Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

ЛенусЁк

Наши люди
  • Число публикаций

2 983
  • Последнее посещение

• Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

1

ЛенусЁк last won the day on 3 Июня

Сообщение ЛенусЁк стало самым популярным на форуме

5 109 Здравомыслящий

О ЛенусЁк

• Звание
    Семьянин
  • День рождения 28.02.1976

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Елена
  • Где живёт
    как в сказке

Недавние посетители профиля

2 655 просмотров профиля
  1. Детсадовский возраст - 3-7 лет

Девушки, я посоветоваться. Нам 4 исполняется. Глеб буквы так и не может выучить. Со счётом тоже плохо. Еле-еле до 6 осилили. С рисованием полный капут. При этом рисовать хочет, любит, но он не слушает ЧТО и КАК надо делать. Мне даже смешно - сама учитель ИЗО и черчения в далёком прошлом (очень далёком). И даже ведь ИЗО-студию вела у детей от такого возраста до подростков. Но со своим ребёнком теряюсь. Сидим по вечерам в две руки, в два карандаша и в две кисточки красим. Вот два рисунка. Натюрморт племяшка рисовала. На два месяца старше нас. Всё абсолютно сама. У нас вот толь-только разукрашки получаться начинают. Муж спрашивает, а тебе принципиально догнать и обогнать? Нет. Я просто переживаю, что вдруг у нас так и будет вот это отставание до самой школы. Песни б нам только петь от зари до зари и книжки читать. Это наше. А с остальным напряжёнка.
  2. О свекровях и свёкрах - 27