Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Меллианна

Наши люди
  • Число публикаций

1 549
  • Последнее посещение

1 647 Благоразумный

О Меллианна

• Звание
    Любимая мама

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Анастасия
  • Где живёт
    Степь кругом
  • Интересы
    книги, русский рок, вышивка.

Недавние посетители профиля

1 664 просмотра профиля
  1. Солнышки - XIII

Моя доченька на мастер-классе по изготовлению новогоднего колокольчика. Вся в создании.
  2. Хорошая и ужасная реклама - 2

Да, он самый. Т9 исправил, а я не заметила. А еще не нравится ролик про йогурт Данон, где семья: мама, папа, сын едят только его на завтрак. Исполнен в таком приторном виде, что у меня скулы сводит.
  3. Хорошая и ужасная реклама - 2

А меня реклама с Дмитрием Маликовым раздражает: то он по офису, то по парковке с роялем (или фортепьяно - не разбираюсь) катается и медицинский центр рекламирует. Честно, в рекламе шампуня он мне больше нравится
  4. Битва экстрасенсов

Мне тоже не понравилось второе испытание, сумбурное какое-то. Собрали уже по сусекам, но колобок не получился. Я тут на ютуб-канале одном смотрела интервью с одним из редакторов "Битвы экстрасенсов", который участвовал в самом начале передачи, 1-3 сезон. Он рассказывал с чего и как начиналась передача, как первые отборы проходили. Интересно посмотреть было.
  5. Начальная школа - 6 (1-4 классы)

У нас в соседнем городе есть научный музей "Эйнштейна", думаю, что подобные есть в многих городах. Где проводятся различные опыты и тому подобное. Вот наш класс поедет туда на новогоднее представление, будет такое первое массовое мероприятие. Что мне нравится в нашем классе - это то, что почти половина детей перешли из группы садика, куда дочка ходила. Есть конечно, конфликты между детьми, но всё решается пока мирно.
  6. Поделки/рисунки наших деток/совместные

Дочь в школе ходит в кружок "Рисование песком". Вот очередной рисунок:
  7. Выигрыши в конкурсах, викторинах, лотерее