Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

ProbLemka

Our own people
  • Content count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Плохой

About ProbLemka

  • Rank
    Сосед
  • Birthday 08/27/78

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Наталья
  • Residency
    Город без дорог

Recent Profile Visitors

1576 profile views
  1. Работа таксистом, водителем

    У нас немного по-другому. Можно "купить" смену 12 часов, сутки, 3 дня, 7 дней сразу. Это, конечно, выгоднее, если работа есть. А можно ничего не покупать а платить комиссию за каждый заказ. Если я планирую работать (как в выходной вечером 6-8 часов), я покупаю сразу смену. А если 1-2 заказа планирую выполнить - то просто плачу комиссию с каждого. Это в Яндексе? У нашего перевозчика видны только заказы, на которые не назначена машина. Т.е., поблизости нет машин, и заказ никому из водителей не назначен. А так, когда мне по автораздаче приходит заказ, я вижу начальную, конечную точки, стоимость и какие-то особые указания (животное, ребенок и т.д.)
  2. Работа таксистом, водителем

    В Яндексе вобще какое-то рабство для водителей, правда. Очень там не комфортно. Да и как-то просить оценку положительную, ну это как-то унизительно, если действительно стараешься. И машину намоешь, и пассажиру пытаешься угодить и везешь аккуратно. Ну как бы подразумеваешь, что выполнила все-все условия, а потом оказывается, что пассажир пожаловался, что ему сдачу 5 рублей не дали, которые сам же и оставил в качестве чаевых. Зато он нажаловался и ему при следующей поездке бонусов накидают.. У другого перевозчика я спокойно беру заказы туда, куда мне нужно в данный момент. К примеру, собираюсь к родителям в другой район города, ставлю необходимые галочки и спокойно жду заказ именно в этом направлении. И пассажиру хорошо, машина точно приедет и отвезёт его без недовольства, отмены заказа и т.д., и я оправдаю свою поездку. И на работу так же: еду в самый час пик и в самом востребованном направлении. Кому плохо, что я один заказ выполню? И лишний пассажир вовремя уедет и у перевозчика рейтинг возрастает.
  3. Работа таксистом, водителем

    У Везет нет "детского" тарифа. За кошку в переноске - тоже + 50 руб, да. Таблички - не знаю, не сталкивалась.
  4. Работа таксистом, водителем

    Вряд ли. Думаю, у Яндекса одна политика по всем регионам. Единственное, помню несколько месяцев назад у них было обновление, там водители с высоким рейтингом могут видеть конечный пункт, но внедрить это обновление должны были сначала в крупных городах. Так что, возможно где-то и есть такое. Но, опять же, чтобы заработать этот рейтинг, надо как раз-то практически не отменять заказы и заслуживать высокие оценки пассажиров. А как не отменять, когда вот такие пассажиры с детьми, не указанными в заказе? Везти их на свой страх и риск? А такие мамочки всегда делают круглые глаза, когда их спрашиваешь, почему ребенка не указали, и говорят: ну другие водители возят же, и вы везите.. И даже, если указан в заказе ребенок и я этот заказ не принимаю, меня всё равно Яндекс за пару таких отказов снимет с линии и рейтинг понизит.
  5. Работа таксистом, водителем

    Я тоже подрабатываю в такси. В будни утром-вечером беру заказы по пути на работу-с работы и в выходные по вечерам выхожу на линию. Уже около года занимаюсь этим. Так вот, сейчас расскажу, как у нас в провинциальном городке (150 тыс населения). И про заработки расскажу. Основные перевозчики: Яндекс, Юбер, Везёт. В Яндексе условия для водителей, мягко говоря, не очень.. Комиссия от 16 до 27%. Когда мне поступает заказ, я вижу только адрес, где нужно забрать пассажира и комментарий пассажира, например: въезд со двора, нужен пустой багажник, с ребенком (могут указать сколько лет). Всё! Ни конечный адрес, ни стоимость, ни форму оплаты я не вижу. Когда отмечаюсь "на месте", тогда только вижу конечный адрес. И только, когда ставлю статус "в пути", вижу стоимость заказа. В будни в дневное время основные заказы - это короткие поездки, минимальная стоимость у нас по городу в тарифе "эконом" - 55 рублей. Сюда входит подача автомобиля и 2 км (если не ошибаюсь) пути. Каждый следующий км - рублей 10 примерно (давно в яндексе не работала, могу немного путать). Так вот, заказы водителям раздает агрегатор и назначает ближайшую свободную машину, даже если эта машина за 3-4 км до заказчика. Поступает мне заказ - надо ехать за пассажиром за 3 км, приезжаю, ставлю статус "на месте", после этого появляется конечный пункт, расстояние до него 2 км. Пассажир садится, ставлю статус "в пути" и вижу, что стоимость поездки 55 руб. В тарифе "комфорт", где стоимость чуть повыше, заказов вобще нет (а моя машина как раз подходит под комфорт). Считаю, сколько денег я заработаю на этом заказе: проехала я 3 км до заказчика и 2 км с пассажиром = 5 км. При расходе бензина 10 л/100 км, бензина ушло 0,5 л*45 руб (за литр АИ-92) = 22,5 руб. Комиссия "Яндекса" - 16% = 8,8 руб, плюс амортизация автомобиля 1 руб/1 км, т.е., 5 руб. Итого: 22,5+8,8+5 = 36,3 руб - себестоимость поездки. Мне остается 18,7 руб. При этом я потрачу времени примерно минут 15. Это, если пассажира буду ждать не более 3-х минут. Т.е., за час я могу выполнить 4 таких заказа (если они ещё и будут!), заработаю при этом 74,8 рубля. Умножим на 8 часов = 598 руб за рабочий день! При этом, бОльшая часть пассажиров в дневное время в будни - это пассажиры с детьми, которые не считают нужным предупреждать о том, что будет ребенок. Детского кресла у меня нет, поэтому таких пассажиров возить я не могу (платить штраф 3 тысячи?). Вот я еду на заказ 3 км (5-7 минут по городу), жду пассажира 3 минуты, а они выходят с маленьким ребенком (о котором в заказе ни слова). Естественно я такой заказ выполнять не буду, а свои денежки и время я уже потратила, т.е., не то, что не заработала, а покаталась себе в убыток. Многие спрашивают, зачем водители берут такие заказы, которые не хотят или не могут выполнить? Вот так и берут.. мы просто не видим подробностей о поездке, а увидеть можем уже только в присутствии пассажира. И именно поэтому многие водители ставят статус "на месте" ещё не доехав до места, чтобы увидеть хотя бы, куда надо будет везти пассажира. Поэтому в Яндексе я уже давненько не работала. Работаю с другим перевозчиком. А на Яндекс пассажиры часто жалуются именно по причине того, что машина вроде бы приезжает, а потом либо отменяет заказ, либо появляется статус "в пути", хотя машина так и не приехала. Либо водители звонят и уточняют, куда надо ехать и стоимость заказа, а потом могут отменить заказ, если не хотят его выполнять. Пассажир ждёт другую машину, но и другая назначенная может поступить также.
  6. Архив данеток

    Имеет значение цифра 1? Может быть у него всё под первым номером: дом 1, подъезд 1, этаж 1, квартира 1?
  7. Хорошая и ужасная реклама - 2

    @Галчонка Ну, сейчас модно стало всё, что касается СССР.. Если не ошибаюсь (не хочется гуглить), рыбокомбинат назван по месту нахождения: колхоз "За Родину". Я когда-то работала в компании, торгующей рыбными консервами, поэтому и название на слуху.
  8. Хорошая и ужасная реклама - 2

    Это завод, их производящий, называется "За Родину"
  9. Наше сельское подворье-3

    Может действительно, перекармливаете? У нас только пшеница и витаминно-минеральная добавка. Иногда чуть подсолнечника. На 20 курочек + 8 уток отец в день тратит ведро корма.
  10. Наше сельское подворье-3

    @ЛенусЁк, отец мой кур держит, тоже около 20 шт. Им вот на днях 2 года будет. Особо уходом их не балует. Кормит пшеницей. Сейчас потеплело - выпускает на травку, а так во дворе целый день. Темнеет - загоняет в курятник и часов до 20:00 оставляет свет включенным. Потом выключает на всю ночь. Но, зимой, когда холодно, они почти не несутся, также по 2-4 шт в день, а то и ничего нет. Поэтому всю зиму мы их подкармливали витаминно-минеральным комплексом (типа "Несушка"), покупали развесной, он идёт 0,5 кг на 9,5 кг пшеницы. С этим кормом - 10-12 шт в день. А вот, в первый год, когда они только начали нестись, тогда яиц прям много было, я даже продавать начала. Ну и сейчас излишки продаю.
  11. Я тоже 12 лет прожила в Волгограде, ни разу не слышала такого про Родину-мать. Волгоградцы вобще очень уважительно относятся к истории своего города и гордятся ею. И, употребив такое выражение в присутствии коренного жителя - он примет это как оскорбление и его лично, и всего города и памяти всех воевавших в Великой Отечественной. @ЕленаК. Ну как-бы мы с @Кофе с женьшенем там жили, а @Дальние Дали - где-то читала. Разница есть?
  12. @Огневушка я вижу только спинку стула или кресла черного цвета, загораживающую правую часть телевизора, а на верхушке спинки какой-то предмет непонятный
  13. "Давай поженимся!"

    А на сцене кто? Их же одновременно показывали, и этого "Виталия" и того, что на сцене
  14. "Давай поженимся!"

    Конечно, это образ. Парик, щетина нарисованная, похоже, даже очки с накладным носом . И поведение - видно, что наигранная скромность и неповоротливость. На Стаса Костюшкина похож, но кто тогда на сцене был?
  15. Загробная жизнь

    Ну, если верить тому, чему нас учит церковь - то всё в руках Господа, и такая беременность - испытание прежде всего для женщины, т.е., надо эти испытания (в виде нежданного ребёнка в том числе), принять как волю Его и смириться, и противостоять греху аборта (родить этого дитя любой ценой). Тогда душа возвысится и в загробной жизни попадёт в рай.
×