Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Дальняя дорога

Наши люди
  • Число публикаций

    6 701
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 911 Благоразумный

О Дальняя дорога

  • Звание
    Хранительница семейного очага
  • День рождения 20.09.2012

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Не сообщаю
  • Где живёт
    Набережные Челны
  • Интересы
    ФМС, конечно.

Недавние посетители профиля

1 957 просмотров профиля
  1. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Вот что нам задали. Гоголя читаю ему вслух, потому что сам его читать не будет и думать нечего. Останавливаюсь, разбираем героев. В прошлом году "с трудом-с" прочитали "Сорочинскую ярмарку", в этом скачала и рассказы и "Старосветских помещиков". Страшно заранее
  2. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    И на тему чтения. Надо прочитать рассказы Чехова, те, что будут проходить в 7ом классе. А какие рассказы проходят в 7ом? "Толстый и тонкий", "Хамелеон"? А ещё? Кто знает, помогите пожалуйста.
  3. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Вы педагог? Или у вас такой же ребенок как и у меня - с жуткой неграмотностью?
  4. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Да, смотрела. Читали предложение, потом два слова, первое пишем, второе в уме, потом читали второе, третье, второе пишем, третье в уме. Наверно нужен дефектолог. Он не выговаривает некоторые звуки. Причем умеет, может произнести, а при разговоре - не выговаривает.
  5. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Сегодня списывали. 5 предложений, 3 ошибки Значит, пять предложений, пока не исчезнут ошибки?
  6. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Ну и мой так же. Если заставить Хорошая скорость, отличное понимание текста. А толку? Не читает, тяжело ему это.
  7. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Скачала из интернета и распечатала. Он вставлял пропущенные буквы. Как лучше начинать - с самого начала? С самых первых книг? Ужас какой-то Например, пишет "молако", в следующий раз "малако" в третий раз "малоко". Исправляй, не исправляй Да, общается.
  8. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Нет результатов. А как исправить чтение?
  9. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Следить за ним и вместе работать?
  10. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Что можно сделать? Сама никогда не учила правила, не переписывала, грамотность есть. Как и у дочери, не знает ни единого правила, грамотность на отлично. Что я, что она - читали запоем все буквы, что видели. Как и мама. А вот как быть с ним? Попробовали заниматься по "К пятерке шаг за шагом". Никак. В классе читают вслух, а он хромает на обе ноги.
  11. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Грамотность на нуле. И вслух читает очень плохо. Он хорошо решает математику, ухватывает суть, но литература, русский и английский - для нас головная боль Стабильные тройки. И то, только потому, что учителя боятся уронить показатели.
  12. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Моё ИМХО - он боится чтения. Читает на "быстрее бы прошло". Но то, что читает понимает и очень хорошо понимает. Но для этого надо читать вдвоем, то есть он читает, я слежу. Скорость чтения - ноль, качество чтения - ноль. Про себя читать умеет, понимает текст, но не любит чтение. Ребенок физически здоров, прошли невролога. То есть он тоже читает.
  13. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Читаю вслух одно предложение. Он повторяет. Чтение очень слабое, к сожалению. Ему 13.
  14. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    Я. Проблема со чтением. Понимает, что надо.
  15. Средняя школа и ее несредние проблемы и радости-2

    К сожалению, запущено, очень
×