Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Грызун

Our own people
  • Content count

    879
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

345 Плохой

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Н
  • Residency
    Пригород

Recent Profile Visitors

947 profile views
  1. Теле2 отличный мобильный оператор, сколько лет я на нем была, ни одного нарекания на непонятные списания, тарифы там нормальные и недорогие. Вот прямо красота. Но я перешла с него на МТС, на этот гадкий МТС, который и услуги может вдруг платные подключить, и тариф в одностороннем порядке поменять. А все почему? А потому что интернет Теле2 берет везде, кроме конкретно моего дома. Отошла на 50 метров -есть интернет, зашла домой - нет интернета. И как выяснилось, у меня дома есть интернет только МТС, пришлось перейти со своим номером. Девушка из Теле2 звонила, уговаривала остаться, обещала месяц бесплатно, спрашивала что не устраивает. Все, говорю, устраивает, и тариф и личный кабинет и качество звонков, но вот интернета нет и всё! Мы, говорит, сделаем так что у вас будет интернет (вышку прямо ради меня поставят, наверное). Вот когда будет, тогда и перейду обратно, обещаю. Десятьлет на Теле2 была, мама моя пользуется древнейшим тарифом (5 коп. За минуту) и ей никто не переводит тариф принудительно на более дорогой. Хотя она с такой стоимостью звонков тратит меньше 50 рублей в месяц. Хочу обратно в Теле2, но без интернета вообще не могу жить.
  2. К сожалению пишу на основе своего опыта. Мне приходится обучать новых сотрудников работе. Девушки 20-30 лет осваивают все очень быстро, от 30 до 40 с бОльшим трудом, но все же осваивают, после 40 лет обучение идёт с огромным трудом, половина стажеров так и не втягиваются в работу. Если же больше 50 лет, то все, никто не смог работать, причем поняли это сами, потому что путались, ошибались, не запоминали информацию. Да, конечно, и 20 летние бывало не могли работать, но чаще из-за нежелания или любви к весёлому времяпрепровождению. Поэтому считаю, что со сферой деятельности нужно определяться до 40 лет, а потом только расти в ней.
  3. Она вообще с нуля хочет начать в этой сфере? Я бы не рискнула. В таком возрасте совершенно незнакомая деятельность даётся с большим трудом. У меня подруга отучилась на курсах маникюра, накупила себе все что можно на круглую сумму, но делает плохо. Во-первых очень медленно, маникюр с покрытием занял 6 часов! Качество покрытия оставляли желать лучшего, сделано неаккуратно. Через неделю все поотваливалось. Пойду я ещё к ней? Нет. Возьмут ее в салон с такой скоростью? Тоже вряд ли. Так что не знаю, как пойдет дальше ее деятельность в этом направлении. Возможно, что все вложения были напрасны.
  4. Попробуйте цену поднять. За 50 рублей многие даже не взглянут. Подсознательно думая, что за копейки хорошая вещь продаваться не будет. Советую цену поднять и всячески расхваливать: бренд такой-то, купила за столько-то, причину продажи указать.
  5. Купля-продажа жилья.

    Если бы все агенты были такие как вы, люди бы не плевались от риэлторов. Я как вспомню, как мы дом покупали... Все, сделка в среду, готовьте деньги. Я снимаю со счета деньги, привожу домой, звоню ей вечером чтобы договориться на время встречи. А эта коза мне: завтра сделка не состоится, у хозяйки зять прописан оказывается. Но сам он выписаться не может, живёт в Португалии, а работает в Испании. Через неделю приедет в Лиссабон, сходит в консульство, оформит доверенность на жену, она приедет и его выпишет. Круто, да! Это риэлтор от продавца и она ни хрена не знала кто в доме прописан и не подсуетилась вовремя все сделать. А я трясусь как бы не грабанули меня, деньги то дома. В итоге только через две недели смогли дом купить.
  6. Мне тоже так кажется. И не по этой ли причине мать сыну говорит, чтобы он приехал один. Не с дочкой, а один! А там уже на все согласная Гюльчатай просмотрена, которая будет за золовками молча убирать и в свекровином бизнесе бесплатно пахать (ну ладно, за еду и кров). Какая вы милая интеллигентная женщина. Показала бы она! Сначала со своей работой разберитесь, с сотрудниками, скажите им что куда засунуть. Только не сделаете же, прекрасно знаете, что вас в ту же секунду выкинут. Про вашу работу, условия и коллег весь форум знает, и я даже сочувствовала. Теперь нет. Каждый получает то, что заслуживает!
  7. Вам зрение не даёт возможность прочитать то, что пишет автор о своей работе, ребенке и прочем или всё-таки фантазия и характер? Люди с плохим зрением у меня работают и без нареканий. А вот если у меня заведется склочница, которая на ровном месте начнет придумывать небылицы про других женщин и обсирать их, тут же пойдет на хутор ловить бабочек. Так что да, вам повезло. Все очевидно - обычная зависть. Автор молода, с активной жизненной позицией. Пришла с нуля в ресторанный бизнес и успешно его вела, уехала ни с чем, в съёмную квартиру, устроилась по специальности и на новой работе тоже добилась успеха, зарабатывает. Плюс муж и ребенок есть и ещё вся жизнь впереди, родители любят и помогают. Ну как тут удержаться и не попытаться макнуть носом в грязь? Сплошь и рядом такое на форуме.
  8. Эээ, а чё, это так можно стало? Старттопик пишет, что получила образование, ребенок идёт в школу и работает по специальности. А ему в ответ - да кому ты вообще нужна, диплом невнятный (откуда сведения?), ребенок маленький (6-7 лет маленький?), да ты вообще не работаешь (о как!). Смысл писать в отдельной ветке форумчанина, перевирая все что можно? Есть же общие ветки, там можно обос... осудить всех невесток скопом, а не конкретно эту, выдумывая небылицы. Читать пробовали то что пишут? Как вас вообще на работе держат, если вы, даже перечитав сообщение, не отличаете слова продавать и преподавать?
  9. "Ты" или "вы". Обращение к людям. Этикет

    Вы сделали ему замечание за фамильярность? Что это вообще такое, тыкать пациенту, сколько бы ему ни было лет, хоть 20, хоть 100. Кстати насчёт того, что непонятно, как к женщинам-бабушкам-девочкам обращаться. К клиенткам обращаюсь "девушка" независимо от возраста, ну если за 60, то "женщина", никаких бабушек. В третьем лице могу сказать например, "обслужите даму". И сотрудников заставляю обращаться к клиентам так, хотя обычно к ним обращаться не приходится, т.к. у нас все спешат, им нужно "Здравствуйте, с вас столько-то, всего доброго".
  10. Да, прямо советскими временами пахнуло... "Вас много а я одна". Сейчас ситуация абсолютно противоположная, со всех сторон реклама - купи здесь, купи у меня, дам скидку, обслужим по высшему разряду. А здесь пришел покупатель с деньгами, а ему " ждите, много вас тут ходит, все ждут подолгу и не переломились". Охренеть. Работала бы такая звезда у меня - уволила бы мигом
  11. Дикий непрофессионализм для нашего времени. Сейчас не покупатели гоняются за товаром, а продавцы из кожи вон лезут, лишь бы у них купили. Конкуренция в любом бизнесе огромная, борьба за покупателя идёт нешуточная. А уж всякие ногтевые примочки можно купить и в магазине и в интернете заказать, прямо на дом принесут. Грош цена такой "продвигальщице", если она реального покупателя с живыми деньгами задвинула, да ещё и не извинилась. Мало продвинуть товар или услугу, надо сделать так чтобы к тебе ещё раз пришли. Я уж молчу про то, что это продавец сидит для покупателей, а не наоборот.
  12. Телефонные террористы достали уже всех, наверное. Звонят в самое неподходящее время обычно. А мне часто по работе звонят с незнакомых номеров, приходится отвечать. Чисто случайно я узнала о специальном приложении, которое распознает этих террористов и блокирует звонок. Теперь когда звонит какой нибудь колл-центр, просто загорается экран телефона и тут же гаснет, а в журнале вызова как бы пропущенный звонок. Открываю приложение - ба, финансовые услуги мне звонили! Ой печаль какая, не дозвонились! Простые незнакомые номера проходят на телефон, все нормальные люди мне дозваниваться, а колл-центры нет. Короче, рекомендую всем обзавестись приложением.
  13. Люди имеют полное право написать отказ от прививки. Тем более прививка от гриппа никак не защищает от ОРВИ, от переохлаждения и прочих простуд. В каком смысле настрой? Это опыт, не первый год наблюдаю одну и ту же картину. Мне в принципе по барабану, кто и что думает о прививке против гриппа, делает, не делает. Но одни и те же люди из года в год не делают прививку, потом болеют, а мне разгребать. Представьте себе круглосуточную организацию, в которой идёт непрерывный процесс и должно быть определенное количество работников на посту. И накануне смены они все мне звонят и говорят, что ребенок заболел, прийти на работу не смогу. Им то что, переболели неделю-другую и придут, а я выкручивалась, чтобы процесс не остановился. Так вот на следующий год ситуация в точности повторится. Потому что "привитые болеют хуже непривитых", а то что мои привитые не заболели ни разу за всю зиму!!! никто не вспомнит.
  14. Я прививаю своих детей от гриппа каждый год. И буду прививать дальше. В саду почти вся группа писала отказ от гриппа, кроме двоих, моего сына и одной девочки. В пик эпидемии - январе и феврале в группу ходило всего три ребенка, из них двое как раз те кому делали прививку от гриппа. За всю зиму ни разу не была на больничном с детьми. Для меня это имеет огромное значение, потому что пропускать работу я не могу себе позволить, я руководитель двух подразделений и до последнего времени не имела помощника. У всех женщин, работающих в моих подразделениях, разом в конце января - начале февраля заболели дети, страшно вспомнить как я выкручивалась. Никто из них не делал прививки от гриппа детям и страшно удивлялись, когда я говорила, что своим делаю каждый год. А главное - я знаю что никого жизнь не учит, и в сентябре все эти родители снова напишут отказ от прививки. И снова будет три-четыре человека в группе, пустые классы и звонки от сотрудниц, которым срочно нужно найти замену из-за заболевших детей.
  15. Когда я лечила кариес на передних зубах, отчего-то боялась боли от укола в десну. Попросила врача положить обезболивающий гель перед уколом. И что вы думаете? От геля так обожгло десны и губы, что у меня неделю заживал ожог. И вот стоило потерпеть секунду боли вместо того чтобы неделю весь рот болел! Сто раз потом пожалела и теперь никому не советую обезболивающий гель перед уколом, реакция организма может быть непредсказуемой. Хотя ребенку накладывали гель и ожогов не было. А вообще я стоматологов не боюсь, сейчас такой уровень медицины, что боли практически нет. Никаких криков и стонов в клиниках не слышала, а к стоматологу хожу каждый месяц сама и раз в три месяца с ребенком. А нет, вспомнила, в детском отделении ребенок рыдал однажды. И мой однажды плакал перед удалением зуба, не ожидал он что удалять будут именно в этот день. Причем плакал только до. Когда удалили, он даже не поверил, что все уже закончилось, дел на полсекунды. И не больно. Так и не смог объяснить, зачем он рыдал полчаса, когда удаление длится пять секунд, и это вместе с залезанием на кресло.
×