-
Content count
1947 -
Last visited
Community Reputation
66 ПлохойAbout Шушарочка
-
Rank
Семьянин
- Birthday 09/26/84
Контакты
-
Сайт
http://weasel18.livejournal.com
-
Информация
-
Name
Таисия
-
Sex
женский
-
Residency
Санкт-Петербург
Recent Profile Visitors
2073 profile views
-
Маникюр и педикюр: уход за кистями и стопами - II
Шушарочка replied to Сволочь's topic in На что жалуетесь
Rettka, спасибо за отклик! Я не знаю можно ли грешить на материалы... Первый онихолизис вышел на тех, которые применял мой мастер годами. После первого онихолизиса мы их сменили на более щадящие даже - я не профессионал, конечно, но доверяю мастер в этом вопросе. Но вот снова. Единственное, в чем нахожу нехорошее совпадение, что оба раза онихолизис пришел на сильном стрессе, но я сдавала анализы при первом случае и врач не нашла отклонений существенных. Попробую, наверное, все же уйти от УФ лампы.. А как Вам кажется, можно ли попрообовать акрил, или при нем происходит слишком агрессивный спил? -
Маникюр и педикюр: уход за кистями и стопами - II
Шушарочка replied to Сволочь's topic in На что жалуетесь