Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Наглая рыжая морда

Our own people
  • Content count

3656
  • Last visited

Community Reputation

153 Плохой

About Наглая рыжая морда

• Rank
    Старейшина рода
  • Birthday 11/07/76

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Ульяна
  • Residency
    Уфа
  • Interests
    Плевать в потолок
  1. Пользователи-2

Накосячила, виновата. Моё место жительства - Уфа. Если так можно, исправьте пожалуйста
  2. Щас меня тоже к психиатру отправят , но мне как-то сказали, что камера на ноуте может следить за тобой и в выключенном режиме. Правда или враньё, не знаю, я не разбираюсь в компьютерной технике совсем, но на всякий случай глазок камеры закрыла - а то мало ли в каком виде мы иногда по дому одни шастаем - а потом увидишь компромат в неглиже на себя в сетях интернета .
  3. Ангелочки с рожками

У младшей (6,5 лет) активно начали выпадать молочные зубы. За последние полмесяца выпал уже третий. Ходит беззубая ))) И вот она готовится ко сну, бережно засовывает свой зуб под подушку для зубной феи. Старший сын (12 лет) интересуется: - Лана, а что-бы ты хотела, чтоб тебе фея в подарок принесла? (Он у меня любит для сестренки феячить ) - Не знаю. Может, зайку? - Не правильно! Желай вставную челюсть - тебе же жевать скоро нечем будет!!! Добренький он у меня, заботливый