Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

НатаФКа

Our own people
  • Content count

14464
  • Last visited

• Days Won

5

НатаФКа last won the day on May 4

НатаФКа had the most liked content!

Community Reputation

42704 Очень хороший

1 Follower

About НатаФКа

Информация

• Name
    Наташа
  • Sex
    женский
  • Residency
    Хотелось бы на Rossmore Ave, Los Angeles
  1. Так с детьми и в бизнесе летают! Я уже писала, как орал младенец в бизнесе, а слышала половина самолета, если не весь. Вот так купишь билет в бизнес, переплатишь до фига, а тебе такой "комфорт" обеспечат. Нет уж, лучше эконом - не так дорого хотя бы.
  2. Не напоминай Отчеты - да. Но зато я научилась в Экселе работать
  3. У меня на удаленке никакого контроля нет, но тут нужна офигительная самодисциплина и собранность. Потому что многозадачность - мама не горюй! Но в офис не хочу, неее
  4. Ну я так работаю уже много лет. Не оператором, но дома. Работодатель в Москве. Другой работодатель вообще на Украине Платят исправно. И многие знакомые на удаленке. Одна знакомая оператором так же работает, работодатель в Казани, она заказы принимает. Сейчас это обычным стало.
  5. Я просто пример привела. Что везде, где есть интернет, можно работать. Компьютеры сейчас в основном у всех есть, особенно у молодежи.
  6. Зачем? Заказ принимается и в системе передается в пиццерию, а там уже сами. Сейчас многие так работают.
  7. Ну вот сегодня с рассылкой прилетала вакансия - оператор приема заказов в известную (и очень неплохую) сеть пиццерий по всей стране. Работа дома, зарплата от 22 тысяч. Да, не миллионы и не для Москвы, но для молодежи в провинции нормально. Работа дома, в тепле. И таких вакансий мне прилетает достаточно. Так что можно жить хоть в деревне и иметь интернет - и работа найдется. 21 век, ешкин кот.