Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

radistka_ket

Newbies
  • Content count

16
  • Last visited

Community Reputation

0 Плохой

About radistka_ket

• Rank
    Знакомый
  • Birthday 06/11/86

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Екатерина
  • Interests
    ПИШУ СТИХОТВОРЕНИЯ, РАССКАЗЫ, ЭССЭ, ДНЕВНИКИ В ИРОНИЧЕСКОМ СТИЛЕ, УЧУСЬ НА ЖУРНАЛИСТА И УЖЕ СТАЖИРУЮСЬ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ.

Recent Profile Visitors

232 profile views
  1. Здравствуйте все читатели любимой газеты"Моя семья", конечно я понимаю, что вы печатаете в основном позитивные письма, но мне очень необходимо разделить свою боль с вами.... Что это, злой рок или роковая случайность? Наверное вы все слышали той трагедии, которая произошла в нашем городе, Днепропетровске( Украина), а именно о взрыве дома. Так вот, моя любимая маленькая подружечка,которую я с детства учила сначала читать, потом краситься и дружить с мальчиками, переехала в тот роковой дом за неделю до взрыва. В ту субботу моя Сашенька и еще одна девочка Света утром ждали меня, чтобы устроить маленький девичник передСашенькиным шестнадцатилетием.Я не доехала, буквально на 10 минут задержавшись в магазине - покупала малышкам сувениры.... Двое суток дежурства возле обломков, молитвы и надежда на чудо... Чуда не произошло.Я не могу вам передать словами, как это больно выбирать любимой, пусть и младшей, подруге свадебное платье, но не на свадьбу, а в гроб..как это одевать перчатки на пластиковые кисти рук, свои оторвало, как это везти фото в морг, чтоб слепили лицо моей девочке, чтоб хоть близкие могли попрощаться.До дня рожденья оставалось 2 дня...Вторую девочку нашли и опознали только по камешку в зубике... Светлая память, девчонки! Я вас люблю и никогда не забуду, в моем сердце вы вечно молодые и вечно красивые! Спасибо, что прочитали, на душе стало немного светлее, но клавиатура залита слезами
  2. Муж и его друзья