Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Тесла

Наши люди
  • Число публикаций

    14 684
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 263 Благоразумный

О Тесла

  • Звание
    Кириешка по имени Масяня.
  • День рождения 09.05.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Ирина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Казахстан
  • Интересы
    фото

Недавние посетители профиля

1 291 просмотр профиля
  1. Поздние дети моих родителей.

    Мама, конечно, больна... Но я считаю, что ей нелишним будет намекнуть, что детям полезна социализация. А она эгоистично хочет их окончательно угробить. Это реальный эгоизм, как зверушек завела. Да, лечила. Но, блин, как заводить их вообще в таком возрасте - эгоизм. Так и не давать социализироваться- эгоизм чистой воды. Так и сейчас давать надежду ребятам, да и в принципе забирать их обратно с интерната - просто преступно. Мама и до инсульта жила в каком то своем розовом мире, и сейчас еще больше в него погружается. Я думаю, ее нужно немножко вернуть на грешную землю, для ее же блага и для блага детей.
  2. Все виды виртуального и реального мошенничества.

    Не было прикрепленных, только ссылка куда пройти для разъяснения. Я не пошла, я не верю в сыр.
  3. Ветка фотохудожников.

    Ну, для начала следить, чтобы автомобили полностью в кадр вошли. Ну и освещение чтобы чуток получше было, или более профессиональным фотиком, чтобы вытянуть качество хоть немножко. Ну и тоже, поэксперементировать с ракурсом, попробовать с угла, или уж строго прямо...
  4. Ветка фотохудожников.

    Суть в том, что этого не нужно было. Момент был такой - приехала гуманитарная помощь, родители ребенка как раз пошли за ней. Малышка выползла. К тому же, повторюсь. он не был единственным фотографом, случайно наткнувшимся на ребенка. Там вся деревня... Грифа фотограф все таки не выдержал и отогнал. Вот чем он должен был еще помочь? Что у него там в карманах могла быть? Сникерс? Хот дог? Это отрава. А нормальную еду должны были вот-вот принести родители. И он именно свой человеческий долг выполнил, выдержав все это зрелище и сумев донести до людей вот это вот все. Я так думаю, когда снимаешь, нужно спросить себя: "А для чего я это делаю? Что я и кому хочу показать? Кому это нужно?". Я спрашиваю себя - и по крайней мере часть мусора отсеивается. Ну хотя бы для этого. Ну и, пока вспомнила. этот же тезис важен для построения кадра. Просто определяемся, что мы снимаем, человека или пейзаж. Тогда и строим кадр исходя из этого. Например, человек, и на заднем, размытом плане угадывается Эйфелева башна. Или Башню, тогда люди должны только дополнять пейзаж, но не перетягивать внимание на себя. Да не за что. Я о фото могу говорить вечно, и тут прямо Вы сами напросились... меня уже и не заткнуть... Вообще, Ваше лицо интересно и Вам, и Вашим близким и знакомым. Здесь, в фотоветках всем тоже интересно видеть лицо собеседника. Но вот выложи вы в сеть фото, где вас не знают - там другое работает. И да, все правильно. Просто лицо никому не интересно, первые три кадра - и все. И именно пейзажи оживляют. Потому что по контексту мы видим, где, кто, почему. Фото - это тоже рассказ. И понятно, что детали нужны. Пейзаж дает историю. И конечно же становится интересно. По моему, наоборот интересней для семьи, для знакомых "я и пальма"... Я не могу сказать не глядя, но могу предположить, что на этих фото есть эмоции и движение, что делает историю и настроение. О фотках: Да, на последних трех фотках высота еще как чувствуется. И потому, что именно последние две сняты с нижнего ракурса. Вообще, если хотите на фото больше воздуха и пространства - с нижней точки снимайте. При портрете чуток ниже. Где то с уровня подбородка. И меня вновь не оставляет ощущение, что в некоторых ракурсах я похожа на Вас.....
  5. Ветка фотохудожников.

    Я считаю, что надо такие фотографии. Донести. И если эти фото задели - значит смысл есть. Это как картина "голод в Судане". Где истощенная малышкаи гриф над ней. Фотографа затравили. Фотограф в итоге покончил с собой. Но эта картина многое перевернула в умах людей. И кстати. с точки зрения композиции - идеально. Ну мы и видим - все знают об этой картине. Хотя этот фотограф был не единственный на тот момент в Судане. И подобных фоток грифов и истощенных детей - море. Отойти подальше можно, выбрать ракурс, Из-под смотрится неплохо, смотрите, чтоб вправо-влево, в этом плане. И вообще здания целиком если, то хорошо с угла. Еще момент... Одно дело свои фото. Те, которые изображают знакомых, или сделанные нами. Или фото своего фэйса.. Тут психология. Это - Ваши воспоминания, близкие... Вы то помните, допустим, что в лесу было чудесно. А я не помню. Мне надо, чтоб Вы донесли и подчеркнули. Так ж, как и чужие лица. Никому их неинтересно смотреть. Если просто. Будет интересно, если будет сильно выражена эмоция, или одет человек будет так, чтоб стать узнаваемым - к примеру пожарным...
  6. Ветка фотохудожников.

    Соль в том, что в таком случае мусор - не разрушенные дома, а, допустим, ветки, люди. Вы пытаетесь донести дух времени, старины, может некая мысль о тленности. И это красиво. То тогда Вы должны понять КАК донести. Эти приемы, композиционные, настройками ли фотика - мы психологически заставляем зрителя видеть то, что нужно. То, к чему мы пытаемся привлечь внимание. Те же морщины на лицах стариков - кстати, еще чуток, и уже заезженная тема будет. Все кому не лень выделяют эти морщинки, переводят в ч/б, и думают, что снимок стал оригинальным... Я тоже баловалась. Так вот, если с теми же морщинами, то тогда убираем то, что лишнее на том снимке. В архитектуре, также, важно смотреть, чтоб было ровно. Чтоб здания не заваливались. И есть такое пнятие, коррекция дисторсии. Погуглите. И В данном случае кадированием или фотошопом убрать людей, машины, дорожные знаки. На последнем фото мальчика можно оставить, но чтобы смотрел в другую сторону. Еще момент. Не лично по этим снимкам, а вообще. Фотограф вообще главное в засаде чтоб умел сидеть. Я знаю одного буржуйского фотографа, который фотографировал заборы. Один забор мог три дня фоткать. Каждый божий день приходить и ждать. И в итоге - шедевры. Ждать момент, пока пройдет подходящий прохожий, пока произойдет интереснный момент. Мне и мои то даже просто хорошими не кажутся. Особенно спустя время. Потому что фото - это работа, как ни крути. Никто ж не будет слушать бухгалтера, который на претензии об ошибках скажет "ну времени не хватило, я замерз, у меня калькулятор, а не комп, а Вы все снобы". С фото те же требования. А все просто. Мы вот смотрим картины признанных мастеров, которыми ВСЕ восхищаются, и видим, что они по некоему признаку построены. Как отличить хорошее фото от плохого? Вот хотели б Вы распечать и повесить у себя дома на видном месте? Не подобное, а именно это, которое сейчас видите, и которое называете хорошим фото. (Я не про ваши, я вообще) Вы вспомните этот снимок спустя годы? Вот я этого, с заборами, в сети не встречала. Однако фотки помню спустя два года.
  7. Все виды виртуального и реального мошенничества.

    Я сейчас открыла в почте папку "спам" а там просто гора... из серии "вы получили приз/работу/ещекакойтохалявныйсыр, пришлите реквизиты, куда вам этот сыр отправлять. Скажите, это ж оно самое? И как они смошенничают, если я никаких пин кодов и прочего указывать не буду?
  8. Наши художественные фотографии

    В общем, таки увлеклась коллажами...
  9. Ветка фотохудожников.

    Еще добавлю... @Инесса Фролова Я восхищаюсь Вами, что Вы выставили свои фото на критику. Потому что похвала она конечно безумно приятно, но расслабляет. И в итоге нет роста. Критика царапает. Сама выставляю на одном фоторесурсе, там критикуют и достаточно злобно, но все таки порой можно увидеть свои фото со стороны и вынеси для себя полезное. И не совершать тех же ошибок, и расти как фотограф. Терпеть на том ресурсе не могу людей, которые выставляют в разделе критика, а потом обижаются. Выясняется, что они ждали похвалы к своим слабеньким фоткам. А в критику вынесли только для большего числа просмотров. И это отвратительно. Потому что часто люди стараются помочь вырасти... И еще... вот многие только хвалят, причем все подряд. И вот, в итоге... похвалили какую то муть откровенную, потом еще муть, потом меня... И как то самомнение от этого только падает...
  10. Ветка фотохудожников.

    Понимаете ж в чем дело... Дело не в идеальности. Идеала вообще не существует. Но если Вы хотите донести до зрителя то красивое, что Вы видели, то придется соблюдать некоторые правила. Поверьте, они не из вредности, не из снобизма придуманы. Эти все правила, они еще из живописи, они веками возникали. Именно благодаря им мы можем с помощью света доносить до зрителя свой взгляд. По поводу убрать... Ну для примера фото с конями. Вы хотели показать, как красивы лошади, их эмоции, свое настроение... Вот тазик отвлекает от этого. Потому что это не видео, это плоская картинка. Мы когда приходим в лесм, например, видим деревья, тропинки. Но не мусор. Поэтому мусор убирается. Лишнее - убирается. ракурсом ли, кадрированием ли, фотошопом. Но все ненужное - вон из кадра. Иначе на фото хаос, а мы удивляемся, почему наше фото не цепляет. У меня дед вообще то еще фотографом был. Недавно мне его подчиненный рассказал, как дед лихо кромсал кадры. Еще пленочные. Маааленьким таким резаком, рассказывавший мужик говорил "как серпом по яяяя...чувствительному месту". Так и говорил. Но в итоге понял зачем. По поводу фоток мальчика. Вот первая мне в принципе понравилась. Можно попробовать было поставить мальчика так, чтобы прямо по дороге, но в принципе неплохо и так получилось. Вполне. Только четкости нет. Брак. Второй кадр, где мальчик по плечи... Там Вам надо было присесть чуток, чтобы снимать мальчика с его уровня. Вообще детей надо снимать с их уровня.
  11. Ветка фотохудожников.

    @Инесса Фролова, вот, не успела прийти - все уже сказали. И про композицию, и про свет. Я олько добавлю.. Я тоже люблю контровик, но его надо уметь использовать так, чтобы лицо в тень не уходило. Так что проще начинающему заставлять модель "тянуться носом к свету". Свет чуть сбоку, и носом туда. В полдень даже говорить не буду. Ни за что, никогда. Брак. По любому. Я понимаю, что вот нет другого времени, но таки брак. Или уж в тень уводить.
  12. О поведении в общественном транспорте

    А это просто лицо позиции "я не обязан". Просто тупая принципиальность. Я еще удивляюсь, как никто еще тут не ответил "ну они же не обязаны двигаться, вот вам надо, вы и просачивайтесь"
  13. Блины, оладьи

    С содой пышнее. Вообще, как бабушка научила, так и надо делать. )))
  14. Брови и ресницы: окраска, наращивание, средства, уход

    Форма вообще супер! Вот суперский! Сейчас побледнеет, вообще будет идеально.
  15. Поздние дети моих родителей.

    Просто прошло слишком мало времени с тех пор, как Марк за них взялся. И то, я считаю прогресс есть неплохой. Так что надо просто не сходить с намеченного пути, вот и все. Перетерпеть самое сложное время. Потом станет легче.
×