Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Планета LOVE

Наши люди
  • Число публикаций

    849
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

967 Благоразумный

О Планета LOVE

  • Звание
    Родственник
  • День рождения 11.02.1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    624325753

Информация

  • Имя
    Ирина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Ближнее Подпарижье.
  • Интересы
    Книги, интернет, дом, моя любимая семья.

Недавние посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. Шьем и вяжем

    Девчата, сумки у Елены @Чёрный изюм классные, подтверждаю. Дочка носит третий год (ну, не ее одну, но как факт). С собой взяла в далёкие края, фотки прислала, смотрю - о, сумочка знакомая . Лена, и снова спасибо!
  2. Наши сообщения, опубликованные в газете-7

    Ой! Неожиданно... И очень приятно. Спасибо большое редакции за то, что выбрала мой (не самый информативный) пост, @Сияющая Луна, Вам за известие. Всех поздравляю. Как бы теперь газету заполучить, у нас тут ее нет, увы .
  3. Декупаж-2.

    Увлекалась когда-то декупажем, правда, давно уже не бралась. В прошлом году вспомнила, дочке сделала шкатулку. Делаю с салфетками и всегда, с первого раза, как попробовала, понравилось, клею салфетку через файл. Очень удобный способ и салфетки практически никогда не рвутся и не морщинят, легко и гладко ложатся большие фрагменты. Может кому пригодится. Технология описана в интернете. Да, ещё перед наклеиванием слегка сбрызгиваю салфетку лаком для волос и даю подсохнуть.
  4. Куда пропали сообщения?

    @Гравитация, спасибо. Это, пожалуй, близко к истине. Значит, всё-таки это я не догнала.
  5. Вкусовые пристрастия-2

    @Канцелярская крыса Да, Алла, у нас разве только целую курицу купить на рынке, евро так 20 стоит. Дороговато гребешки выйдут. А копытца на холодец моя мелкая тоже любит, сидит со мной, добела обгрызает.
  6. Куда пропали сообщения?

    Вот и я сюда с, наверное, тупым вопросом. Не пойму, как ведётся подсчёт сообщений. Сегодня глянула, случайно запомнила, что у меня их 859, часа три прошло, с тех пор ещё несколько накатала, бац - а их 843. Это у меня лыжи не едут или я чего-то не догоняю?
  7. Вкусовые пристрастия-2

    Навеяло обсуждением в ветке про экономное меню. В моем детстве бабушка варила суп на куриных потрошках, лапках и голове. Бог с ним, с супом, а вот лапки и головы ммм... Бабушка их нам с братом делила пополам, солью присыпит и сидим эти пальчики куриные обсмакиваем. Так-то я жуткая привереда была, меня накормить было нереально. Но эти куриные запчасти обожала, особенно подушечки с подошвы, гребешок и сережки петушиные. А потом бабушка надкалывала черепную коробку и нам доставался ещё не сильно крупный, но вкуснющий мозг . Я б и сейчас вспомнила детство, только у нас такое нигде не купить.
  8. Шьем и вяжем

    Ой, тогда ладно, машинки у меня нет, я все руками.
  9. Педагог - это диагноз!

    @Горихвостка, думаю, вы правы насчет Уж как нам нервы мотали в педколледже. Пока я работала, были авралы, но не в такой степени. Ну, я не считаю случаев, когда решили открыть отделение (иностранных языков), ввели специальные предметы и мы должны были составить программы. (Когда открывали отделение информатики, дошкольного обучения - уже после меня, социальной педагогики, коллеги делали все то же самое). У меня лично было 3 новых программы плюс переделать под новые условия 2 старые. Это ладно, справились. Но их надо было рецензировать в областном университете. Договариваешься с преподавателями вуза (им - подработка), едешь на автобусе туда - обратно (за свой счет) и отдаешь на рецензию. Платишь за нее тоже из своего кармана. За 5 программ! Я не помню уже, сколько это было в деньгах, но дорого. А потом через несколько дней едешь тем же маршрутом забирать. Еще и с работы отпрашиваешься. Это были цветочки. Всякие мелочи вроде переписывания журналов всех групп за пару лет, потому что завуч ошиблась при составлении расписания согласно учебного плана. А тут какая-то финансовая комиссия из министерства. Было такое у нас. Когда я уже уехала, звонила оставшимся друзьям, рассказывали. Перед то ли аттестацией учебного заведения, то ли что-то еще такое. Я не знаю, что такое понадобилось переделывать и доделывать, но люди реально сидели на работе до полуночи и за полночь и в воскресенье в том числе. А в день перед тем, как завучу везти документацию в министерство, сидели до 6 утра. Машину с завучем проводили и пошли по домам. Но, работая в таком режиме, еще же и уроки вели, учебный процесс-то идет. Вот тогда я перекрестилась левой пяткой, что уехала и меня это больше не касается. Хотя, если бы не сложилось так, как сложилось, если бы не уехала, то так же работала бы и сидела ночами со всеми вместе. Думаете, им премию какую или хотя бы отгулы дали? Ага, догнали и еще раз дали. Это все способно вымотать нервы. Но и в этих и подобных обстоятельствах - дурдом отдельно, а учебный процесс отдельно. Дети не виноваты.
  10. Шьем и вяжем

    @В облаках, прелестные палантинчики какие! А можно схему вас попросить (в личку).
  11. Педагог - это диагноз!

    Ну вот вы сами пишете о мохнатых годах. И многие вспоминают свою учебу и учителей. Тогда, в те мохнатые годы и зарплата была не меньше, чем у представителей других профессий, и вообще не маленькая в масштабах страны. Почему же тогда у многих негативные воспоминания? И у меня такие имеются в том числе. Писала уже, что и в моей школе были разные учителя, в том числе и те, к кому не хотелось идти на урок. Почему - изменились методики, подход к обучению, люди, в конце концов, другие работают. А отношение все то же.
  12. Педагог - это диагноз!

    Слушайте, смешно уже. Оставим вопрос моих проблем со зрением. В классе моих старших детей, которые учились в России, было до 28 учеников. В так вами порицаемом Подпарижье - в классах минимум 30. Сейчас дочку спросила, у них 37. Вы это прочитайте внимательно, чтобы больше к вопросу о количестве хотя бы не возвращаться. О нагрузке. Нагрузка в 18 часов считалась наказанием, ну или давалась молодым учителям, ничем еще себя не проявившим. Проявишь - дадим больше. Чтобы часов больше добрать, брали факультативы. При чем тут "отчитаться". Не понимаю, где вы увидели скрытый вопрос в моем послании? Я и раньше писала о том, что всегда, и когда я училась, и когда учились мои дети, были разные учителя. В России, да. И сейчас есть и немало. Коллега, о которой я писала, работает в России, в том же селе, что и я когда-то. Она одна из... Вы этого не увидели. Обиделись на то, что я написала, что здесь, не только в Подпарижье, во Франции вообще - это то, что я знаю, насчет другой Европы не скажу - учителя не кричат. И что? Не кричат, потому что у них зарплата большая? А может потому, что разделяют личные эмоции и работу? Может потому, что не принята распущенность по отношению к ученикам? Вы так же не увидели в моем первом посте рассказ о двух преподавателях, французского языка и английского. Одна - единственная, с которой мы здесь столкнулись за семь с лишним лет - пенсионерка, позволявшая себе по пол урока отчитывать детей и доводить до слез (но даже она - без оскорблений, без эпитетов), отправили на пенсию. И при чем тут зарплата? Поверьте. она у нее была не меньше других. Вторая сама ушла на больничный с депрессией, когда поняла, что дальше не может работать. Лечилась почти год, вернулась. Все-таки у вас какая-то личная неприязнь (с) к местным учителям. Про то, что не так уж легко заработать, например, пенсию, вы не заметили. Я вам больше скажу. Чтобы устроиться работать учителем, надо сдать конкурсные экзамены в Академии (министерстве). Я уважаю учителей моей дочери, потому что она их уважает, потому что их есть за что уважать - за интересные уроки и проекты, за хорошее знание психологии учащихся, за то, что вникают в их проблемы, что воспитывают на примере своей личности. В общем, есть за что. Вы же видите во всем сравнение зарплат. Я же вижу ваше очевидное оправдание любых методов воздействия на учеников маленькой зарплатой. Так это получается: "Я не оправдываю, но маленькая зарплата, значит можно".
  13. Педагог - это диагноз!

    @Вилли Вонка, вы были несколько лет назад, я была все 20 лет, что работала. И контакты с коллегами не потеряла. Сейчас все то же самое. Те же походы, те же общешкольные и классные праздники, прочая воспитательная работа, интересные мотивирующие уроки. У тех, кто не ищет оправдания. Хотя да, есть много и тех, кто их ищет, от чего проигрывают дети. Моей коллеге и близкому другу 67 лет. Учитель (немецкого языка) с большой буквы, интеллигентнейший человек. (Мне наша Пума Марковна ее напоминает). Уж сколько она возится с учениками, в ее-то возрасте давно можно было бы "выгореть". Ни разу не слышала, чтобы она повысила голос, уже молчу про оскорбления и неадекватные наказания. Не от зарплаты это зависит все же. Кстати, ни разу не видела, чтобы лишнюю нагрузку "навешивали". Как-то не было никогда желающих работать на ставку, минимум 25 часов. Репетиторством я занималась почти все годы, что работала. После работы - вторая смена. И дальше бы работала, по-другому жизнь сложилась. А учителя Подпарижья (если именно они вас так задевают) и прочих регионов не имеют права на выслугу лет, например, не могут работать, находясь на пенсии (или - или), и чтобы иметь право на полную пенсию (от 50 до 75% от зарплаты) должны проработать 40 лет и в течение этих 40 лет каждый месяц отчислять налоги в страховую организацию. Думаете, это такие толстокожие люди, которые за 40 лет ни разу не подвергаются стрессам, у которых нервы всегда в порядке, ничего не раздражает и т.д.? Все то же самое. Только проблемы отдельно, работа отдельно. Я вообще-то писала о том, что оказывается, можно работать на принципах уважения к ученикам, не срываться и не демонстрировать неадекватное поведение. Вы же почему-то свели все к тому, что да, учителя здесь получают бОльшие зарплаты и могут себе позволить не орать или оскорблять другими недопустимыми способами. В отличие от учителей в России. Так что нечего и сравнивать. Орут и имеют право - зарплаты маленькие. Да, это плохо, это несправедливо. Только почему-то всё идут и идут в педколледж, где я работала, потом в университет, и работать в школу.
  14. Педагог - это диагноз!

    @Вилли Вонка, вы мне можете не рассказывать про оклады. Я 20 лет до переезда сюда проработала в образовательных учреждениях - в школе и в педколледже. Учителем. Не моногород. Село, правда, большое, в провинции, 300 км от областного центра. Вы оправдываете нежелание работать с детьми на принципах уважения к их личности маленькими зарплатами? Ну, не знаю. Я, наверное, где-то в других школах работала. И знала учителей с другой планеты. Тех, что не из "Подпарижья", как вы изволили процитировать мое место жительства. Первые учительницы моих дочек (старшей 26 лет, до сих пор, приезжая домой, навещает свою любимую учительницу) - им, наверное, какую-то другую зарплату платят. Мои коллеги, с которыми я работала и видела, как они работают. Здесь, на форуме, много уважаемых учителей, которые тоже в своем отношении к детям ориентируются не на зарплату в первую очередь. В походы с детьми ходят, осенние балы и прочие праздники готовят с детьми, наверное, приглашенные учителя из "Подпарижья"? Нарядные и веселые . Вы в моем послании, вероятно, не заметили, что я рассуждаю о мастерстве учителя, которое не зависит от зарплат. К тому же, @Данжи написала уже Ни я, никто другой в моем окружении указанную сумму не получал и 8 лет назад, когда я еще работала. А сейчас и подавно. В любом случае, это не аргумент и не оправдание срывов на учениках своего плохого настроения. Разве нет?
  15. В Петербурге за аморальный поступок уволена учительница

    Который день читаю тему и вот какой возникает вопрос. Мы, ладно, учились, кто когда, я вот в 70-х, в 82 школу закончила, и у нас тоже учителя были разные, кто-то кричал, в основном те, кто иначе не умел справиться с классом, кому-то хватало авторитета и мастерства не повышать голос и не оскорблять даже самых отпетых. И от родителей не особо была поддержка - учитель априори прав, пожалуешься - тебя еще и отругают - сама виновата. Хотя я, в принципе, была спокойная и беспроблемная. Прошло столько лет, изменились методики, изменился подход к обучению, требования, программы и т.д. Неизменно одно - по-прежнему кричат и позволяют себе порой и оскорбления детей. Мои старшие школу закончили давно, тоже приходилось, не часто, но "рвать" за своих детей. Правда, вежливо и не выходя за рамки. И слышала, как работали коллеги. Кого-то через закрытую дверь слышно, и в соседних кабинетах работать невозможно от доносящегося монолога учителя в адрес учеников, другие, и этих уважали всегда - голос не повышали, и были достаточно демократичны на уроках, однако дисциплину умели удерживать в классе так, что детям было интересно не шуметь, а работать. Но все же то и дело слышу и сейчас обсуждения учителей детьми друзей и очень часто дети жалуются, что они и дебилы, и недоумки и прочие нелестные эпитеты к ним применяют учителя. И вот вопрос - а что, совсем нельзя без окриков? Без оскорблений тех, кто сидит за партой. По праву старшего все позволено? Вот эта конкретная учительница после длинного отпуска и всего в первый месяц работы когда успела так "выгореть", что прямо дети бесят до депрессии? Была у моей младшей дочки учительница английского. Ушла на больничный с депрессией, не работала почти год. Но дети точно не слышали от нее дурного слова. Просто человеку было плохо, поняла, что не может вот прямо сейчас работать дальше. Не знаю, в России возможно ли такое. Дети везде одинаковые. Моя младшая дочь во Франции поучилась в двух начальных школах, в колледже, теперь в лицее (конкретно в 10 классе) в том же заведении. Учится уже восьмой год здесь. Здесь такие же дети, так же шалят, и такие же учителя. За все время обучения была всего одна учительница, в прошлом году, преподавала французский, дама уже на пенсии. Уважаемая была когда-то. Преподавала во всей параллели, а это 5 классов. Вот у нее была особенность - пол урока отчитывать либо весь класс, либо выбирала того, кто сегодня ей не угодил.Сарказмом и словесными унижениями доводила детей до слез. Нашей удалось избежать персональных нападок, хотя я ее и учила наращивать броню. Говорили -- проблемы со здоровьем. Долго ее не трогали, но, видимо, родители дожали директора. После Нового года она ушла сначала на больничный, потом на пенсию. Пришедшая ей на смену учительница ужасалась, что за полгода дети нисколько не продвинулись в подготовке к экзамену. Ну, а дети спокойной доучились до конца года. Но это скорее исключение, дочку спросила, кричат ли на них, она недоумевает, как это вообще. Кроме недоброй памяти мадам В. никто и никогда. Ее подружки учились в другом колледже, у них тоже, говорит никогда учителя не повышают голос. Учителя у них не авторитарные, они обожали своего прошлогоднего классного - учителя математики, папой звали . Демократичный, умеющий сделать паузу и посмеяться с учениками, но требовательный и знающий. Всем родителям класса перед рождественскими каникулами назначались индивидуальные встречи (не общее собрание, такое бывает только в начале года). Я была удивлена, насколько учитель глубоко знает ребенка, его особенности, черты характера, к каждому умеет подобрать подход. В этом году другой преподавательский состав. Учителя разные, но нет ни одного, как она говорит, "психа". Учитель математики похож на их "папочку", такой же требовательный, но так же умеет перевести какие-то неприятные ситуации в шутку, вместе посмеяться, расслабились и дальше работать. Я очень рада, что моей дочке попались такие мастера, уважающие личность учащихся, умеющие мотивировать к учебе, знающие и авторитетные. Кстати, здесь в учебных заведениях вообще отсутствует такое понятие, как воспитательная работа. Воспитывают, однако, как-то. Своей личностью, своим примером. Да, и кстати, авторитет учителЯ не боятся уронить, придя в костюме ковбоя или балерины в день карнавала (есть такой весной), на перемене собрать вокруг себе детей и сыграть им на гитаре. Уроки в этот день не отменяются, так нарядные и ведут уроки с нарядными учениками. Учебный процесс не страдает, никто не считает, что учителя ставят таким образом себя на один уровень с детьми. Убеждаюсь, что, оказывается, можно уважать детей (и нужно!), можно работать без криков и эпитетов, без наказаний. Тогда получается, обратное поведение - личная распущенность. Пэ.Сэ. В нашей школьной группе колледж-лицей около 2000 учащихся. В трех старших классах лицея по 10 параллелей по 30-35 учащихся в классе. Классы делятся только на лабораторные работы по естественным наукам и некоторые практические занятия по математике. Представьте, какой контингент учителей нужен, чтобы работать с таким количеством детей от 10 до 18 лет. И среди этого контингента только с одной преподавательницей была проблема, и ее решили.
×