Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Дискорд

Наши люди
  • Число публикаций

1 029
  • Последнее посещение

790 Благоразумный

О Дискорд

• Звание
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Где живёт
    76

Недавние посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. Экономика России. Деятельность правительства -3.

Это экономическая война и Россия ответит. Не разбираюсь в политике, но слова про "иные" методы как-то пугают. Наши доблестные правители попрячутся по своим бомбоубежищам, а нам куда деваться?
  2. Гастроэнтерология у взрослых и детей

Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, а можно конным спортом заниматься вне обострения? Ну как спортом... Учиться кататься на лошади. То есть, после обострения 2-3 недели сидеть только на протертых блюдах? Я с этой болячкой недавно совсем познакомилась, толком еще ничего не знаю о ней. А кефир пить можно при панкреатите? И еще вопрос такой: мне буквально пару месяцев назад ставили целый набор болячек ЖКТ: гастродуоденит, эрозивный бульбит и перенесенная на ногах язва 12-пёрстной кишки. Вчера делала гастроскопию. И ничего, кроме гастрита вне обострения у меня не нашли. Такое вообще, может быть? Я пила курс таблеток, горстями. Но все же, если язва была, шрамы остаться должны. А мне ставят полное отсутствие каких - либо изменений в ЖКТ. Неужели все так взяло и рассосалось после курса медикаментов и двух месяцев на овсяной каше?
  3. Гастроэнтерология у взрослых и детей

Люди, подскажите мне, пожалуйста. Как долго соблюдать диету при хроническом панкреатите? И как, вообще, питаться. Врач не обозначил сроки, просто назначил диету. Я уже замучилась есть овсяную кашу и суп протертый. В интернете очень противоречивые данные по диетам. И еще вопрос: можно ли спортом заниматься? Мне было сказано, что это исключено. Только скандинавская ходьба допустима.
  4. Жестокое отношение к животным. Продолжение