Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

VOLUN

Our own people
  • Content count

    1801
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4998 Обычный

About VOLUN

  • Rank
    почитатель

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Ильси
  • Residency
    Казань

Recent Profile Visitors

5138 profile views
  1. У меня, конечно, это всё на уровне ОБС, а точнее, пока я у кассы стояла, одна продавец другой рассказывать громко начала, а я уши случайно погрела. Бабулечка-соседка встретилась ей в подъезде, рассказала, что днём пришли двое в форме, говорят, что все обязаны принести в военкомат товары по списку. Там и продукты, и одежда для солдат. Список показали, сказали, что срочно собрать. Бабушка сказала, что ей сложно будет это всё быстро закупить, да и дорого для неё это выходит. Тогда ей предложили поучаствовать деньгами, а закупку они сами от её имени сделают. Концовку истории уже не услышала, "поучаствовала" ли бабушка в закупке или нет - не знаю.
  2. Не читала, да. Но, даже если бы и читала, то там про кредит и не было в кодах. Сейчас глянула на все сообщения с кодами: первый код был для подтверждения заявки на электронную подпись и согласие на обработку персональных данных, потом вообще было письмо (не смс) о смене паспортных данных. Второй был код об авторизации (где?). И вот уже потом было смс об одобрении и оформлении. И следом код доступа для каких-то обращений. С себя вины не снимаю. Читать надо, вопросы бы возникли сразу после первой смс. Но я сразу писала, что или, как правильно сказали Умнее буду.
  3. В смс указано было, что надо пройти по ссылке, чтобы получить эти деньги. Слово "кредит" и "карта" не присутствуют, но указан процент. Начальник отделения ходила рядом туда-сюда, когда я просила отдать мои документы, она как раз была рядом. Наверно, там и выше всё согласовано.
  4. А я вчера ходила на почту за посылкой, а вернулась с... кредитом. Сходил за хлебушком (с) После работы нужно было быстро забрать посылку на почте, потом бежать домой, успеть разобрать непонятное для ребёнка задание, а потом вместе бежать на автобус, чтобы успеть в бассейн на занятие. "Делов-то!" - снисходительно подумала я и забежала в почтовое отделение. Очередь была небольшой, в одном окне оператор шустро "расправлялась" с очередью, в другом окне шла какая-то сложная операция, стояли два подростка, они то и дело в окно бубнили коды, которые им постоянно поступали на телефон. И, когда я была уже следующая, ребята получили своё письмо и я пошла к этому окну... Я не знаю как описать, что происходило потом. Может, оттого, что было душно в помещении, может, я вообще не ожидала такого на почте. Я поднесла экран с штрих-кодом к сканеру, оператор принесла мою посылочку, я продиктовала код, который пришёл в приложении. А дальше оператор сказала "Ой, да Вы паспорт меняли? Дайте его сюда, надо внести изменения". Я спокойно вытащила паспорт и просунула в окно. Ещё неловко стало: очередь тут, а я не могла заранее обновить в приложении. Пока оператор клацала по клавиатуре, я стала изучать приложение - где поменять паспортные данные. Не нашла, нет их там. Задала вопрос оператору: "А зачем нужны паспортные данные, если у меня приложение к номеру телефона привязан?". Оператор сказала: "Это быстро, не переживайте". Переживать я начала через 4-5 минут, время идёт, надо успеть хотя бы в бассейн. Но тут пришло какое-то сообщение, оператор попросила меня назвать код. Я продиктовала код во всплывающем окне (не открывая само сообщение), оператор сказала "Сейчас Ваши данные обновляются" и дальше увлечённо заклацала по клавиатуре. Жду дальше... Минуты через две приходит сообщение, во всплывающем окне вижу что-то о паспорте. Я не вскрываю сообщение, я хочу свой паспорт, посылку и домой. И я не вижу повода не доверять оператору. А оператор вдруг встаёт и говорит мне "Отойдите на два шага назад". Я отошла, а она берёт в руки веб-камеру и наводит её на меня. - Это зачем? - Не переживайте, ничего страшного я не делаю. Я всего лишь вношу Вас в новую программу, будет ещё удобнее забирать посылки А куда ещё удобнее-то? Сунул штрих-код - продиктовал код - забрал - ушёл. Я начинаю соображать, что происходит что-то не то, но ещё стесняюсь это озвучить. Я стою ещё минут пять, жду. Люди приходят-уходят, выстраиваются в очереди и рассасываются, а я всё ещё тут. Приходит ещё одно смс, я открываю его, а там Почта-банк оформила (не предлагает, а уже принял, рассмотрел и оформил) мне кредит на два с половиной миллиона. И тут же приходит следующее смс с личным кодом доступа в для обращений (я так и не понимаю что это, это же не доступ в личный кабинет). И оператор... просит продиктовать мне его! Я сначала спокойным голосом её попросила отдать мне мои паспорт и посылку и я уйду. Она не отдаёт и просит продиктовать код. Я уже громче попросила, она всё ещё просит продиктовать код. Я не кричала, я очень громко сказала о том, что мне только что оформили кредит без моего ведома, взяли согласие на обработку данных и не отдают мой паспорт и посылку. То есть привлекла внимание к ситуации посторонних людей. Умышленно. Я не знала, что мне делать. Оператор протянула паспорт и посылочку, но всё же попросила назвать код. Я стояла тупила, смотрю на свои вещи и говорю "Я не назову вам код, я могу ПРОСТО забрать свои вещи? Могу?", оператор сказала: "Забирайте", я взяла и вышла из помещения на ватных ногах. Весь вечер шли смс и письмо от Почта-банка, мне напоминали, что я не оформила до конца привязку почта-банка к госуслугам. Пока ребёнок был в бассейне, я в холле писала претензию в Почта-банк. Переписка ни к чему не привела. На мои просьбы удалить мой личный кабинет с фотографией, отозвать данные мне отписываются, что я для удаления анкеты надо предоставить данные электронной подписи (которую мне завели первым делом в Почта-банке, когда я думала, что диктую код на обновление паспортных данных). Кому их предоставить и как удалить - не отвечают, просто закрывают заявку с припиской "Заявка решена". Шла домой, думала о ситуации. Поняла, почему так долго подростки не могли получить своё письмо. Только тогда до меня дошло, что оператор "меняла" паспортные данные в приложении, а смс приходили на телефон, а не в приложении (но это сложно было сопоставить в тот момент). За эти полгода, как я сменила паспорт, я трижды отправляла посылки, ни разу не спросили паспорт, хотя там паспорт может быть нужен. А вот при получении через приложение паспорт ведь вообще не надо. Но я посылки отправляю в другом отделении, оно мне больше нравится, по удаленности от дом они одинаково находятся. Голова потом сильно болела от того, что перенервничала сильно. Я понимаю, что сотрудников почты загоняют планами и выставлением новых условий работы, но вот так поступать! Оформила она мне кредит, но я его брать-то не буду. Какие ей с этого "ништячки", если выгоды вообще не случилось? Пишу всё таки в "Мошенничество", а не в тему о работе почты. Потому что та оператор занимается обманом.
  5. Марта Мартьянова и Демид. Вчера вечером читали про неё. А после того, как Демид постоял рядом, то у него слёзы пошли. Говорит: "Она такая хрупкая, как она решилась с болью выйти на дорожку!" Она и впрямь выглядит как девочка лет пятнадцати. Соревнования идут, к ней люди подходят, всем улыбается, дети вопросы задают - отвечает.
  6. Не знаю, какую известную сеть Вы имеете в виду, в моём случае это сеть "Дом Книги". Внешне обложки рабочих тетрадей друг от друга вообще не отличались, разница в изданиях - один год. Консультант сразу рассказала, что "в русском языке на такой-то странице есть разница, а в математике на такой и такой. В остальном всё одинаково". Оказывается, когда приходит новое издание, то обязательно сверяют всё досконально. Вот это сервис!
  7. Дело же не в том, что звук мешает, а именно, что И можно среди этого мусора не увидеть нужного сообщения. Сегодня вот чистила чат с учителем, удаляла все сообщения, которые не от учителя. Оказалось, что кое что я пропустила.
  8. Грустненько так... Это я писала совсем недавно А 31 августа учитель добавила в чат новый контакт, сама удалилась. Оказалось, что уволилась, нашли ей замену. У нового классного руководителя в параллельном классе двойняшки учатся. Знаю, что у них в обоих школьных чатах (с учителем и без) все и обо всём, "танцуют все!" (с) В общем, разблокировала она чат с учителем. Из информации пока только просьба принести заявления, зато родители там отметились и не по разу, вопросов много. Я бы ещё могла подумать, что дорвались до свободы общения, но есть же отдельный родительский чат. Зато я поэтически настроена уже два дня. Правда, стихи только одни в голове, да и то лишь две строчки знаю: "Люди читают *опой. *опой люди читают. Люди в целом хорошие... ", дальше не знаю, учить не буду, мне хватает для успокоения. PS. Изменила настройки учитель. Заблокировала нас. Красота.
  9. А вот эта рамка-"хештег" не является намёком на соцсети? Типа засосало человека в интернет, повисло камнем на шее постоянное обозначение себя в интернет-пространстве. Или даже хештег - это опора, с помощью которой пытается влезть в соцсети. У многих, кто на фрилансе, так сейчас: столько времени тратится на оформление этих самых хештегов, пытаясь обозначить как можно шире себя, что то ли работать, то ли страничку вести. Да, повисает это сопутствующим камнем на шее. Завелась я) Очень уж хочется теперь узнать: что имел в виду автор.
  10. Так она же горит. Внутри колгот горит женщина внутри нутрии. Мирвизнанку. Анекдот мой любимый: Жила-была Красная Шапочка. На самом деле шапочка у неё была серая, просто носила она её мясом наружу. Думаю, отсюда и началась история женщин и нутрий. Голова-то внутри шапки из нутрии.
  11. А что значит "триптаны"? У меня везде (дома, на работе, в сумочке) в заначках "Суматриптан". А"триптаны" - это типа общее определение разных лекарств от мигрени? Дописываю: В интернете же меня не забанили)) Почитала. Спасибо за Ваш пост. Куплю ещё парочку разных "триптанов", буду проверять по случаю. Вы какие-то одни всегда принимаете или несколько видов? Подруга говорит, что лекарство вызывает привыкание и его действие на организм теряется. А в интернете прочитала, что триптаны можно принимать для профилактики.
  12. Позвоните на горячую линию банка. Возможно, они сами увидят эту подписку, сделают отмену или подскажут Вам путь, чтобы отменить самостоятельно. Мне недавно тоже потребовалось (громко сказано, конечно, могла бы и перетоптаться) на одном сайте информацию получить. За допуск брали 1 рубль. Поковырялась, больше мне сайт не нужен вообще, но решила прочитать условия этого сайта. Оказалось, что это за регистрацию рубль, а со следующего дня уже больше тысячи снимут, это автоматическая подписка за месяц. Сама не смогла найти отмену подписки, написала на электронную почту, указанную на сайте. Повезло, почта не для красоты была указана, отвечали оперативно. В два диалоговых письма мне помогли найти отмену (мудрёно там всё оказалось). Ух, в эти полтора часа хватанула я адреналина!
  13. Акции устраивает производитель или поставщик. Наверно, магазин тоже может проводить акции, не знаю. Могу только на примере нашей организации сказать. Мы поставщики, по своей инициативе акции не проводим, только по условиям производителя. Чаще в договоре есть условия о проведении акций. Это нужно производителю, вся сопутствующая атрибутика, подарки и скидки - расходы производителя. Магазин сам акции проводить не сможет (в нашем случае).
  14. Да, именно так. В общем-то, в указанный промежуток времени ей и выдали. Кто-то не посчитал нужным нажать пару кнопок, заказ оказался не до конца оформлен. Думаю, это безалаберность конкретного пункта выдачи и у Вас всё пройдёт без запинок, но на всякий случай описала ситуацию. Но надеюсь, что не пригодится наш опыт)
  15. Удалось. Но я на авось сайт оставила открытым. Сначала же делали период активности 10-15 минут, сайт выбрасывал через 10 минут, через несколько часов снова запускал, весь товар в корзине сохранялся. Но я не смогла оформить, потому что товар в наличии есть, но в мой пункт не доставлялся. Из всего списка на оформление оставался лишь один товар за 200 рублей, который больше как в довесок брала. А тут сделали безлимитное время пребывания, если быть активным на сайте, в очередной раз меня пропустили и я предложила сотрудникам выбрать тоже, если кому что надо. Так и набрали небольшой заказ, куда вошла и моя ерунда за 200 рублей. Оформили заказ 22 июля, время выдачи вышел на 3 августа с 12 до 15 часов. Поменяли время на 18-21, мы же все на работе. Вчера сотрудница, живущая рядом с ИКЕА, пошла забирать заказ. Звонит мне, просит скинуть чек, без чека заказ не дают. Странно, ведь без оплаты нет присваивают ни номер заказа, ни даты, когда забирать. Скинула чек. Сегодня сотрудница принесла заказ и рассказала, что сначала они потребовали чек, а потом смс-уведомление, что заказ готов к выдаче. Говорят "зачем приехали без смс" (Ага, все же вокруг этого ИКЕА живут, это же как за хлебушком сходить). Сотрудница говорит, что одному мужчине аж поплохело, он проездом тут, время рассчитал, чтобы товар забрать и дальше уехать. А ему говорят "Ждите теперь". В итоге, сотрудница больше двух часов по Меге гуляла в ожидании смс, потом уже пошла опять в пунк выдачи, там рукой махнули в сторону какого-то окна "Ну сходите, может, они уже собирают Ваш заказ". Подошла, это оказался пункт сбора заказа. Назвала им заказ, они со словами "Есть такое", выдали ей заказ, попутно нажимая клавиатуру. Ей тут же пришли две смс: о готовности заказа и о выдачи заказа. И так обидно. То есть, пока магазин работал полным ходом, то работали там правильные сотрудники по четко отработанной схеме. А теперь кто все эти люди, которым всё равно и наплевать? Куда подевался сервис? Остаётся надеяться, что это в конкретном магазине такое.
×