Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лора Палмер

Our own people
  • Content count

    2880
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

217 Плохой

1 Follower

About Лора Палмер

  • Rank
    Семьянин
  • Birthday 01/13/77

Контакты

  • Сайт
    http://не известно
  • MSN
    не известно

Информация

  • Name
    Лора
  • Sex
    женский

Recent Profile Visitors

  1. Знаю. Мрт головы делала, сосудов - нет. Невролог сказала они представляет картину, которую оно мне покажет, до этого были пройдены кардио и эндокринолог, гинеколог, с вытекающими диагностиками УЗГД сосудов, МРТ шейного и грудного отделов. Она просто сказала, что именно мы исключили, и что сейчас она понимает картину заболевания, плюс положительная динамика после сосудистой терапии. Все врачи платные, в другом городе(большом).
  2. Трентал. Пентоксифиллин действующее вещество. Пишу по памяти, с телефона, могу написать с ошибками.
  3. Делала узгд. Все в пределах нормы. МРТ головы делала. У Лора была. Норма. Аудиограмму не делали, нет такой услуги. Прочитали диагноз ВСД и шох и сказали что это все объясняет. Лечение 2 раза в год, 2х или 3х этапное в зависимости от самочувствия. С назначением невролога была на консультации у нейрохирурга в Илизаровском центре, это у нас рядом, по полису. Тот одобрил лечение невролога, написал в карту спондилоартроз и шох, отправил домой и велел не болеть. Лечение классика наверное. Витамины, ноотропы, и препараты улучшающие мозговое кровообращение, а также Мексидол, пустырник и подобное. Если надо посмотрю точнее. Выписки дома. Нет. Насколько я знаю нет. Все таки я читаю инструкции и уточняю действие лекарства. Но вот год назад дважды назначали препарат влияющий на кровь, в капельнице а потом пить месяц в таблетках. Название вроде на букву "Т". Извините запамятовала. Но новая невролог его не назначала.
  4. Есть такое понятие как идиопатический шум. Я уже как и вы и к неврологу и МРТ сходила. Шейный остеохондроз, грыжа, протрузии, шуму быть. Спасаюсь, засыпая, белым шумом. Днём отвлекаюсь. А в целом смирилась и научилась с этим жить. Вот уже год. Пойду дочитывать тему. Может кто ещё что умного подскажет.
  5. В классе/группе проблемный ребенок

    Из опыта работы. Докладные - это моя страховка при случае, но они не как не влияют на решение родителей относительно обследования психического здоровья ребенка или нахождения ребенка в данном классе или коллективе. Как говорится имеют право, бесплатное образование гарантировано конституцией. Пока не произойдет ЧП все администрацией спускается на тормоза. Да и потом, в случае ЧП, у нас как не крути находится козел отпущения, которому все эти писульки помогают мало, достанется всем по нисходящей, не зря есть поговорка что "в любом форс-мажоре виноват или стихия или классный руководитель"(не помню точно, но как то так звучит). Единственная возможность снять с себя эту ответственность-переложить на другого, оставив на второй год по своему предмету и тут все происходит или по молчаливому согласию администрации или наперекор им с нервами, бумагами и отписками всевозможными. Помощи психолога с такими детьми, за всю свою работу в школе, не припомню. Она одна на всех, а всех до лешего, им бы с соцпедом отписки по адаптации 5 и 1 классов, прогульщикам, учетчикам и соповцам сделать. При необходииости ее конечно приглашают на разные беседы с родителями, с умным видом посидеть пару слов вставить, за сим все. Чтобы помощь была реальная, а не на бумажке, психологов должно быть ни одна на шесть сотен(а то и больше)..... Много можно тут рассуждать, не посвящённые резко высказываются, кто в системе понимают, читают и высказываются аккуратно.
  6. В классе/группе проблемный ребенок

    Прочитала и все, как про моего "Марика" в классе. Достались нынче малыши (5класс) с таким вот ребенком. Тяжело приходится. Порой очень тяжело. А он сам в добавок крупный и рослый, при необходимости его не закликнуть, не окликнуть, ни за руку удержать. Такие вещи порой вытворяет, ну вот из последних: на трудах обстригал себе ногти и кидался ими в одноклассников, громко кашлял и делал вид что блювотные позывы ( потом после замечания быстро прекращал), лепил из дома пластилином солдатиков с половыми органами и пистолетом, озвучивал, что сейчас сделает себе язык как у змеи и засовывал в рот ножницы, бросал в проход между партами ввещь и падал на нее животом, потом полз вместе с нею. Вчера приехал на урок с опозданием на самокате. Открывается дверь и заезжает "Марик" и в проход к своей парте, улыбка до ушей, лицо красное, сам довоооооольный. Склонен к позерничеству( от слова позерство), смолюбованию, красованию (это его слово, зачастую описывая потом свое поведение его применяет). Матом он разговаривает, он не ругается. Есть еще одна яркая черта - он никогда ни в чем не виноват. Ключевые слова - никогда и ни в чем. Вот даже разбираем с ним ситуацию, что под его партой намусорено, на мелкие клочки разорвана бумажка из его тетради, с его почерком. Его обьяснение. Прозвенел звонок, он взмахнул рукой, листок "вспорхнул" упал и разлетелся. Собственно это он и написал в обьяснительной. Сколько всего было за год. Не обследован. Диагнозов нет. Для этого нужно согласие родителей и их действия последующие. Я прочитала много страниц этой темы. много узнала, много походиила по ссылкам разным, сравнивала, думала......мне жаль, что родители не понимают серьезность последствий, и ничего не предпринимают. Он ведь в душе парень сам может не понимать, что с ним приосходит, что это за дикие всплески слез, ора, смеха, качели эмоций. Его несет на неприятности и он в разборки как в омут, с головой. В разборки с детьми детского дома, одноклассниками, учителями, хоть с кем - кто попадется под руку. В прямом смысле.
  7. В классе/группе проблемный ребенок

    Девочки, что это за статья? У меня тоже сложный "Марик" в классе. Нынче приняла 5класс с сюрпризом.
  8. Педсовет - 7

    Девочки, год назад тоже самое было. Система зависала, тех причины и подобное.У нас никто особо и не рвался ночами решать и проходить их, потом когда все сроки вышли, условия получения сертификата о прохождении этих курсов на сайте изменили. Уже не надо было читать и решать, достаточно было ознакомиться с материалами, скачав их. У нас народ даже читать особо не стал, зашли на сайт, скачали материал, и не читая его получили доступ к скачиванию сертификата, распечатали и готово к сдаче завучу. Уточню. Не читали потому что все организаторы с 10летним стажем. Из года в год одно и тоже, а нововведения регулярно объясняются на вибинаре за круглым столом.
  9. Педсовет - 6

    Всем привет! Я тут в работу погрузилась, а потом прямиком на больничный, еле выздоровела. Рада всех видеть в веточке и на своих рабочих местах. Девочки-математики, я вот что хочу спросить. Какие песни вы знаете для аналогии к нашему предмету? Я вот, например, своим выпускникам при подготовке к экзаменам включаю из года в год рингтоны в тему. Проходим уравнения, я им припев группы "Корни", где поют "А я теряю коооорнииииии и улетаю в нееебооо....." и поясняю детям, мол нам то с вами корни терять нельзя, это ведь ноль баллов. Или готовимся по геометрии, нам же параллельность при решении задач обосновывать надо, а они порой напишут, что она есть и шпарят дальше решение, а я им включаю Меладзе, где он проникновенно поет " УУУУУ параллельные... у параллельные как вы достали меня..." и поясняю, что хоть вас и достает доказывать параллельность при решении задач, но делать это надо обязательно, чтобы не потерять баллы при экспертной проверке. Ну я меломан слабый. Может кто еще подскажет какую песню современную со смыслом в математики, или поделится своим опытом.
  10. Педсовет - 6

    У нашей администрации до поры до времени были такие же установки, но потом они поняли, что за недопуски к ОГЭ ЕГЭ и второгодников мы получаем меньше, чем за завалы на экзаменах, плюсом дети и родители начинают относиться серьезнее к учебе. У меня двойки были всегда, мне легче отписаться за двойку, чем подарить тройку, все эти липовые тройки в выпускном классе учителю и отрыгнутся, таких детей готовить мука и морока без гарантии результата. Хотя два за четверть - это мера крайняя, для самых непробиваемых учащихся и родителей, когда устаешь стучать в закрытые двери. Конечно, после каждой четвертной двойки учителя ждет проверка и лишение стимулирующих баллов, но нам математикам и руссоведам, особенно в выпускных классах, не остается выбора. Остальные предметники у нас почти всегда с 100% успеваемостью.
  11. Педсовет - 6

    У нас также. Добрый вечер всем! Я столько пропустила, написали три страницы. Буду читать вас, догонять.))))) А еще у нас отгул дают, если ты в отпуске, а тебя на огэ и егэ поставили, кстати вызывают без приказов, все отгулы на словах, сначала их пять, потом "не помню, но вроде у вас четыре", по итогу могут дать кому три, кому шесть, зависит от близости к директору. Но если начнешь права качать, дадут понять, что все у всех просчитано, а вы Мария Ивановна "человек-говно" и лезете не в свое дело. Не пишутся у нас своевременно приказы. Нынче вот ждали проверку какую-то, так в трех подшитых томах, в спешке, какие то приказы за последние три года подписывали. Это я так понимаю оно и есть. Еще сразу за последние полтора года подписывали приказы со стимулирующими. Понятно все это вопиющее нарушение. У нас это якобы входит в обязанности руководителей РМО. Все, что вы пишЕте, за что дают отгулы, у нас все это якобы в должностных инструкциях, которых мы ни разу в глаза никто не видел. Как у вас оплачивается работа с отстающими и неуспевающими после уроков? У меня после уроков каждый день дети с чем-нибудь и зачем-нибудь, но зарплату я получаю только за протарифицированные уроки. У нас это вообще никак не оплачивается, политика администрации "не можешь научить на уроке - учи после и бесплатно."
  12. Педсовет - 6

    Соглашусь. Не могли не взять. По конституции имеет право. У нас каждый год с видом в 10 класс кто -нибудь да приходит. Поступаем как верно заметила Пума Марковна, Вот и допуск тогда пусть получает на общих условиях. Сговаривайтесь несколько предметов, по которым два идет, и не рисуйте тройки, а когда не один натиск администрации легче выдержать.
  13. Педсовет - 6

    Перечитала. Не могу понять. Вы хотите сказать, что у меня плохая методика преподавания предмета раз я не могу догнать вписанные 30уроков с учётом что они все выпали с середины марта и апрель, а в мае уже дети на волне каникул?
  14. Педсовет - 6

    Да. Это так. И мало научиться самой, где оно время научить детей тому что умеешь. У нас 5 часов в неделю и 34 недели учебный год, а я в прошлом году вписала 30 уроков просто так, карантин, морозы моя операция с типа за меня проводимыми уроками. Мы программу пройти не успели, доходила со всеми классами ее нынче весь сентябрь. Могла бы конечно сделать морду тяпкой и начать год как положено, как другие, но совесть не дала. Да и куда не кинь в математике одно ведёт за собой другое. Сегодня на планерке запретили проводить консультации у выпускников в каникулы. Детям не надо да нам запретили, конечно результаты будут лучшими в области.
  15. Педсовет - 6

    Сочувствуем. Нам нынче строго настрого наказано детей одних нигде не оставлять. Ни в классе ни в столовой, но кому надо подраться они ведь место и время найдут. Школа на данный момент выплачивает моральный по суду. В марте нынче такое же дело было. Дети 8класс сидели на перемене, учитель пошел за журналом, девчонка задиралась к мальчику отличнику, он не долго думая предупредив, что сейчас "даст в рог" учебником ее стукнул по голове, та дома рассказала, мать ее в приемный покой, через две недели у них было заключение хирурга о сотрясении. Все лето шли суды, девочка против мальчика, мальчик встречную на школу, и на девочку. Классную затаскали, она самой виновной по итогу оказалась. Сразу видно в одной области живем. За этот год должны пройти "оказание первой помощи", за следующие два "инклюзию". Курсы ищем сами, оплачиваем сами. Хотели через инфоурок, но пока нам сказали с этим сайтом повременить, ищем коллективные курсы, чтобы оптом и дешевле. Мы руссоведы и математики 3 недели назад тоже ездили в областной центр развития образования сдавали экзамен по своим предметам. Все как у детей на ЕГЭ один в один. Камеры, сумки отдельно, с собой ручка, бланки ответов, 4 часа времени, но мы участвовали в "Апробации уровневой оценки компетенции учителей русского языка и математики" по заказу Рособороннадзора и "Просвещения". Ждем результаты. Мы писали 4 часа и ушли все с сожалением, что не хватило времени, еще мысли в голове были. Я тоже не все их ЕГЭ решаю, там наворочено такое , что нам на курсах по повышению преподаватель решала два задание 3 часа в итоге до ответа ни одно не довели, оба оставили на полпути, правда оконцовка была очевидна. Пума Марковна вы не обижайтесь, но ваш Ин.яз это не математика, у вас или знаешь или нет, у нас есть такое как "Эврика" и " был близко, но мысля ушла в другую сторону" или такой еще момент, сходу не решил, два дня ходил думал и доперло. Понимаете мозг он ведь работает не по заказу, у нас можно знать и уметь, но при этом сесть и не решить ибо человек, а не искусственный разум. И тем кто не в нашей теме, у нас у математиков часть С оооочень сложная, мы поднимали эту тему на курсах в ИРОСТе и как нам объяснили- "Ищем великие умы, надо изобретать новый вид топлива и лететь на Марс, а еще нужны новые технологии и открытия в физике, а они не возможны без качественно другого уровня подготовки в математике" поэтому в школьную математику толкают все новые задачи, учебники не успевают за ними, часы сокращают, а в ЕГЭ накручивают задания регулярно их подменяя. Это огромная тема для дискуссии и на каждом ППО, РМО, курсах и днях Науки она всплывает, и хотите верьте хотите нет, но все коллеги сходятся в одном, в математике сложилась такая ситуация с частью С, что мы учителя должны ради ЕГЭ научить детей тому, чего сами не учили. Учимся сейчас, потом учим детей. Только научились решать сложные экономические задачи про банковские проценты, дети стали показывать результаты, а нам "ХОП" и заменили, такая же суть с задачами с параметрами, они год от года легче не становятся, а где мы их по сути вообще изучаем параметры? Ни где. У нас до 9 класса в планировании даже темы такой нет. Просто параллельно в темах идут задания в разделе "кому интересно" или задания со звездочкой. Много у нас времени их решать после вписывания уроков в карантины и морозы, больничные? Базу еле закрывать успеваем. Параметры даже в институте не изучали и не решали. ... Я все еще с ними на Вы.... У нас пишут все предметники не зависимо от класса преподавания.
×