Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кутя

Наши люди
  • Число публикаций

1 331
  • Последнее посещение

154 Продвинутый

О Кутя

• Звание
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Екатерина
  • Где живёт
    Северо-Запад

Недавние посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. ТУРЦИЯ-2

Спасибо, девушки, что ответили. По финансам самое подходящее для нас. Едем большой компанией. С детьми. Для детей мало развлекалок, но зато Кемере близко. А в нем аквапарк есть. Мы не привереды, а родители так вообще первый раз заграницу едут, им должно понравится.
  2. ТУРЦИЯ-2

Может кто-то сможет дать отзыв по LARISSA VISTA (Ex. BELVISTA HOTEL) 4 ****? Оператор советует, говорит хороший бюджетный вариант. Отзывы об отеле разные, это и пугает.
  3. Привет! Галь,я плохо разбираюсь а этих сериях. Пробовала лишь скрабы и пилинг. Даже не вчитываюсь в описание, если честно. Просто вижу картинку, знаю ,что крутая штука и заказываю) Надо попробовать маски,крема этой фирмы.
  4. Я пользуюсь скрабами для тела-лица этой фирмы. Мне прямо очень нравится эффект после,кожа бархатистая после применения Хороша, все так же хороша. Никогда не думала,что на лице может столько всякого барахла скапливаться.
  5. Будь здоров, малыш!- №11

@Изморозь В прошлое воскресенье сын проснулся, есть- пить-говорить не может. Показывает на горло и говорит болит. Полдня тупила,потом вспомнила,что есть чудо средство- тонзилгон. К вечеру услышала голос сына,полегчало ему. Попробуйте, может и дочке вашей поможет.
  6. Про очки и контактные линзы

Я покупала специальные капли, которые капаются после ношения линз. Название не подскажу, давно уже не пользуюсь. В аптеке-оптике спросите, вам подскажут.
  7. Про очки и контактные линзы

Точно дело привычки! Это я с 11-ти летним стажем скажу! Первый месяц, наверное, много занимало времени именно снимание линз. Зато сейчас могу это сделать без помощи зеркала, и за секунду. Вы глазки увлажняйте после снятия линз.