Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Ульяна Лопаткина

Наши люди
  • Число публикаций

    1 937
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

    2

Ульяна Лопаткина last won the day on 22 Июля 2017

Сообщение Ульяна Лопаткина стало самым популярным на форуме

Репутация

3 590 Благоразумный

О Ульяна Лопаткина

  • Звание
    Семьянин
  • День рождения 12.03.1982

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Lena
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    мо
  • Интересы
    Люблю? Я люблю!
  1. Как выживали в девяностые

    Зря я полезла в эту ветку. Начиталась практически ужасов. И многое поняла. Поняла, как нереально тяжело было нашей матери, она растила нас одна, отец ушел от нас в середине 90-х. И никогда не платил алиментов. И я вот только после прочтения этой ветки осознала, ЧТО она переживала изо дня в день. Я просто не то, что не помню, я вообще не в курсе была, что существовали такие тяжелые годы. Я не помню, что бы у нас дома не было еды. Она всегда была. Мать работала в торговле. Продукты были всегда. Сестра моя вообще на просрочке выросла (эти продукты до покупателей даже не доходили, всё разбирали сотрудники ) Мать везла домой все, что только можно. Попутно перепадало и нашим родственникам (тетке и дяде). Одежда у нас всегда была красивая и необычная, у меня были очень красивые платья, кожаные брюки, кожаная куртка и прочее. Мама никогда не рассказывала об этих страшных годах. А спрашивать теперь я просто боюсь. Боюсь, что вспомнит она.
  2. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Ой, да ладно, жрать захочет - вернется. Я недавно в аптеке "накололась", но всё равно продолжаю туда ходить, потому что нравится месторасположение и цены. Просто теперь я еще более внимательна стала. А если бы нарушил, и мужик с водой из под крана кишечку словил? Потом бы в суд подал на возмещение. И всё равно бы ресторанчик лишился клиента. Если человек не в состоянии понять, что в данном конкретном месте воду из под крана не наливают, но можно купить в закрытой бутылке, то лучше с таким недалеким клиентом дел вообще не иметь. Мало ли чего ему еще в голову взбредет.
  3. Соседи - проблемы от проживания

    Трижды в месяц, вот это да. Мне кажется у нас моют в лучшем случае раз в месяц. Хотя мне показалось, что не мыли 2. Я подметаю свой этаж и лестницу. Мою очень редко, мне лень и тяжело. У нас полы какие то шершавые, тряпка об них рвется и приходится приложить максимум усилий, что бы сдвинуть швабру. Хотя если бы соседи предложили поквартирно мыть площадку, я бы не отказалась. А так в одиночку как то не айс.
  4. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Естественно, сейчас в каждом псевдо японском заведении роллы крутят узбеки, которых выдают за азиатов. И они вполне возможно на полном серьезе не оценили масштабы трагедии этого несчастного мужика с таблеткой. Может женщина - администратор и догадалась бы. Мы же не знаем, может там одни азиаты и 18 ти летние кассирши стояли. Такие точно не догадаются. Я сейчас без сарказма говорю.
  5. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Ну цен они тоже не видят? Но ведь прежде, чем вы пробьете чек, цену то вы озвучиваете? И есть же выбор - покупать по новой цене или нет. Я это понимаю. И я не настаиваю, что кассир должен молчать букой. Он может озвучивать информацию, но по своему желанию, а не потому что он прям вот боится скандала. Унизительно это. 200-300 ежедневных покупок трусов( утрированно) по одной кассе? Каждый день? Я такого еще не встречала. Сколько же тогда человек проходит через 1 кассу в Пятерке? 1000? Зайду, спрошу у девочек кассиров. Вы меня удивили.
  6. Не пригласили на торжество

    Я бы не хотела, что бы моя свадьба превратилась в поле боя родственников, потому что кто платит, тот и заказывает музыку. Я в страшном сне не могу представить, что бы мать или отец без меня решали, кому быть на свадьбе, а кого не приглашать по своим каким то предпочтениям. Это дико. Но видимо молодые богатую свадьбу хотят, а денег на это нет, и вот приходится им быть практически гостями на своей свадьбе. В свое время мы с мужем свадьбу оплачивали сами, одежду покупали на свои, родственников пригласили в ресторан и никто нам не был указом. Пригласили кого посчитали нужным и все были довольны. Сначала так то хотели вообще сходить в ЗАГС одни и потом дома с родными посидеть. Потому что на богатую свадьбу денег не было, да и не хотелось, а хотелось просто стать мужем и женой. Но в результате в ЗАГС поехали все вместе и той же компанией в ресторан пошли, там минут 10 пешком Свадьба получилась простая, но запомнилась. Недавно фотки нашла, смешные мы были 11 лет назад.
  7. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Я прям не смогла пройти мимо. Не обязательно мне отвечать. В любом случае ваше мнение с моим не совпадет. Вы думаете с позиции "покупател всегда прав", а я с позиции "у продавца есть определенные должностные обязанности, а остальное на его совести2 Через кассу с кассиром за день проходят сотни человек. Кассир обязан сказать покупателю "здравствуйте, вам пакет нужен? - у нас на кассе предоставлен товар по акции - этот товар продается по акции 2 по цене 1 и вы можете взять еще одну штуку - у вас есть наша скидочная карта? - с вас столько-то - вот ваша сдача - спасибо за покупку и до свидания" Болтать еще и том какая акция была вчера, какая погода сегодня, свои политические предпочтения - кассир не обязана. К вечеру она говорить уже не сможет. Если акция была вчера, значит про нее можно забыть. И не трындеть лишнего, лишь бы скандала избежать. Ну вот прям как о недоразвитых говорите. Прям совсем их уже припечатали. Осталось предложить им разжевать их колбасу и обязательно объяснить, что с сосисок надо снимать шкурки, а из рыбы вытаскивать кости. Не, если через кассу за день проходит человек 30, тогда можно вообще рот не закрывать. А когда человек 400, то извините, про чай по вчерашней акции можно забыть. А если не устраивает - возврат и всё. Можно жить проще. Но так, конечно же, не интересно.
  8. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Да ну, люди разные. Смог с 50-тью, а с 51-ым не смог и всё, на вольные хлеба? Это слишком жестко. К сожалению( или к счастью) все люди разные. Продавец (я образно) один. А покупателей сотни. Вот прям на 100% нельзя каждого уважить. Ну никак. Надо делать скидки. Мы все не идеальны. И когда мне казалось, что я всё могу, к нам приходил человек, с которым не получалось сотрудничество. Не смогли найти язык. Мы хотели, а он нет. Может надо было заманить бОльшей скидкой (правда из нашего кармана), да никто не хотел работать бесплатно. Ушел. Нашел язык с другим салоном мебели. А если человек не хочет, заставить невозможно. Поэтому я и говорю о взаимовежливости. Да мало ли что у человека случилось? Неужели вы не понимаете, что в жизни может случиться всякое. Никто не застрахован. Люди они же не роботы Смерть близкого человека. А с работы не отпускают. И работает человек, а мысли о другом. И никак это не заглушить, вот и случаются какие то косяки. Человек держится изо всех сил, а какая ни будь злобная тетя сама не зная, нажмет на больную мозоль и понеслась. Кто сдержится, а кого то прорвет. Я всегда говорю себе про человеческий фактор. С обеих сторон. И таких ситуаций может быть много. Только взаимоуважение и взаимовежливость. Ну надо иногда делать скидки.
  9. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Нет, я не про недовольство некачественной услугой. Некачественно выполненная услуга - недовольство клиента. Это норма. Я про поведение людей, когда покупатель выплескивает своё плохое настроение на продавца (плевок в лицо), а продавец по вашей логике ДОЛЖЕН смолчать, сделать всё, что бы покупатель ушел довольный. Не будет тот покупатель довольный. Если у него хватает совести хамить незнакомому человеку (продавцу допустим), то не уйдет он довольный. Или уйдет довольный, но после того, как выльет помои и припечатает. Только не разочаровывайте меня, не говорите, что таких хамов вы не встречали. Их встречали все. Если вы скажете, что в вашей жизни таких людей не было, это будет вранье и я больше не буду вести с вами диалог. Я уже ничему не удивлюсь. И скорее уйду от такого врача. Сейчас этих врачей. Больше, чем людей. Встречались злобные тетки в халатах. Про ПМС не говорили, но возможно это и было причиной их плохого настроения. Я к ним не возвращалась. Но и не ругалась. Я не могу с незнакомыми ругаться. Я только со знакомыми ругаюсь Не, я в торговле больше не работаю. Выросла, и боюсь, что не сдержусь, если мне будут хамить на пустом месте. Не привыкла приседать. Раньше было интересно, я писАла. Сейчас уже не тянет. Я с бумажками работаю, они меня не бесят и истерики не закатывают. Пришла на работу, кофе попила, бумажки написала. Ушла на обед. Снова пришла. Сходила бумажки подписать и ушла домой. Да, денег немного, но и негатива нет. В ПМС и прибить то никого не хочется. Потому что нЕкого. Поэтому просто ем сладкое. Мне бы хотелось, что бы люди друг друга уважали. Не тыкали незнакомым. Не обзывались курицей и овцой, если я паркуюсь немного дольше их. Не орали на кассиров. Не выталкивали детей с места в автобусе, что бы посадить свою многострадальную попу. Не считали себя умнее всех остальных. Ну и почаще бы улыбались, а то как будто жука колорадского с утра проглотили.
  10. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Должен, должен, должен. А ему кто то должен? Да, он на работе. Но это не означает, что он должен терпеть плевки в лицо. Не должен. Он должен обслужить покупателя. А покупатель должен быть так же вежлив. И тоже должен входить в положение. Зависла касса - кассир должен найти возможность починить или обслужить иначе. А покупатель должен подождать и не беситься. А то как то нечестно получается. Что, можно завтра пойти в магазин и устроить там истерику на кассе, что десятки выдали не блестящие на сдачу. Должны так то иметь разные деньги. Должны метнуться и принести то, что я хочу. А я не должна входить в положение, что деньги у них не из под станка. Я хочу, а они должны. А я не должна. Ну так пусть истерички с ПМС не ходят по сферам обслуживания в эти дни. Со своим ПМС пусть дома сидят. Не портят карму другим.
  11. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Люди - вампиры. Чаще всего хорошее настроение у потребителей наступает тогда, когда они хорошенько подпитаются энергией от поставщика услуг. Ведь мы же уже обсуждали, покупатель всегда прав. Вот он и пользуется на всю катушку своим правом. А когда встречают блок - оооочень раздражаются. И идут искать жертву в следующем магазине (образно)
  12. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Такой момент. Я всё с этой несчастной водой. Мужик попросил воды. Пусть он сказал "стакан воды" Это можно воспринять как избитое выражение "стакан воды". Если в конкретно этом месте не подают воду в стаканах, то работники общепита поступили вполне правильно. Они воду продают в бутылках. Для них фраза "стакан воды" означает "продайте воду". Они не обязаны искать ему стакан, если стаканы у них не используются. У них же еда на вынос. Значит там не едят, а лишь забирают с собой.
  13. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Какая милая наивность. Вы в серьез думаете, что после вашего отзыва человека увольняли? Не, ну может и увольняли, но там причина похуже была. Может недостача, может еще что то, ну и ваш отзыв в комплексе. А адекватность и нормальность работника вы лично как оцениваете? Один и тот же человек, в разные дни своей жизни, может быть и нормальным и неадекватным. У женщин это ПМС. У мужчин - кризис среднего возраста. Но думаю, могу ошибаться, жаловались вы исключительно на женщин. А женщины в период ПМС, далеки от адекватности. Я не буду с вами вступать в спор ради спора.
  14. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    А я знаю другую поговорку, гораздо более приближенную к реальности. Всё что сделаешь, вернется к тебе вдвойне. Всё, кроме добра. Оно никогда не возвращается. Если возвращаться к этому несчастному мужику, которому зажали воду, то он тоже должен был войти в положение. Ему сказали что другой воды нет. Всё. Войди в положение и прими данный факт. Надо платить за услугу, на то это сфера услуг. Благотворительность у нас в другой стороне. Каких? Я стесняюсь спросить.
  15. Клиенту ресторана не налили воды из крана

    Короче это всё отклонения от нормы. Здоровый человек не будет такие истерики устраивать. Ни на кассе супермаркета, ни в островке, где роллы стряпают. Для меня это стыд и позор, для кого то норма жизни. Не, ситуации конечно разные бывают. Но представленная тут яйца выведенного не стоит. Люди готовы распоряжаться чужим имуществом легко, а если покусятся на их, никогда не дадут ничего просто так. Вот вот, внушить то внушили, что покупатель всегда прав. А внушить то, что всегда должна быть взаимовежливость -забыли. И получается, что продавцы ( и иные работники из сферы обслуживания) должны и обязаны. А потребители быть вежливыми и входящими в положение - не обязаны. вот и получается : покупатель всегда прав, даже если он в продавца рыбой кидается и матом поливает. А продавец не имеет права отвечать. Должен только глотать. Но что бы клиент ушел удовлетворенный. Пускай к шлюхам ходит за удовлетворением своих садистских наклонностей, им он платить за это будет. Никто в накладе не останется. А то развели тут, должны, обязаны, улыбаться, сделать так что бы..., суметь..... Если человек говно и вести себя не умеет в обществе, то никто не обязан перед ним приседать. Нужен товар - иди в магазин- плати деньги и забирай. Хочешь бесплатно? Купи губозакатательную машинку. Ну или карандаш. Им тоже можно.
×