Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Бэлька

Наши люди
  • Число публикаций

1 209
  • Последнее посещение

7 964 Здравомыслящий

1 подписчик

О Бэлька

• Звание
    Семьянин
  • День рождения 09.03.1967

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Алена
  • Где живёт
    за Уралом
  • Интересы
    КНИГИ, лыжи, шейпинг, йога, восточные танцы, вязание ну и конечно СОБАКИ

Недавние посетители профиля

1 970 просмотров профиля
  1. Нелепые объявления везде

На своем подъезде недавно увидела - Особенно позабавила вторая строчка, это местоположение - поселок Изумрудный.
  2. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

Извините, прям стыдно вклиниваться в разговор супер аккуратных женщин, но можно спросить: а если не белые трусы, их можно под краном стирать? Что-то вот я не любитель белоснежного белья (по мне, так она всегда застирано выглядит), у меня все цветное. Стираю и в машинке, и на руках, если срочно. Вообще все супер. Для меня самое бее, везти домой, в чемодане трусы грязные. Вот такой таракан.
  3. Сборы в дорогу. Упаковываем сумки и чемоданы

А мы сняли квартиру, с нормальной кухней и газовой плитой. Так что сварю запросто. Только вот диаметр у турки небольшой, а конфорки газовые обычно широкие, дома у меня специальная подставка для конфорки, а вдруг там нет, и если еще и подставку тащить, хотя она не большая... Короче я вся в раздумьях.
  4. Маникюр и педикюр: уход за кистями и стопами