Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кофейная гуща

Наши люди
  • Число публикаций

    11 696
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

    1

Кофейная гуща last won the day on 10 Января 2022

Сообщение Кофейная гуща стало самым популярным на форуме

Репутация

35 378 Мудрец

О Кофейная гуща

  • Звание
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    372100326

Информация

  • Где живёт
    Казахстан
  1. Сертификат в ЗЯ или зожный магазин)))
  2. Я про то, если бы мне "Подарили" при этом я знаю сколько это стоит, это подарок который я точно никуда не использую, будет стоять за шкафом. Поэтому такие подарки надо дарить тем кого хорошо знаешь, и кто точно ему обрадуется. Банальный пример - мне часто дарят торты, сладости, конфеты. В благодарность. За последние 10 дней - один кекс со сгущенкой, набор пирожных, вчера конфеты пачку. Все хорошее, дорогое, вкусное ... но я не ем сладкое от слова совсем)))). Всех благодарю, радуюсь, и раздаю менеджеру, подругам, дочке (и то ей реже, так как сыпет потом прыщами). Я и людей понимаю - хочется отблагодарить, и в то же время так обидно - мне эта благодарность только душу греет, я ее не использую ))).
  3. Лично для меня мусор. Фото уже лет 10 точно не печатаю. Фоторамки не люблю. Чай пью из бокалов под глину, серого цвета. Чайные приемы не провожу - максимум подруги приезжают на пиво/виски/текилу. Но для всего этого своя красивая посуда. Для меня лично это немодно, некрасиво, и "дешевый кич". Мне пару лет назад родители захотели подарить картину. А я обожаю свой минимализм. Как я была благодарна, что спросили. Купили в итоге какую-то технику, которую я хотела
  4. Чему мы должны и хотим научить своих детей

    Я наверно буду самая странная мама - я не учу ребенка мыть полы, отдраивать посуду и т.д. У нас тыщу лет робот пылесос, а с прошлого года он еще и полотер. И он мне намывает каждые два дня полы))). Раз в пятилетку я прохожусь "по помытому" шваброй которая сама выжимается. Фсе. Иногда это делает дочь в наказание. И по готовке - моя дочь не умеет готовить супы, но лет с 13 готовит зашибенные торты. Думаю нужно будет приготовить суп - приготовит. Щас столько видео.
  5. Авиаперелеты-2

    На многих лоукостах считается ВСЕ, что в руках. Но новое новшество Пегасуса это капец. 3!! ТРИ!!! Кг ручная кладь на минимальном тарифе. следующий тариф - с багажом.
  6. Авиаперелеты-2

    Я имею в виду на одном типе борта. А на разных бортах- да по разному. На чартерах под заказ ещё и вместо 50 (условно) рядов , вмещают 53 ряда, сокращая расстояние между рядами на 3-5 см
  7. Авиаперелеты-2

    По факту они одинаковые, просто те которые впереди там перегородки (внутри которых расположен столик), за которые "попа" не может вылезти. А в других поручни, и "попа" вылезает немного на чужое место. А если поручни поднять, то не только попа))
  8. Проблемы, связанные с отдыхом. Сайты для бронирования.

    Должно быть указано, либо есть официальный сайт, и там прописано, Вот пример в ваучере - TRPL - номер с 3мя кроватями, DBL/TWIN + EXB - номер с двуспальной/двумя + доп кровать , 2ADL+1 CHD SHARING (6-11.99) - номер на 2х взрослых и ребенка БЕЗ предоставления кровати. Обычно у туроператора есть описание отеля и номеров и там прописано сколько кроватей и каких может быть, дают или нет доп кровать, тип доп кровати и т.д. Superior room king Номер: 32-37 кв. м, спальня, кровать King-size (200х200), диван-кровать (140x190 см), ванная комната, балкон. Дополнительно: номера расположены на 1-8 этажах, утюг и гладильная доска по запросы Тут я вижу в номере раскладной диван, он бесплатный, утюга и доски в номере нет - нужно спрашивать - дадут. Я их так ласково называю ))
  9. Проблемы, связанные с отдыхом. Сайты для бронирования.

    Как человек глубоко в туризме знаю, что и отель мог неправильно посадить бронь, и "спирает" на турагента и туроператора, и туроператор мог накосячить. Главный документ в данном случае - ваучер. Если на нем 3 кровати - то турист прав и туроператор и отель в косяке. Я в таких случаях прям рекомендую судится, и мало того, у нас это можно сделать онлайн, подготавливаю все документы туристу (от досудебки, до иска и ходатайств), помогаю подать в суд, и инструктирую как, что и когда говорить. Последний раз когда судились мои туристы - я подала от них ходатайство рассматривать вопрос без них (Турист не хотел даже быть по ватсапу на суде, работал), суд был на их стороне. Туристы получили свои денюшки. В данном случае я не могу выступать от них, так как от юр. лиц я могу выступать как наемный юрист- представитель компании, а для физ. лиц должна быть адвокатская лицензия.
  10. Туристический бизнес. Требования к сотрудникам, развитие бизнеса

    Капец. И это при НАЛИЧИИ маршрута. У меня своя веселая история. Опять про "договор, устно сказали, все отражено и т.д.). Бронят у меня тур три семьи, в феврале. Все большие от 3х детей, и один младенец не помещается в один номер своей семьи. Я говорю об этом и что в номер не помещается кроватка, поэтому надо бронить двухкомнатный. Она объясняет, что младенец (8 мес на момент полета) будет спать с ней и ей кроватка не нужна. Я им всем говорю (все у меня в офисе сидят), что давайте я тогда младенца по документам "заселю" с другой номер, а на месте - они просто заберут его к себе. Никто по ночам и в принципе проверять с кем будет младенец - не будет. Ок говорит семья чьего младенца я заселяю в чужой номер, ок говорят владельцы номера. В договоре согласно брони - один договор на семью без их младенца, один на семью с чужим младенцем (где за ним крепится страховка, посадочный и т.д.). В июле 5 дней назад забирают они документы. И тут папа семьи к которой НЕ приписан младенец говорит "А почему наш сын в другом номере" - объясняю почему. Он говорит "Это неправильно надо заселить в наш" - объясняю, что максимальное размещение 2+2 ребенка и младенец технически в номер не добавляется. Он мне объясняет, что "Как наш ребенок будет жить в чужом номере" - опять все объясняю, напоминаю, что жена сказала, что ребенок спит с ней. "Нет переносите и все, иначе мы не поедем, мы так не договаривались" - показываю договор с его подписью, отсутствие младенца в договоре, договор друга с младенцем (он документы час назад забрал, против чужого младенца в номере ничего не имел, историю помнил). Говорю, что отменить, поменять ничего не могу. Разговор заходит в тупик. По закону я права, но не хочу настроенного негативно клиента - ему ж в отеле и омары будут мелкие и свежевыжатый сок недожат. Выдыхаю и придумываю позвонить жене, "Может я что-то перепутала, и неправильно просьбу вашей жены поняла, давайте ей позвоним уточним". А сама уже думаю как договориться с партнерами и отелем о нестандартном размещении, перенести младенца из одной заявки в другую, и понимаю - пол дня я потрачу на пустой каприз. Звоним жене - а она (как мне повезло) с ходу говорит "НУ да, ты что не помнишь? Конечно мы согласились, пофиг у кого младенец в заявке, жить он с нами будет". Клиент скрипя сердцем скрепя сердце забирает документы на свою семью и на младенца второй экзепляр. И все 5 дней до вылета написывает "Если у нас будут проблемы в отеле, вы будете их решать, вы отель предупредите, как мы в самолете полетим и т.д. и т.д.". Улетели, заселились, отелю пофиг с кем спит младенец, и даже предложили в небольшой номер поставить все-таки кровать для малыша, но тогда вся квадратура будет в кроватях.
  11. Чему мы должны и хотим научить своих детей

    В том-то и проблема. ВСЕМ. И мне в том числе, и своему отцу она говорит "Нет, не хочу ехать к тебе", и моим родителям "Нет не хочу ехать на речку". Очень сложно в быту, приходится упрашивать, уговаривать, объяснять.
  12. Чему мы должны и хотим научить своих детей

    Мне кстати очень помогло в жизни, то, что родители говорили "Попробуй, хотя бы будет опыт", и если что-то не получалось "Не переживай в следующий раз получится", поэтому дочь поддерживаю максимально по мере возможности - Поём? Поём!, Французский? Французский! На лошадях? На лошадях! и так далее. Самое важное чему меня научила моя мама "Мужчину надо всегда встречать с радостью, как бы он не накосячил. Это потом можно поговорить, объяснить, что он сделал не так. Но мужчина должен знать в этом доме его всегда ждут, ему всегда рады, и он любим. Тогда он всегда будет "бежать домой"". Представляете как офигел мой бывший, когда я решила - "все". Еще вчера ему были рады, а сегодня "Я приняла решение". То чего мне не хватило в жизни, и чему учу дочь, с чем мучаюсь, но понимаю, как будет легко ей в будущем - говорить "Нет, не хочу", и не делать того, что не хочешь. Я помню приехала подруга, моей было лет 11-12, а у той малышка года 3. И она говорит "Присмотри за ней, я сейчас в магазин схожу", а она говорит "Нет, не хочу". Глаза моей подруги надо было видеть.
  13. Я была незваной гостьей. Бабушка, семья дяди и летний отдых.

    Наверно это надо было решать на берегу нужен ли тебе муж и дом с довеском, или поискать еще
  14. Я была незваной гостьей. Бабушка, семья дяди и летний отдых.

    У автора (как и у моей дочери) в доме есть своя комната, на тот момент когда невестку приводили в дом ей думаю было понятно, что внучка тут будет на регулярной основе, так как у нее тут своя комната.
  15. Я была незваной гостьей. Бабушка, семья дяди и летний отдых.

    Да, это ключевой момент. Но тогда нужно не куски племянницы во рту считать, а сказать предельно ясно - теперь мы хозяева дома, и ты в НАШЕМ доме ни гостить ни жить больше не будешь Я себе не представляю чтобы в деревне сели и обговорили "Все условия и правила передачи дома в пользование", скорее там было "Сын, ты скоро женишься, давай вы с женой в этом доме будете жить, а мы старики вот в этом".
×