Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

НЕВ-а

Our own people
  • Content count

3302
  • Last visited

Community Reputation

3353 Обычный

About НЕВ-а

• Rank
    Свекротёща/коронованный страус. :)

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Елена
  • Sex
    женский
  • Residency
    Там, за оврагом, а потом по полю, очень далеко...

Recent Profile Visitors

1941 profile views
  1. Интересно, что они могут сделать? Реально-то не задушишь, что выросло, то выросло. Есть у нас одна такая умница, красавица. От мужчин отбоя не было (реально, мужским вниманием обделена не была, и внешностью Бог не обидел, на счёт ума давно уже берут сомнения), и из всех выбрала неработающее чудо, в надежде вытрясти с бывшего деньги для выросшей новой ячейки общества, там и ребёнок родился. Родили, оба не работают, алименты бывшего им в помощь, плюс свекровь новая помогает, как-то живут...
  2. Автор писала, что у неё нет опыта общения со свекровью, может быть отсюда и ноги растут. Жили бы и жили дальше, куда-то ехать, с кем-то знакомиться... Вот вспоминаю своих молодых, знакомиться ехали только тогда, когда требовалось обсуждение свадьбы, не ранее, ранее просто не было причины, зачем надо с кем-то знакомиться. И то родители жениха и жених ехали к невесте и её родителям, а не наоборот. А здесь-то что? И жениться может быть вообще официально не станут, и возраст уже не детский, а самой собраться и куда-то ехать... ну не знаю, зачем взрослой женщине это вообще надо было. Мне в этой теме близка позиция Огневки, которой просто никто не нужен для новых знакомств, ни хороший, ни плохой. Я уже не раз писала, что со слов сына у его девушки была очень хорошая мама. Сын с ней много лет был знаком и жил вместе какое-то время, я ему верю, что так и было. Но вот для себя даже порывов к знакомству не видела, не потому что я плохо заочно отношусь к человеку, ни в коем разе, а просто мне это было не надо, и ей взаимно тоже.