает допуск на экзамен на желтый пояс. Приехали. Ушёл, в назначенное время прихожу за ним. Выходит мрачнее тучи - не сдал. - И меня даже не вызвали. Я на скамейке просидел и смотрел, как другие сдают. Можно я с другой группой пойду? Ничего не понимаю. Попросила пропустить (родителей не пускали на этаж, где зал). Встретила тренера. Тот прямо как будто ждал всю жизнь меня: - Так!!! Вы разговаривайте как-то с ним серьёзно. Либо он прекращает дурить, либо заниматься. Пришёл, плюнул на скамейку, я его заставил вытереть своим поясом. Сидит, выкрикивает всякую ерунду, мешает другим детям, задирается. Потом пояс снял, завязать не может, куда ему при всём этом идти сдавать? На тренировках тоже уже недели две дурит. Что случилось-то?!! Уж от кого, но от Глеба вообще никак не ждал подобного. Я извинилась. Выхожу, спрашиваю в чём дело - ревёт. Вцепился в раздевалку - я пойду со второй группой. Тут тренер на первый этаж спустился. Говорю, что иди извинись и спроси, можно ли пойти со второй группой. Не идёт, а воет уже навзрыд. Тренер подошёл, отругал его ещё раз, взял за руку, повёл в зал. Отвёл в группу, где был семинар, а не аттестация. Теперь аттестация только в декабре. Вышли после этого кордебалета, сели в машину и как ни в чём ни бывало: - Поехали в Чикен Хауз. - С чего бы? За хорошее поведение? Поворачиваю в строну дома. Какой начался ор в машине: Мамочка!!!!! пожалуйста!!!!!! АААААААААААААААААААААААззззззззззззАААААААААААААаазззззззззззззвовразшгпзлдзвлн!!!!! Даааавввааай развернёмся!! Если бы это в аудио прослушать, можно было бы подумать, что его в машине избивают. Уже полпути проехали, дошло, что точно никакого Чикена не будет. - Ах так! Тогда я расстегнусь! Расстегивает ремень, которым пристёгиваются и давай баловаться окнами, нажимает на кнопки, окна открываются-закрываются. Уже к дому подъезжаем. Я останавливаюсь, он обычно ворота открывает. - А я не пойду и не буду больше открывать. Я вышла, открыла, оборачиваюсь, а он рожи строит, стекло-то опущено. Заехала в ворота, за шкирку его вытащила, притащила к папе (к мужу), сказала, что пусть сам расскажет про все подвиги, а я уйду от греха подальше иначе я просто за себя не отвечаю. Ну вроде самые такие моменты. Между ними ещё по мелочи и ощущение, что это беспрерывным потоком. И разговаривали, и не разговаривали. Сходила к психологу. Та спросила про папу, я кратенько сказала, что тот болен и не может постоянно гонять с ним на тренировки и т.п. Вывод психолога - нееее... Это у вас семейные проблемы, вы просто устали и у вас депрессия, а у ребенка всё хорошо. Это обычный ребёнок, ничего из ряда вон. У меня несколько другое представление о "хорошо" было до встречи с ней. Ну и? Какие есть еще варианты? @Крикуша, @лунтик, точно я бедного ребёнка терроризирую и детоньке надо ковёр и телевизор подарок от Снегурочки? *******
  11. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    Сейчас сижу, смотрю телефоны с минимум функций. Вот думаю, может быть, с учителем поговорить, чтоб он ей в начале уроков отдавал, а потом забирал. Но, а зачем ей это — следить за его телефоном, держать в голове, чтоб не забыл? Их 30 человек. И сейчас припрут ей 30 телефонов. Спасибо. Завтра попробую.
  12. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    Телефоны учитель просила не покупать, особенно, смартфоны, лучше часы. Купили часы. Он во время урока отправлял сообщения голосовые, звонил сестрёнкам, я забрала. Хотела в понедельник, завтра, надеть — не хочет.
  13. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    Конечно, и об этом сказали 500 раз. Глазами хлопает : "Тётенька из Висты (учебный центр) сказала, чтобы мы быстрее одевались и шли домой. И я пошёл. Подумал, что вот здорово будет, что я как взрослый сам приду."
  14. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

    В пятницу поворачиваю к школе, почти у остановки встречаю Глеба (1 класс) . После третьего урока его должны были забрать на английский язык. Это типа курсов языковых для малышей при школе. Еду примерно на 10 минут позже окончания занятий. Остановилась, в машину посадила спрашиваю куда он идёт, почему отпустили его одного и куда он шёл. - Я хотел сесть в автобус 223, доехать до леса и через лес сам дойти до дома. — А на какую остановку ты, чижик, бы пришёл? Где ты хотел садиться в автобус? — Вот на эту, где все люди стоят. Показывает на остановку, где в город автобусы едут. То есть, в другую сторону. И буквально как только мы развернулись, подъезжает 223. То есть, разменись мы с ним на эти 2 минуты, я бы его не нашла. Он бы или в городе вышел или уехал бы на другой конец города, а там поле, типография, автосалоны и, дальше, трасса Москва-Санкт-Петербург. Допустим, он догадался бы перейти дорогу и сесть на другой стороне. Ехать в нашу сторону — идти через лес минут 20 и через железную дорогу, в обе стороны носятся Сапсаны, электрички, очень оживленнное движение... Даже не знаю, что страшнее. В учебный центр при школе позвонила, рассказала. Я ещё при оформлении договора просила, чтобы не отпускали, пусть ждёт на скамейке или рядом с администратором, писала, кто может забрать ребёнка, телефоны. У меня не всегда получается приезжать вовремя из-за работы, я так и буду опаздывать минут на 10-15. Написала учительнице нашей. Та обещала что-то придумать в понедельник. Её - то вины в этом нет, но она очень переживала. Дошло до меня упущение — Глеб не знает ни мой, ни папин телефон наизусть. Учим вот уже два дня.
  15. Беспорядок в детской комнате

    Я где-то прочитала, что такого рода бардак — это неправильно организованная "логистика". То, что надо сделать бОльшим усилием, чем просто протянуть руку, дети, а иногда и взрослые, могут нарушать. Поставила корзинку около кровати, носки и грязные футболки стали копиться там. Потому, что ребёнку тупо лень идти со второго этажа вниз в ванную, относить это в корзину ему проще заныкать в шкаф или под диван. Это не правильно, но проще. Теперь присмотрела такие хорошенькие контейнеры-корзиночки, хочу поставить мужу на тумбочку и старшему сыну. Маленькие мусорнички у нас тоже не "зашли". Поэтому поставила большую корзину для мусора под стол, какв офисах. Вроде работает. Я не могу добиться, чтобы книжки и игрушки возвращались на верх, в детскую. Вот думаю, что избрести для этого.
×