Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

НатаФКа

Наши люди
  • Число публикаций

10 500
  • Последнее посещение

• Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

2

НатаФКа last won the day on 24 Октября 2017

Сообщение НатаФКа стало самым популярным на форуме

15 463 Мудрец

О НатаФКа

• Звание
    НатаФКа прав (с)
  • День рождения 25.11.1970

Контакты

Информация

• Имя
    Наташа
  • Где живёт
    Хотелось бы на Rossmore Ave, Los Angeles

Недавние посетители профиля

3 322 просмотра профиля
  1. Фильмы-2. Без аннотаций с других сайтов

Сходила на "Лед". Милош, конечно - ваааууу!! Именно из-за него ходила Сам фильм очень понравился, единственное - я не любитель всех этих вокально-танцевальных вставок.
  2. Или разводиться, или перетерпеть

Пока муж в командировке и если денег на все хватает, я бы посоветовала часть ныкать. Ну в чем то немножко ужаться и скопить. "Подушка" никогда не помешает, и в случае чего можно уйти.
  3. Выборы президента России 2018. Часть вторая, решающая!

Конечно, Путин. Не Путин же будет крутится, по инстанциям бегать, все организовывать. А мог бы и побегать, не убудет с него.
  4. Выборы президента России 2018. Часть вторая, решающая!

Угу, и зарплату установить в районе 100 тысяч. Нянечкам. Так сказать, показать, как надо.
  5. Выборы президента России 2018. Часть вторая, решающая!

Да ладно! Лично я поэтому и ратую, что ни фига не понимаю во всем этом, а он - очень даже.
  6. Выборы президента России 2018. Часть вторая, решающая!

А если бы это были англичане с акцентом? Тоже: фууу, мигранты?
  7. Выборы президента России 2018. Часть вторая, решающая!

Вот читаю ветку - столько спецов! Сплошные гуру экономики, политологии и прочего. Путин нервно курит и всхлипывает Все знают, как страну поднять. Почему не делают этого... Аааа, наверно, не дают, а так бы они каааак рвазвернулись бы! А мигранты могут только дворы мести?
  8. Выборы президента России 2018. Часть вторая, решающая!