-
Content count
1033 -
Last visited
Community Reputation
1441 ОбычныйAbout Тигруша
-
Rank
Семьянин
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Name
Марина
-
Residency
Чувашия
Recent Profile Visitors
3080 profile views
-
Спасибо большое! Не разбираюсь в картах Таро, но никогда бы не подумала, что карта "Дурак-шут" будет иметь такое значение) Одно название чего стоит) Держу кулачки, что все получится и будет, как Вы увидели в раскладе
-
@Внучка Кащенко, доброй ночи! Посмотрите, пожалуйста, и меня) Справлюсь ли на нынешней работе? Или стоит искать новую? Как будут обстоять дела? Марина 05.08.1980. Спасибо!
-
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Тигруша replied to Красопёт's topic in На что жалуетесь
И я с красным- 2268 replies
-
- 16
-
-
-
Приворот. Отворот. Можно ли стать счастливой?
Тигруша replied to Сентябрьская.'s topic in Непознанное
Правильно! Я бывшего так везде заблокировала, в чёрный список во всех соцсетях, ещё и послала в сообщении на три буквы, и, как бы не было тогда мне плохо, перетерпела, мучилась, страдала, но не звонила и не писала) -
Женское здоровье, гинекология, миомы, ВМС, операции - II
Тигруша replied to Лечка's topic in Архив рубрики "На что жалуетесь"
Мало фолликулов. Начала пить, дней 10 курс, посмотрю.- 2455 replies
-
- гинекология
- операция
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Женское здоровье, гинекология, миомы, ВМС, операции - II
Тигруша replied to Лечка's topic in Архив рубрики "На что жалуетесь"