Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Мерзавчик

Наши люди
  • Число публикаций

    6 396
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

    3

Мерзавчик last won the day on 13 Июня

Сообщение Мерзавчик стало самым популярным на форуме

Репутация

9 073 Здравомыслящий

2 подписчика

О Мерзавчик

  • Звание
    Вечная молодость))
  • День рождения 11.11.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Настя
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Москва
  • Интересы
    Женек и ВВП))
  1. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Ну, тогда мы с Вами, собственно, об одном и том же говорим
  2. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Ну о чем и речь, сами сидели на жопе ровно, а виновата "стерва"-училка Ну, это вопрос дискуссионный, я думаю, все-таки дети разные, и тот подход, который результативен для одного ребенка, может быть абсолютно нерезультативен для другого. Поэтому, наверное, каждому конкретному родителю все-таки виднее, как лучше именно для его ребенка (то, что родители вменяемые и адекватные берем за аксиому, конечно). Я помню, у меня еще не было детей, а у моей сестры двоюродной, с семьей которой я на тот момент очень тесно общалась, уже было двое сыновей, и меня тогда очень неприятно удивляло ее разное отношение у детям - старшего мальчика она держала в строгости, буквально дрессировала его, как собаку, тогда как к младшему была куда как снисходительнее. И когда я ее как-то спросила, почему так, она ответила, что дети просто разные. Младший - мягкий и бесхарактерный, на такого давить нельзя, тут же сломается, ему взгляда строгого достаточно, чтобы он разрыдался и согласился делать так, как велят родители. Тогда как старшего - фиг перешибешь, он из людей, которые, пардон, "усрамся, но не сдамся". И его действительно нужно как собаку воспитывать, все время показывать, кто тут главный. Тогда я вообще не поняла, о чем она и посчитала ее несправедливой по отношению к детям. А со временем, когда появился свой ребенок, я поняла, что имела в виду Светка. Нет единого метода воспитания, который подходил бы всем детям. Поэтому задача родителей найти именно тот, который был бы результативен для каждого конкретного ребенка. Понятно, мой ребенок еще маленький, еще сложно судить, правильные ли я принимаю решения, но выше высказывались девочки с такими же взглядами, чьи дети уже выросли, и можно увидеть, что не расхолодило и не расслабило детей такое вот отношение родителей и учителей. Ну, никто и не писал о том, что от учителя нужно требовать проникнуться, правда? А поговорить, объяснить, посоветоваться, что можно сделать в такой ситуации - если в целом достаточно сильному и подготовленному ребенку не дается какой-либо предмет или какое-либо конкретное задание - разве не логично? Ну вроде как да. С одной стороны. А с другой, вот Вы писали как-то в теме о работе официанта, что и эту работу можно выполнять по-разному, что лично Вы механическому выполнению своих обязанностей "принес-унес-оттарабанил меню" предпочтете заведение, где у официанта персональный подход к каждому клиенту. Ну вот так же и учитель. Я думаю, что хороший педагог - это не просто человек, который хорошо знает свой предмет, дает материал и проверяет его усвоение, а еще и человек, который умеет, а главное, хочет найти подход к каждому своему ученику, а не просто "дает задания согласно утвержденного плана и проверяет их выполнение". Понятно, конечно, что мама с папой не могут все предусмотреть, организовать и подстелить везде соломки, но ведь во многих ситуациях они могут решить проблему, особенно, если и проблема-то яйца выеденного не стоит. Опять же, я на опыте своем основываюсь, потому что то, что у нас творилось в 1 классе - это был такой кошмар, что я боялась телефон в руки брать и ЭЖ открывать, домой идти вечером не хотелось, потому что Женек такие корки мочил в школе Сейчас проблем (ТТТ) нет. Ну, по крайней мере, я пару недель назад с учительницей встречалась, она сказала, что у нее никаких претензий нет, нормальное поведение, нормальная реакция на косяки, ошибки, не отличные оценки. Даже если расстраивается, то находит в себе силы сдержаться, а не рвать тетради и выбегать из класса. Дома, правда, еще может себе позволить надуться, побурчать, но это ни в какое сравнение не идет с истериками двухлетней давности. И я считаю, что мы все делали правильно - и мы, как родители, которые параллельно, с одной стороны, учили ребенка расставлять приоритеты, а с другой - где-то его "подстраховывали", связываясь с учительницей и предупреждая о том, что задание не выполнено или вызывает затруднение, пока приоритеты все-таки расставлять ребенок еще не научился, и учительница, которая шла нам навстречу, а не просто "проверяла выполнение".
  3. Я, наверное, не корректно выразилась - я вовсе не имела в виду, что планировала прыгнуть к кому-нибудь на багажник и кататься Я имела в виду, что такой человек изначально будет мне симпатичен при условии, что не оттолкнет своей внешностью и манерами - в людях же всегда, как правило, вызывают симпатию другие люди, чьи вкусы и увлечения аналогичны нашим. Ну, как если человек признается, что он фанат группы "Агата Кристи" или обожает Маркеса, для меня это что-то вроде первоначального маркера "свой". И нищебродом я такого человека ни в коем разе не посчитала бы, ибо прекрасно знаю, что, во-первых, любовь к езде на велосипеде не мешает прекрасно зарабатывать и иметь при этом автомобиль, а во-вторых, я в курсе, сколько могут стоить некоторые велосипеды. А вообще согласна с тем, что выше писали - эта тема вообще не о меркантильности, тема именно о маркерах и критериях выбора партнера.
  4. О, а я бы обрадовалась, если бы мне мужчина понравился внешне и манерами, показался бы интересным. Я очень люблю кататься на велосипеде. На бензин, на чай с бутербродами, даже если он провиант из дому притащит. Меня бы лично такой формат встречи совершенно не смутил (если она не первая, впервые стремно все-таки с незнакомым человеком в глушь переться), я люблю лес, люблю пляж, люблю много ходить пешком. Но, опять же, это все равно определенные траты. Не бог весть какие, но вполне сравнимые со стоимостью ужина в недорогой кафешке. А иначе как? Сели на лавку перед домом женщины и общаемся, есть или пить захотела - сгоняла домой, и дальше общаемся, пытаемся понять, интересуем ли мы друг друга?
  5. Теоретически я, конечно, допускаю, что какой-нибудь мужчина может меня настолько заинтересовать в процессе переписки, что я побегу к нему по морозу босиком, не уточнив даже, куда бежать, ибо, как писали выше, и динозавра на Красной площади теоретически встретить можно. А практически я просто не представляю, как это происходит, ну вот женщина общается с мужчиной, им интересно беседовать, они не против встретиться в реале. Мужчина предлагает встречу - как? Как он это делает? Не оговорив то, что вы называете "заманушками", а я называю форматом встречи? Обычно же когда предлагают встретиться, приглашают куда-нибудь сходить или чем-нибудь заняться - в кафе/кино/на футбол/по парку прогуляться/на лавке посидеть/дома посекситься. Ну, т.е. озвучивают свое видение встречи. А без озвучивания (я даже не имею в виду подробности типа китайского ресторана или пиццерии, я в общем о предполагаемом времяпрепровождении) как можно предложить встречу? Подходи туда-то, я подъеду? Ну, теоретически можно и так, да. Но мне кажется логичным, что женщина все-таки хочет знать, как мужчина предполагает проводить время. И не потому, что жаждет "заманушек" в виде каких-то безумных трат, а просто потому, что ей нужно знать, подходит ли ей формат встречи. Может, мужчина предполагает прогуляться, а женщину болит нога и гулять ей не хочется, соответственно, ей такой формат не подходит. Или мужчина предполагает заняться сексом у него в машине, а женщине не хочется заниматься сексом у него в машине, и такой формат ей тоже не подходит. Понимаете? Даже встречаясь с подругами и родственниками люди, как правило, уточняют этот предполагаемый формат - куда пойдем, чем займемся. Чтобы понимать, подходит или нет, сколько времени займет встреча, как одеваться, обедать предварительно дома или можно будет перекусить на месте и еще кучу нюансов. И да, даже если допустить, что мужчина настолько заинтересует в процессе переписки, что женщина побежит, не уточнив, куда и как, любое времяпрепровождение, кроме секса в машине или дома у мужчины, предполагает МАТЕРИАЛЬНЫЕ траты. Я писала ранее, ведь даже во время прогулки в парке захочется элементарно попить. Как можно встретиться, не потратив ни копейки вообще? Я вот не представляю, правда.
  6. А НЕматериальное - это что, например? Фото члена, обещание отлизать так, что искры из глаз? Все остальное требует хоть каких-то материальных вложений, даже прогулка по парку - попить хотя бы.
  7. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Вы, видимо, невнимательно читали При чем тут стихи?
  8. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Конечно. Значит, психолог, коррекционный класс, еще что-нибудь, если не успевает систематически. И родителям нужно заниматься своим ребенком. А не отстраняться, а потом искать виноватых.
  9. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Я с Вами согласна абсолютно, мы работаем над этим, в смысле, учим расставлять приоритеты. Но этому же не научишь вот прям так сразу. Но я в принципе за диалог между школой и родителями. И вообще за то, что родители должны держать руку на пульсе. Это очень важно, я считаю. И не только касательно учебы. Потому что есть вещи, которые мне ребенок, к примеру, не рассказывает, я их узнаю от учителя или от других родителей. Есть вещи, которых не видит учитель, но благодаря нашему тесному контакту, узнает и учитывает в процессе обучения или взаимодействия с ребенком. Понимаете, я же сейчас не агитирую всех вечно клянчить для детей поблажки и отсрочки, я всего лишь хочу сказать, что родители должны быть в курсе, быть бдительны, контактировать с педагогами, а не отстраняться от детей по принципу "школа должна, а я работаю". И разве не лучше ли было бы в данной конкретной ситуации родителям попросить для ребенка отсрочки или замены задания, чем вот того, что случилось? Конечно, мы же беседуем
  10. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Нет, конечно. Говорю же, учителя не дураки, они же прекрасно видят и понимают, кто не тянет или ленится, а кто действительно не успел или не смог сейчас, но обязательно сделает потом. Она сама предлагает ей писать в таких ситуациях Я полагаю, мы сами разберемся, что и как нам делать, без советов посторонних людей из интернета, ибо у нас с нашей учительницей полное согласие в данном вопросе. И она всегда нам, родителям, на собрании повторяет, что если есть уважительная причина, почему задание не сделано - пишите, я учту. Наверное, ей не только выполнение задания строго в срок важно, а еще какие-то вещи Можно же, да, учить детей так, как считает нужным она, а не вы?
  11. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Ну, учитель же не дурачок, он быстро сообразит, кто реально не может или не успевает иногда, а кто филонит, да и родителей таких, чтобы все время просили для ребенка отсрочку, чтобы он ничего не делал, наверное, мало существует. У меня третьеклассник, но я помню из своего школьного периода, да и мама у меня в школе всю жизнь работает, что это нормально, это бывает - попросить отсрочку. Вот буквально на той неделе в школе был День открытых дверей, я к маме по делу зашла, у нее родительница сидела. Девочка - спортсменка, мамин предмет по средам бывает 7 уроком, ребенок тупо не может посещать, ибо у него тренировка. Договорились, что сдавать домашние задания будет по возможности, главное, чтобы к концу триместра всё было сдано. Если ребенок относится философски - фиг с ней, с двойкой, то да, не надо никуда звонить. А если ребенок переживает, заморачивается? Я пару лет назад тему заводила, спрашивала совета, что делать, если ребенок крайне болезненно, вплоть до истерик, реагирует на ошибки и неудачи, на оценки ниже "5". Причем, мы его вообще никогда не настраивали на лидерство в учебе и перфекционизм, мы сами к этому довольно спокойно относимся, не получилось - и не получилось, а сын вот такой какой-то получился. Поэтому я пишу учительнице в вотсапе, да. Не злоупотребляю, ребенок очень хорошо учится, даже лучше всех в классе, наверное, но бывают разные ситуации - я забыла распечатать фото для проекта, в спортивной секции были соревнования, готовились, не успели стихотворение выучить. Потому что знаю, какое значение он придаст даже четверке. Понимаете? Я - мать, это мои проблемы - реакции моего ребенка, а не проблемы учителя... А этот мальчик не пофигист явно
  12. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Сесть и учить вместе с ребенком. Когда-нибудь да выучили бы. Если у моего ребенка не получается выполнение какого-либо задания, я (или папа, или бабушка) садятся вместе с ним и разбираются, что не идет, почему, объясняют, помогают. И мне в школе папа помогал с физикой, алгеброй и геометрией. Судя по тому, что я читаю в родительском чате одноклассников своего ребенка, это распространено среди родителей школьников. Элементарно - связаться с учителем, рассказать о проблеме, попросить отсрочку в выполнении задания. Тоже вполне стандартная практика - не успели, не смогли, приложим усилия и обязательно задание выполним. Ни разу не сталкивалась, чтобы учителя не шли навстречу. Возможно, мы же не знаем. Я говорила исключительно о том, что неправильно перекладывать всю вину на учителя. Учитель чем виноват, что им, оказывается, к психиатру надо или еще там к кому, а они не пошли? И я так же делаю. Не успел, забыл, не смог по какой-то причине, прошу не оценивать, обязательно выполним.
  13. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    А мне странно слышать, что учитель при чем. Вернее, он может быть при чем, а может быть и нет. А вот родители, семья точно при чем Мне непонятны родители, которые дите в сад/школу отправили, и всё, им все должны. Они свое дело сделали - родили. Папа этого мальчика, который так яростно учительницу распинает, почему не сел рядом и не помог ребенку выучить этот стих? Почему, если стих выучить все-таки не получалось, не позвонил учительнице или классному руководителю, не написал директору, да хоть черту лысому, что есть проблема, прошу отнестись с пониманием, давайте вместе будем искать способы ее решения? Если травля уже была ранее, родители мальчика что делали для решения вопроса? Куда ходили, кому писали, с кем говорили? Я сейчас не пытаюсь снять вину с учителя, просто потому, что у меня нет информации по поводу того, виновна она или нет. Но то, что вина родителей присутствует, по-моему, однозначно. Если, конечно, верить тому, что самоубийство произошло из-за невыученного стиха.
  14. Сниму/сдам квартиру или дачу. Аренда. Квартиранты

    У меня с квартирантами расчетный день 10 числа, а 15 я должна платить ипотеку. Поэтому мне задержки вообще никуда не уперлись. Я рассчитываю на эти деньги. Теоретически могу, конечно, пойти навстречу и позволить задержать оплату на несколько дней, но считаю это нецелесообразным, т.к. люди расслабятся, и то, что в первый-второй раз воспринимается как исключение и акт доброй воли, потом считается само собой разумеющимся. А я вот вообще не удивляюсь. Люди идут на пикник и оставляют за собой горы мусора, люди курят и кидают окурки прямо себе под ноги, люди выходят из метро и швыряют жвачку. Люди ведут себя как скоты там, где живут - на своей улице, в своем парке, у своего подъезда. Ну это же "не ихнее". Поэтому к съемной квартире такое же отношение.
  15. Сниму/сдам квартиру или дачу. Аренда. Квартиранты

    Не считаю приемлемым ни то, ни другое. У квартирантов тупо может не быть денег на день-два раньше, не получили зарплату или деньги из каких-либо других источников (многие же, например, сдают жилье в своем регионе и снимают в другом). Равно как и хозяева квартиру сдают не для участия в благотворительности, а для получения доходов, соответственно, они рассчитывают на определенную сумму к определенному числу. Есть расчетный день, вот в этот день и логично производить расчеты. Да, обязательно.
×