Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Amira

Our own people
  • Content count

1726
  • Last visited

Community Reputation

7 Плохой

About Amira

• Rank
    Семьянин
  • Birthday 01/01/07

Контакты

• Сайт
    http://www.forum.moya-semya.ru

Информация

• Name
    Ушла
  • Residency
    Рунет
  1. Листопад Учитель просто не имела права выгонять ребенка за сменкой из школы, т.к. напрямую несла ответственность за девочку, мало ли что могло произойти. Какой ужас. Да уж, помню, как в темном переулке некуда было свернуть, а навстречу двигались два огромных тела. Прибавила шагу на свой страх и риск, но когда над ухом дружно рявкнули басом , - здрасте, Елена ВячеслаВНА, - чуть было не описалась. Меня тоже напрягало, что даже в магазинах мы стоим в одних очередях и со мной повсеместно здороваются, причем, орут и из соседних отделов и мне реально было неловко при "детях" купить ту же бутылку пива, например. У меня маленький опыт - всего полтора года, но и по прошествии уже почти 7 лет я до сих пор встречаю знакомые мордахи и спрятаться от них просто некуда А уж про косые взгляды на мой беременный живот я промолчу, т.к. многие подростки считают, что учитель, ну, никак не может быть беременным, это вопиющий пердюмонокль!
  2. Dina733 Мамашка А если собака похожа на хозяина, они тоже половинки? А как же расхожее мнение, что противоположности притягиваются? Мамашка Это из серии ОБС, не знаете что это такое? Одна Баба Сказала, образ бабы тут собирательный . Мы с мужем совсем не похожи, никак и нигде, а живем дай Бог каждому.