Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

bibi

Our own people
  • Content count

    8222
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15405 Очень хороший

About bibi

  • Rank
    Старейшина рода
  • Birthday 08/23/77

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    375951915

Информация

  • Name
    Ольга
  • Sex
    женский
  • Residency
    Саратов
  1. Италия

    Да, нам удобнее через Интернет связываться.
  2. Италия

    Дорогие товарищи, у меня вопрос по поводу связи из Италии с Россией. Сын через десять дней улетает в Италию, минимум на полтора месяца, будет работать в лагере педагогом-организатором. Может, и до конца лета, если смену наберут (пока с этим ясности нет). Лагерь в Калабрии, в Катандзаро, насколько я понимаю. Как нам с ним держать связь? Ему нужно итальянскую сим-карту покупать?
  3. Школьная литература.

    "Вечер накануне Ивана Купала" - тоже страшновато для ребенка. Меня он в этом возрасте еще больше "Страшной мести" пугал.
  4. Школьная литература.

    Да это неважно. В любом списке современные авторы не должны присутствовать в виде всего списка, достаточно раздела. Тогда и перекоса не будет. Кроме того, примите во внимание, что за книгами из списка дети чаще всего идут в библиотеку. Во многих библиотеках книги указанных вами современных авторов или вообще отсутствуют, или имеются в единственном экземпляре. И тут в ближайшую библиотеку нагрянет за книжкой весь класс - список-то один! А потом родители учителям выговаривают: где вы прикажете нам брать книги, которые задаете на лето? Кстати, "Гарри Поттера" дети практически не читают уже. Замечательная книга, но прошла мода, ажиотаж схлынул, - и все. Детям, которые за этот десяток лет подросли, уже не нужно. Сейчас дети сходят с ума по "Котам-воителям".
  5. Школьная литература.

    А по-моему, это говорит только о том, что великое множество людей по-прежнему считает классику важной и нужной. И с этим необходимо считаться. Лучшие современные представители российской и зарубежной детской литературы могут быть представлены в списках, но лишь в качестве одного из разделов списка. И ни в коем случае не вытеснять собою классиков.
  6. А я помню, как вы, ничтоже сумняшеся, Кыргызстан Киргизией обзывали. Не уважаете, видимо.
  7. Школьная литература.

    В списке для летнего чтения. А насколько он обязателен для учеников - это только от учителя зависит.
  8. Школьная литература.

    Положено. И не одного. Какой-то процент списка (сейчас уже не скажу, какой именно) обязательно должна занимать зарубежная классика. Сообразно возрасту, конечно. Но в списках для начальной школы, как правило, присутствуют и Сергей Козлов, и Успенский, и Андрей Усачев, Геннадий Цыферов и т.п. А также Прокофьева, Токмакова, Коваль, Сотник... Не знаю, почему в списке у Шампурик этого нет.
  9. Есть такие. Участники ветки прекрасно знают, о ком идет речь. По-русски - да. Но очень часто форумчане из Беларуси пишут "беларус" и "беларуский". Хотя язык общения на форуме - русский. Хоть убивайте - не понимаю, почему не нравится и что здесь обидного. Проблема-то из пальца высосана. Что же здесь удивительного? Они говорят так, как предписано традициями их родного языка. Повторяют тогда, когда дискуссия идет именно на эту тему. Доказывают свою точку зрения, так же, как белорусы - свою. Угу. Особенно по Старому знакомому заметно, как он "сворачивается". Ибо данную тему усиленно подогревает именно он (она?). А... разве мы не у себя дома?.. Разве мы приехали к вам учить вас, как свою страну называть? Разве это не от нас в нашей стране соседи требуют, чтобы мы называли их страну так, как по-русски не говорят и не пишут? Причем, не в официальных документах, а в бытовом общении. Именно так здесь всегда это и говорится. Это наша общая история, это герои, которых мы чтим вместе с вами, и ностальгия - да... Объясняли много раз. Усмотреть здесь оскорбление - это еще суметь надо... Насколько могу судить - совершенно неверные выводы. Это как же они угодили в этот ряд? С каких это пор слово "Белоруссия" получило оскорбительное значение, равно как "урод", "дебил" и прочие ваши замечательные примеры? Не умея вразумительно объяснить, почему неприятно, но впадая в истерику. Я уважаю белорусский народ, но уважаю и свой родной язык. И коверкать его в угоду совершенно необъяснимым капризам и высосанным из пальца обидам - да, не хочу. И не уважаю троллей, которые на данной теме кормятся и разжигают межнациональную рознь.
  10. А "беларуский", еще и с одним "с" - это вообще для человека, который говорит и пишет на русском языке, что-то невообразимое. Ну почему от нас требуют в ультимативном порядке коверкать наш родной язык?
  11. Школьная литература.

    У меня нет таких полномочий. Я бы с удовольствием. Хотя Гурьян и не современница. Это как? Один читает, делает проект и докладывает классу краткое содержание? Ну, это точно не вариант.
  12. Школьная литература.

    Не так же. Сейчас и я постоянно ныряю в поисковик для уточнения. А в детстве мне достаточно было информации, что на Кавказе воевали, зато судьба Жилина и Костылина и мотивы их поступков меня очень даже волновали.
  13. Школьная литература.

    Вникать не в исторические тонкости, а в характеры героев, в конфликт произведения. То ли дело развлекалочки с яркими картинками. Нам не задвигали. Но и с Твеном сложностей не было. Хотя мы не сильно были ближе к тем реалиям, чем наши дети. Это интересно. Выше я писала про адаптированного Толкиена. Сын у меня чтением увлекся благодаря этим книгам. Вот тебе раз! А куда денем классику для более младшего возраста? В помойку выбросим? Никуда они не дорастают, если с детства привыкли легковесные книжки для развлечения читать. Читателя в себе тоже воспитывать и тренировать надо. Как раз с детства... Я знаю, что многие дети от любой книжки мучаются... У поколения нечитавших родителей подрастают нечитающие дети - что вы хотите? Если в доме много книг и родители у ребенка читают - мучиться он не будет. Вы читали "Свидетелей" Гурьян? В каком там классе рассказывают про Орлеанскую деву? А у десятилетних детей эта книга - взахлеб. И все им понятно. Хотя в программе ее и нет. Там, кажется, он стоит в программе пятого класса? Это еще не совсем подростки, рановато.
  14. Школьная литература.

    Ну, это уже реформы начались, шестилеток стали брать, началку четырехлетнюю делать. Это уже почти не СССР. Но вы тем не менее филолог. И я вспомню. Ну, так филфак не пропьешь... Ничем не хуже. И в чтении их никто не ограничивает. Прочли обязательное - пусть сколько хотят читают современных. Если детям лень читать и они свое чтение ограничивают обязательными списками, а сверх программы книжку даже в руки не возьмут - почему им надо в этом потакать? Они желают развлекательного чтения - давайте облегчим бедным деткам жизнь, в классику же надо вникать, думать надо... Если каждое поколение будет только современных авторов читать - скоренько забудем всех от Шекспира начиная. Да и современники, за которых вы ратуете, будут только для одного поколения.
  15. Школьная литература.

    Да. И это странно. Я обычно видела другие списки, где некоторое место уделялось и современным авторам. Но чтобы вот прямо не по возрасту - этого в вашем списке нет. Бедненький, вообще говоря, список. И принцип подбора произведений не очень понятен.
×