Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Mashuta

Our own people
  • Content count

1014
  • Last visited

Community Reputation

4196 Обычный

About Mashuta

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Марина
  • Residency
    Топи царя Соломона

Recent Profile Visitors

4083 profile views
  1. Встретила я тут в городе свою давнюю знакомую. Разговорились. Из "девушки" прям фонтан восторга бьёт по поводу новой работы дочери - та уволилась из "Пятёрочки" и устроилась продавцом к индивидуальному предпринимателю в магазин местных сувениров из бересты. Дочь у неё очень ответственный и мотивированный (копит на личное авто) человек. Я искренне порадовалась за них и с языка автоматически слетело пожелание - "Дай Бог, чтобы её ответственность не обернулась против неё самой же". И, поверьте, я на собственной шкуре знаю, о чём говорю. Самое начало 90-х. Мама и папа - на нерабочих группах инвалидности. Я - студентка второго курса техникума. Страну лихорадит от перемен. Люди пытаются заработать где только можно и нельзя. А мы живём (точнее выживаем) в маленьком северном приграничном (с пропускным режимом) городке на две пенсии. В нём имеется горно-обогатительный комбинат (где самые высокие зарплаты), но туда можно устроится только либо по блату, либо имея на руках диплом (желательно столичного) ВУЗа. А какой может быть блат у инвалидов, неработающих уже несколько лет? А ещё нужно было помогать семье старшей сестры, живущей хоть и в областном городе за 1200 км от нас, но на одну зарплату мужа (сестра была в декретном отпуске). Даже не передать словами, как я хотела помочь родителям заработать хоть ломаный грошик в общую копилку. Я была согласна мыть полы хоть в городской больнице, хоть в детском саду, но выяснилось, что даже для этой работы нужен был блат . Мама вязала оренбургские шали на продажу, но с моим низким зрением она запретила даже близко подходить к спицам под угрозой членовредительства. Папе удалось упросить своё бывшее начальство