Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Эверита

Наши люди
  • Число публикаций

    7 938
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 867 Благоразумный

О Эверита

  • Звание
    Старейшина рода
  • День рождения 06.04.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    Torilove760406
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Виктория
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Рига

Недавние посетители профиля

1 859 просмотров профиля
  1. Наш сонник - 9

    Приснилось - убегаю по кладбищу от кого-то, кончики пальцев обеих рук в крови. Вижу покойного мужа, прошу защиты. Он этого кого-то прогнал. Проснулась в холодном поту сразу же. Потом долго не могла уснуть. И днём прикорнула, снится, что нужно пройти по мосту, а я высоты боюсь очень, что сердце забилось раза в три быстрее от страха.
  2. Астрологический прогноз

    Продублирую. Пожалуйста, @Бабалена, посмотрите. Спасибо.
  3. Солнышки-12

    Мои двойняшки
  4. Называем имя суженого

    А мне можно имя? Кто знает что там впереди хорошее будет.
  5. Поздние дети моих родителей.

    @MARK, на работе я довольно часто встречаю детей, очень хорошо скомпенсированных, но при этом с особенностями. Учитывая анамнез, я сильно сомневаюсь, что поведение мальчиков - результат чистой избалованности. Как маленькая иллюстрация - когда я привела Пашку к физиотерапевту, она крайне возмущалась, что ребёнок очень запущен. В следующий визит, предварительно пообщавшись с нашим эрготерапевтом, она изви6илась, потому, что не знала что было «до». И насколько реально огромная работа была проделана для компенсации до такого уровня. Так вот, вполне возможно, ваша мама упустила много поведенческих моментов, сконцентрировавшись на другом. Для детей, которые пошли в 3, они довольно неплохо развиты, судя по тому, что вы пишете. Кое-что мне кажется неправдоподобным из ваших рассказов, ну да ладно. Для того, чтобы сформировался навык, на начальном этапе нужен постоянный контроль. К примеру - мой пятилетка после того, как поест йогурт, кладёт ложку в раковину, а баночку - в мусорное ведро. Иногда забывает - нужно напомнить. Но это результат не одного дня, и последовательного обучения. У вас реально будет время заниматься вот так с мальчиками? Когда вам тогда работать? Сами по себе мальчики не «очеловечатся». Сходите после праздников с ними к кли6ическому психологу, или кто этим в России занимается, получите квалифицированные советы по поводу парней, если не хотите отказываться от них. По интернету, не видя детей, вам вряд ли смогут помочь.
  6. Обучение "особенных" детей

    Это нехорошо. Почему? Физически сильнее или она непоследовательна? В школах все же специалисты работают, привычные. Если дома он вас как преподавателя не воспринимает, не советую домашнее обучение.
  7. Обучение "особенных" детей

    А за чем вы дома вдвоём-втроём смотрите? Он может себе навредить? Может, поработаете над улучшением понимания речи? Помимо садика занятий нет больше? Он с вами дома играет? Если берут в школу, отдавайте. Судя по вашему описанию, не самый тяжелый случай - навыки самообслуживания есть, речь все же есть, самоагрессии нет, да и сад посещал, следовательно, социализирован.
  8. Обучение "особенных" детей

    А в чем выражается сильная зпр? Аутостимуляции у вашего мальчика безобидные, судя по описанию. Не убегающий - это уже супер. Речь есть? Если нет, есть ли альтернативная коммуникация?
  9. Гадание по книгам

    А можно мне стр. 117 14 строка сверху? Спасибо!
  10. Поздние дети моих родителей.

    Я на работе часто слышу от родителей «он надо мной издевается, делает мне назло», а это на самом деле не так. Не далее, как на прошлой неделе мальчик 13 лет на занятиях проявил физическую агрессию в мою сторону. Пробочка такая у лекарства, а не жестокость. Другой кричал за просто так - самостимуляция такая. Не назло, другая функция поведения. Это я к тому, что не всегда очевидное - верно. Но я в ситуации автора вижу один выход - не впрягаться в воспитание. Не класть свою жизнь на никому не нужный алтарь жертвенности. Минимизировать сейчас проблемы (глобально решить - нужно много времени) и обращаться к специалистам, и на пятидневку. @Донюшка, «злые тети» в таком случае сделают то, что должно. В том числе для компенсации детей. Не будут теоретизировать «а может, побить», а отправят в учреждение, где с детьми будут работать. Но лучше не доводить и самому сделать это. Не видя детей невозможно судить ни о чем. Но «пошли в 3, заговорили позже» - это уже не норма точно. У моих база проще, но работы много все равно.
  11. Поздние дети моих родителей.

    Ок, о работе не могу - а о своих детях могу сказать. Мои пошли в 1,5 и 1,9. Отставание в развитии сильное. Нормальная речь только недавно появилась - в смысле, можно пообщаться, а не просто попросят что надо. Некоторые вещи реально не могут. У моих эмпатия есть, но проявляться стала недавно (им скоро 5). Это крайне нелегко - корректировать детей, и методы как с нормой далеко не всегда проходят. С одним даже просто чуть жёстче - и откат. Поэтому своё «мне нервно и бесят» засовывается в опу, проще говоря. Но я мать. И я их люблю. И мне это надо. @MARK этого не надо объективно. Даже если они станут его слушаться, он жизнь на это положит. А сам, без спецов, не сможет. Мы за монитором не видим что там за проблемы. А уж тем более, диагнозы. С постановкой психиатрических родители компенсирующихся детей вообще не спешат. И... есть реально куча методов, кроме битья. Игнор при воплях, оказать «физическую подсказку», то есть да, заставить делать и поощрить за сделанное.
  12. Поздние дети моих родителей.

    А их можно и не ставить, если родитель не хочет. У моих могло стоять просто «органическое повреждение мозга». Вроде не психиатрия. А по сути - без разницы, как называется, главное что делать. Про диагнозы вы расплывчато писали. И, повторюсь ещё раз - минимизируйте напряг для себя сейчас и отдайтесь специалистам. Вам оно совсем не надо.
  13. Поздние дети моих родителей.

    Ему отдать их коррекционное заведение, если не справляется. Я знаю какие проблемы могут быть у недоношенных детей с повреждением мозга, и зачем нужны длительные реабилитации. Сначала - медики и педагоги - заключение, потом - действия. Я не рискну не видя детей делать заключения. И никому не советую. Я не могу распространяться о работе, но точно могу сказать, что не всегда неадекватное поведение - результат впопупередутия, как бы ни казалось. И жесткие методы - это не битье однозначно.
  14. Поздние дети моих родителей.

    Эпилептический приступ, например. Или уход в аут. Или усиление нежелательного поведения. Смотря чем вызвано поведение и какую функцию оно несёт.
  15. Поздние дети моих родителей.

    @Пачули, при некоторых диагнозах ваши советы могут дать откат. Или и того хуже. Я работаю с разными детьми, в том числе и с большими. Бить не просто категорически нельзя, но и недейственный метод, очень. Сначала - к специалистам за оценкам, что это - разбалованность или следствие болезни. Иначе и до интерната наворотите делов, @MARK. В некоторых случаях «простейшие» требования для детей чрезвычайно сложны. И поведение можно корректировать, но без подготовки можно навредить.
×