Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

необыкновенная

Our own people
  • Content count

254
  • Last visited

Community Reputation

375 Плохой

About необыкновенная

• Rank
    Сосед
  • Birthday 04/01/75

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Елена
  • Sex
    женский
  • Residency
    ПФО

Recent Profile Visitors

962 profile views
  1. Дача и огород

Его лучше на рассаду, по-раньше, но у меня почему-то плохо приживается. Если сразу в открытый грунт, то внимательнее, у него такие мелкие всходы.
  2. Дача и огород

Сорнякам не нужно давать, а если поливать растюхи, то и сорнякам достанется. А про тот рост сумашедший рассады - это причина того, что я переусердствовала во всем: вониловки, квасы, завязи... Читаю, кашу из головы вынимаю... Учусь на ошибках)))) 5-й год! Необучаемая!
  3. Дача и огород

Вот-вот и я об этом! Нужно заранее разобраться! И сорняки этот Монофосфат любят))). Я теперь на холодную воду дую. В теплице помидоры 2,5 метра, а помидоры мелкие. Пасынков по садовой тележке из теплицы вывозила. Перекормила... Это был опыт прошлого года.
  4. Дача и огород

А можно подробнее, как именно будете пользоваться монофосфатом калия? Я сначала его купила, начитавшись хороших отзывов. Долго его искала, нашла. Сейчас читаю в интернете о нем, что-то много и непонятно. Поняла, что в осень хорошо опрыскивать саженцы, виноград. Помидоры... Как бы не перекормить?
  5. Мода на парики в начале 2000-х