Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Бэлька

Our own people
  • Content count

1464
  • Last visited

Community Reputation

13136 Очень хороший

1 Follower

About Бэлька

• Rank
    Семьянин
  • Birthday 03/09/67

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Алена
  • Residency
    за Уралом
  • Interests
    КНИГИ, лыжи, шейпинг, йога, восточные танцы, вязание ну и конечно СОБАКИ

Recent Profile Visitors

3010 profile views
  1. Ветеринарная помощь собакам

Девочки, у собаки растет шишечка на груди, мастопатия. Я купила Мастометрин, если я ее проколю, хуже ведь не будет? (собаке 10 лет, стерилизована, но одна грядка грудок оставлена, она-то и беспокоит) Шишка за полгода выросла почти вдвое, сейчас около пары см.в диаметре. Мне она не нравится. Но на операцию уже не решимся.
  2. Авиаперелеты.

Девочки, вот я чайник совсем в покупке авиа билетов. В ЖД разбираюсь, а здесь туго. Подскажите, на каких сайтах лучше покупать? А то куча открывается, и цены разные. Мне нужно на июль из Екатеринбурга в Санк-Петербург. Нашла один сайт, там подешевле вроде, а Яндекс предупреждение пишет, что этот сайт может быть связан с мошенничеством. Я и напряглась)
  3. Гости и гостеприимство - 6

Да хорошо все, поговорили с сестрой, я отказала. Они съездили на дачу к одной сотруднице своей, все нормально прошло, со слов сестры. А мы спокойно живем на своей даче.
  4. Сегодня в группе объявление: О, думаю, Евгений то грамотный. Но не надолго, следом и Евгений прокололся: Вот Евгения почему-то никто не поправил . Мне лень...
  5. Стивен Кинг - II

Из книг, эта, почему-то самая любимая у меня. Уже фильм есть? А где поискать? Я такой чайник по видео. И спасибо за наводку. Хотя боюсь даже смотреть, у меня ведь уже в голове сложились образы писателя, его жены и других. И дом с озером я себе хорошо представляю. Хоть бы все совпало)))