Торнада

Наши люди
  • Число публикаций

    285
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

301 Продвинутый

О Торнада

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Мария
  • Где живёт
    Город улыбок

Недавние посетители профиля

691 просмотр профиля
  1. Можно сходить на страницу к нашей форумчанке Лавине и посмотреть видеоролик, в котором рассказывается о ее доходах в Орифлейме и о причине перехода в Фаберлик. Приведенные цифры "впечатляют", учитывая как она тут отстаивала свою точку зрения, откидывала все справедливые возражения и вопросы, предпочитала не замечать очевидного и грезила званиями директора и большими выплатами.
  2. IRSEN Так можно учить не только медицину, эти же штрафы тоже хорошо запоминаются по ключевым словам. Я изучала все подробно потому, что мне самой это интересно и хотелось во всем разобраться.
  3. Анасвета Я на занятиях по медицине диктофон включала, а потом сидела дома и переписывала в тетрадь все, что нам наговорила врач. Тему штрафов просто заучила. Вообще, после каждого занятия я еще дома час-два разбирала все пройденное, рисовала схемы, решала билеты по теме. Не знаю, как остальным, но для меня теория была самым легким делом из всего обучения, а вот вспомнить, сколько слез после автодрома было пролито, да уж.. Мне кажется, что все вы успеете, сейчас с новым инструктором составите плотный график вождения и будете нагонять. Ведь не может, чтобы и второй инструктор оказался таким же мутным.
  4. Анасвета Какой-то бардак у вас творится. И это еще государственная школа?! В нашей частной все было очень строго, чтобы на экзамен пришла малая часть группы, как тут выше писали, это вообще за гранью Я в начале обучения паниковала, что не успею откатать все занятия, отпрашивалась с работы, потом переживала, что всех часов не хватит и нужно брать дополнительные. Мой инструктор все время меня успокаивал на этот счет. В итоге, последнее занятие было аккурат перед экзаменом, уложились, еще и на гаишный автодром несколько раз ездили, там я тренировалась фигуры выполнять. За графиком вождения у нас следил сам директор автошколы, мог и на автодром приехать, посмотреть, или в школе поймать и все спросить. Теорию нужно учить каждый день, я в одном из прошлых постов писала адреса сайтов, где это можно делать онлайн, это очень помогает! Я эти билеты, как семечки, потом щелкала. Есть также очень хорошие сайты, где идет теория с объяснениями и примерами дорожных ситуаций.
  5. Чехонтаня Насчет разворота на перекрестках, нам еще директор автошколы говорил, что там разворачиваются только очень бесстрашные, лучше проехать дальше и выполнить маневр в более удобном месте. В нашем городе на экзамене очень редко требуют разворот, я за время вождения его раза четыре всего делала. Сейчас читаю веточку и понимаю, что меня учили сдавать экзамен, а не водить На третьей передаче я ездила только на одном занятии, которое проходило за городом, а в самом городе - первая и вторая. У нас полно пешеходных переходов, светофоров и там, где мы катались, ученику на третьей передаче делать вообще нечего. Все экзаменационные маршруты проходят на узких улочках, которые полностью заставлены машинами, там только на первой передаче и проедешь, постоянно прижимаясь вправо и уступая дорогу. С газом трогалась я только на допзанятиях у другого инструктора, у первого только на сцеплении, ездить буду, скорее всего, на десятке сейчас, понятно, что нужно будет отрабатывать сцепление и газ. Вообще, наши инспекторы особо придирчиво относятся к двум факторам: это сигналы поворота и выбор места для остановки и стоянки.
  6. Вот и завершилась моя эпопея длиной в 4 с половиной месяца с обучением в автошколе. Созрела для написания небольшого отчета. Пришла я учиться без опыта, руль в руках никогда до этого не держала, спустя полтора месяца теории началось вождение. Теория мне давалась легко, преподаватель по ней очень хорошая, не понять что-то было трудно, на все дополнительные вопросы отвечала, задерживалась после занятий, если ученики хотели что-то обсудить. Учебные материалы - сборник экзаменационных задач и ПДД. Также в теории очень помогали сайты - avto-russia.ru, pdd.drom.ru. Там можно решать билеты в режиме онлайн, чем я и занималась на работе) Вождение для меня было трудным делом, особенно фигуры на автодроме, несколько занятий ездишь и не понимаешь, что от тебя требуется, выравнивание колес, обороты руля - что-то из области непознанного. Затем, в определенный момент ты садишься в машину и понимаешь, ЧТО и самое главное КАК тебе нужно сделать, чтоб добиться результата - например, заехать в гараж. Разворот в дворике, змейка - получались всегда, тещин карман - меня учили просто ориентироваться по стойкам и двигаться очень медленно, а руль, наоборот, выкручивать быстро. В гараж заезжала с переменным успехом, обычно таранила заднюю стойку, никак не могла понять по габаритам, где начало и конец фигуры. Горку мне инструктор показал на последнем занятии - очень сложно было снять с ручника, сил не хватало. Автодром сдала хорошо, в гараж заехала и на горке отката не было. Город - постоянно глохла, уже потом другой инструктор научил меня способу не бросать сцепление, когда его подводишь нужно медленно считать до трех и в это время машина как раз проедет полтора-два метра на сцеплении и ты не заглохнешь. Город с первого раза я не сдала, проехала хорошо, место для стоянки выбрала верно, единственное, что при парковке на левой стороне дороги, создала помеху другим транспортным средствам. Конечно, я сама никакой помехи не заметила, в тот момент я видела только руль и этот карман для заезда Второй раз город сдавала с другим инструктором, поскольку мой первый затянул с установкой камер в машину, как того требуют новые правила. Брала несколько допзанятий, перестраивалась по ходу обучения, например, с первый в горку я трогалась без газа, только на одном сцеплении, второй учил трогать газ одновременно со сцеплением и еще мелкие нюансы были. На пересдаче я жутко волновалась, только завела машину и тут же заглохла, ехала по узким улицам на первой передаче, два левых поворота, один правый. Сдала с двумя баллами) В первый раз у меня маршрут был длиннее раза в четыре.
  7. Откатала я уже занятий 5-6 по городу и только сейчас начинаю видеть знаки) Но абсолютно все еще не могу охватить- если снизила скорость перед поворотом, переключила передачу и пропустила пешехода, то, значит, не включила поворотник. А могу и пешеходов не увидеть и только благодаря ноге моего инструктора (в который раз! ) они остаются целы. А если серьезно, то лично мне очень сложно теорию приложить на практику, пока я соображаю, какой это перекресток, кто стоит, а кто едет, где мне нужно пропустить людей, а где нет, когда я могу повернуть налево, выбрав удачный момент, когда все встречные и поворачивающие направо проехали... Указатели поворота - просто беда, тут включи, там включи, руль чуть повернула влево - снова должна включить. А повороты - узкие улицы, все сплошь заставлены припаркованными автомобилями, надо повернуть в крайнюю правую, включить левый поворотник и объехать препятствие, эту долбаную машину, которая стоит чуть не в метре от пересечения. На прошлом занятии не снизила скорость и на второй передаче лихо повернула направо, прямо на бордюр и заглохла Из плюсов - реже глохну, хорошо разгоняюсь, не глядя, переключаюсь на вторую, более-менее чувствую габариты и дорогу.
  8. Наконец-то я дожила до того момента, когда на автодроме начала понимать, что от меня требуется). Вчера было сдвоенное занятие, час ехали по городу до автодрома и два на нем. Конечно, трушу я сильно при езде по городу, еду за автобусом, он остановился и я в панике- то ли перестраиваться, то ли тормозить, панически восклицаю, обращаясь к инструктору: "Что делать?!" Пока нервничала, автобус поехал и я за ним. Пешеходы.. инструктор не дает полностью тормозить, говорит, чтоб выжимала сцепление и тихонько ехала, мол, пока качусь, они пройдут. Я сама, конечно, лучше остановилась бы. При выезде со второстепенной дороги на главную остановилась, чтоб пропустить и чуть не въехала в Камаз, видимо, плохо тормоз держала. Инструктор спас нас обоих На автодроме минут 30 вдвоем катались, потом он непринужденно вышел и оставил меня одну) Я испугалась, кричу, что если стукну машину о заграждения горки, то оплачивать ремонт не стану. Беда у меня с проездом по ней. Он раз меня подстраховал, а потом я сама. Получилось заехать в гараж, я раздухарилась, поехала на змейку и чуть не снесла все стойки. Инструктор выходил из будки пару раз, просил меня передохнуть, но я вошла во вкус и ездила без остановок. Я начала чувствовать машину и мне это нравится
  9. Анасвета Возьмите тетрадь и ручку, я на собрание приносила полный комплект - справку, паспорт, копию и деньги, тут же заключила договор. Кто-то из наших договор заключил перед вождением. Писали на первой встрече немного, лишь общие моменты - телефоны, расписание и тд. Раздали нас инструкторам примерно в середине обучения.
  10. все будет хорошо Да нет, инструктор у меня хороший Меня успокаивает, утешает, говорит - научишься, все будет получаться, объясняет, показывает, подсказывает. Просто мне проще учиться всему по-другому: сначала на бумаге, в теории, потом на практике. А тут сразу действия нужно выполнять, я теряюсь. mariss Тоже проговариваю вслух все, что делаю и собираюсь делать. И тут же забываю. Ну не знаю, что со мной вчера было.... Сегодня нарисовала сама себе схему разворота и расписала поэтапно действия. Буду вникать и представлять. Следующее занятие в среду, время есть.
  11. mariss Да у меня просто вчера было плохое настроение, погода плохая, как-то все навалилось, вот я и расстроилась. И я тупила на автодроме, именно тупила, по-другому не сказать - путала даже право и лево. Он мне говорит - смотри в левое зеркало, я судорожно гляжу в правое и наоборот. В голове пусто, что делала минуту назад, уже все забыла.
  12. Ненавижу автодром! Вчера 1,5 часа гонял меня инструктор по трем фигурам: разворот, гараж, змейка. Хоть бы одна получилась( Сбила 2 стойки, одну задела бы боком машины, если бы инструктор не затормозил. Попросила его нарисовать на бумаге что от меня требуется, изобразил, вроде стало понятнее, хотела забрать рисунок себе, не отдал, сказал, что и так запомню. После занятия шла и ревела.
  13. Ну вот, третье занятие за плечами. Ездили за городом по трассе 1,5 часа, сколько удовольствия я получила и не сосчитать! Все-таки очень правильная техника обучения в нашей автошколе, в других учеников до изнеможения мучают на автодроме и только потом пускают в город, нас же - наоборот. Второе занятие как раз было на автодроме, доехала до него сама, инструктор показал три фигуры, все объяснил, но, черт, как же это все сложно! Ничего у меня не получилось, резко трогаюсь с места, выезжаю за пределы стоек. Инструктор терпеливый, добрый, восхитительный просто Заставил меня еще десять минут трогаться, вперед-назад медленно и останавливаться. С автодрома обратно тоже ехала сама, с левым поворотом он мне помог. За город на трассу выехали, я сначала по своей полосе туда-сюда моталась, обратно по ней же ехали, он меня похвалил, сказал, что я уже похожа на настоящего водителя, уже держу машину прямо, а не как змея еду. В пути пару раз глохла, в населенном пункте перед светофором и еще раз где-то, переезжала несколько железнодорожных переездов, объезжала аварию, по мосту ехали, обгон запрещен, сзади яростно сигналил Камаз, потом обогнал, причем еще в зоне действия знака. И что сигналил? Понятно, что скорость у меня не 90 была, но и не 50. Трудности также возникли с переключением передач, мы съехали на обочину и я опять потренировалась, попереключала их. На обратном пути я сама почувствовала, что уверенности прибавилось и рулем стала управлять лучше, уже понимаю как сильно нужно выкрутить его при повороте или где нужно повернуть руль совсем немного. Мои недочеты на сегодняшний день - резко отпускаю сцепление, резко торможу, резко газую и, бывает, резко выкручиваю руль.
  14. Итальяна Спасибо за пожелания! После первого занятия страха совсем не было, наоборот, такое эмоциональное возбуждение обуяло, а завтра второе, так меня уже сейчас потряхивает от ужаса) Анасвета Я тоже очень хотела учиться, но все как-то не получалось: то времени нет, то денег.. А тут и на работе такой удачный момент сложился, что я, не теряя времени, побежала в автошколу. Пару раз на занятии переключала передачи при не полностью выжатом сцеплении, инструктор делал страшные глаза и я сама от испуга забывала все остальное. Сказал мне, что для первого раза все было нормально, но "слишком ты пуганая"
  15. Вот и я дожила до своего первого занятия на автодроме. Первый раз в жизни держала руль в руках, потела от волнения так, что вся сырая была. Ездила час на автодроме вперед-назад медленно-медленно, в конце занятия инструктор заставил меня выехать на дорогу на первой передаче, мне казалось что мы мчимся) Машину, конечно, я не чувствую, не понимаю как сильно крутить руль, не вижу, что выехала на встречную полосу или, наоборот, что уже на обочине.