Тропка
Наши люди-
Число публикаций
811 -
Последнее посещение
-
Звание
Родственник
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Где живёт
Московская область
Недавние посетители профиля
2 368 просмотров профиля
-
Бульварное кольцо (9 км красоты). Или Садовое. Старая прекрасная Москва.
-
Эндокринология. Щитовидная железа и проблемы с ней.
Тропка ответил на тема форума автора Одинокая_Волчица в На что жалуетесь
Им виднее (я не врач, но пришлось изучить вопрос). Написала Вам в личку. Ваши переживания я очень (!) понимаю: это тоже симптом болезни - перепады настроения. И всё же моё мнение - убедиться, что дочь лечится правильно (я бы послушала еще одного врача) и не нарушать схему. -
Эндокринолог сказала, что да, щитовидная железа у них работает правильно. И разве у дочери увеличенная железа? До 18 же норма. И да, такие болезни - наследственные, даже не ломайте голову про стрессы, беременность и прочее. -
Месяц- это мало, примерно 3 месяца на это уходит. То, что нормализовались Т3 и Т4 - это хорошо, они быстрее приходят в норму. Лечение занимает 1-1,5 года, 30% больных выздоравливают, гормоны приходят в норму (у меня есть такие примеры, так что удачи дочери!) А какой у дочери диагноз? АИТ? Диффузный зоб? Тиреотоксикоз - это, если не ошибаюсь, симптом, а не диагноз. И случается он не от стресса - это наследственное заболевание щитовидной железы (аит), рано или поздно проявится. Но проявляется до 50 лет. -
И не в черную - так же. Тысячи людей работают всю жизнь за маленькую зарплату (других нет), а это всего 1 балл за год. Балл стоит 145 руб, нетрудно посчитать и убедиться, что 15000 - реальная для многих пенсия. Близко общаюсь с учителем - у нее пенсия 17000 за 34 года работы в школе.
-
Вряд ли будут работать фонтаны, когда там @Карташонка будет (27 апреля домой улетают). Дворцы посмотреть, конечно, неплохо, но вообще пейзаж будет не такой, как летом. Это ведь и клумбы будут без цветов. Зато Финский залив! Он точно будет прекрасен)
-