Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Марикоза

Наши люди
  • Число публикаций

    1 446
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 823 Благоразумный

О Марикоза

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Марина/Мадина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Талгар
  • Интересы
    Нет.

Недавние посетители профиля

6 605 просмотров профиля
  1. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Не наши звонили. Я уже наизусть знаю все УТП скриптов наших ЖК. Нет там слов "Вы интересовались ЖК". Слишком примитивно сочиняете. Так же, как и Кофейная гуща шутит.
  2. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Боже мой, какое "остроумие", какие неожиданные и оригинальные ответы! Я смеялась до горьких слёз... Продолжайте в таком же духе. И поверьте, тогда никогда и никто из операторов вас не запомнит.
  3. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Это базовая ставка. Её платят не смотря ни на что. Ещё столько же - бонусы в самом худшем случае. В лучшем в три-четыре раза больше. И это за полмесяца. Переработок нет. Условия - просто офигительные (кроме туалета).
  4. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Спасибо за уделённое время! Всего вам доброго! 1. Я к вам и не нанималась, это точно. 2. HR-менеджером я сама работала в общей сложности около 15 лет, начиная со времён СССР и заканчивая 2014 годом. Мало того! Я десять лет обучала своих курсанток ведению кадрового делопроизводства. И вот именно на данный момент я категорически не хочу работать на этой должности, хотя зовут. Требований и ответственности до хрена, ещё и кучу ненужных функций добавляют, экономя на других должностях. 3. Но вот простым оператором мне понравилось работать. Я получаю удовольствие от общения. Даже от негатива я получаю заряд бодрости и какой-то злорадный задор. Не знаю почему, человек я в принципе неконфликтный. 4. Голосом своим я владею со студенческих времён - его ставили и обучали играть им меня самые лучшие педагоги по актёрскому мастерству. (Если вы забыли, то я училась на режиссёра народного театра). 5. Я очень позитивный и приятный человек в реальной жизни. Не моё мнение, если что. 6. Я легко прохожу все собеседования, потому что я бывший HR-менеджер и знаю, что надо предлагать потенциальному работодателю. Всегда. Меня за 8 смен назвали девушкой - 188 раз, милой - 125 раз, деточкой - 1 раз. На свидание только пока ещё не звали, но думаю, что это впереди. Я где-то писала, что я специалист колл-центра? Я пока ещё на стажировке и испытательном сроке. Прохожу тренинги и тестовые звонки. Активно учусь новому для себя делу, которое понравилось. И меня мои кураторы хвалят и ставят самые высокие баллы. Повторяю - в данном КЦ очень жёсткий отбор и серьёзное обучение. Кому попало такие деньги, как здесь, платить не станут.
  5. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Мне тоже хватает моих контактов в телефоне за глаза. Я кладу на баланс 500 тенге (100 рублей) и мне их хватает на полгода. Представляете? Не за что. Обращайтесь, если что.
  6. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Если мне отвечают "Алё". Я говорю "Добрый день!" и жду ответа на моё приветствие. Если молчат, жду 5 секунд, повторяю "Добрый день!" и кликаю "завершить". Всего 7-8 секунд. Если отвечают "Добрый" или ещё что-то, то говорю - "Меня зовут Мария, я представляю жилой комплекс "Перстиваль фак". Вам удобно сейчас разговаривать?" Молчат - жду 4-5 секунд. Потом опять "Добрый день?" . Если молчат, завершаю звонок и пишу комментарий "бросил трубку", статус "неудобно сейчас разговаривать". Система перезвонит. Таковы правила. Никто у нас сам с собой не разговаривает.
  7. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Вообще-то я просто пошутила так. Типа сами хамы будут работать операторами на старости лет, как и я. Вы же раньше всегда понимали мою иронию. Или нет? А минусяк мне налепили, да не в карму, а в репутацию. Зато я никому ни одного. Я - жадина. И работа мне нравится. Хотя сначала тоже сомневалась и была настроена скептически. Но когда попробовала, то просто не заметила, как пролетели 11 часов рабочего дня! И я поняла - это моё, как долго я её искала. А какой коллектив разнообразный и позитивный. Даже девушки в хиджабах есть. Самые искромётные приколистки. Да много кого и все интересные.
  8. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Чё это? Мне захотелось поделиться радостью - я и завела тему. Всё тот же. Одинаково не развиваемся экономически.
  9. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Не будем, потому что вы нецелевой клиент. Спите спокойно.
  10. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Голосом Жени Лукашина - Я врал, я всегда вру.
  11. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Простите нас, идеальные люди!
  12. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    На перезвон я ставлю только тех, кто просит позвонить в определённое время. Остальные правила, как выбирать статусы и комментарии, у меня прописаны в инструкции, которую я должна соблюдать. Система сама решит, кому и когда перезвонить. Наверное это придумано специально, чтобы человеческий фактор не мешал работе.
  13. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Оклад 80 тысяч + бонусы примерно столько же - это в среднем. Очень неплохая зарплата для жителей моей страны за непыльную работу в хороших условиях. И я не умоляла, не сочиняйте. Я советовала не тратить свои нервы, хамя и ругая операторов. Нам всё равно пофиг.
  14. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    А что, люди хранят свои миллионы в чулках дома? Да и квартиры берут в основном в ипотеку. Пусть даже не мне они признаются, что рассматривают дорогую покупку. Они же всё равно ездят по объектам, смотрят квартиры, прицениваются. Не по большому же секрету они это делают.
  15. Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо?

    Нас сидит почти сто человек. К кому-нибудь звонок вернётся. Мы сами никому не названиваем, аппарата и номеров у нас нет. А звонок возвращается автоматически, так запрограммировано. Системе пофиг.
×