Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Драцена

Наши люди
  • Число публикаций

    1 846
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 211 Благоразумный

О Драцена

  • Звание
    Семьянин
  • День рождения 15.02.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Альбина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Уфа
  • Интересы
    Сплавы по бурным рекам,вышивка лентами, фламенко

Недавние посетители профиля

4 464 просмотра профиля
  1. Подарки для одноклассниц

    Я стараюсь проводить с классом все "официальные" праздники. По крайней мере, Новый год, 8 марта и 23 февраля отмечаем всегда. Несмотря на то что ученики мужского пола в силу возраста еще не являются защитниками Отечества и вроде как и девочкам рановато праздновать Международный женский день, тем не менее отмечаем. Устраиваем чаепитие, конкурсы какие-нибудь веселые, проводим и, конечно же, все получают подарки, в свой день соответственно. В начальной школе дети не задумываются над тем, что подарить, за них все решают родители, и , естественно , подарки являются полезными , правильными и не выходят за рамки приличия ни в этическом плане, ни в материальном. Но когда детки становятся постарше, им уже не хочется получать полезные , но скучные подарки от родителей, и тут просыпается разного рода креатив. Обычно это бывает мило и весело. Даже семейные трусы 70 размера с нашитыми цветочками, которые однажды подарили мои девятиклассницы своим горячо любимым одноклассникам, вызвали у последних только смех. Причем некоторые тут же натянули эти "юбочки" прямо на брюки и принялись в них отплясывать. Но один раз мои мальчишки настолько соригинальничали, что все закончилось вызовом родителей в школу и разборками в кабинете завуча ( директора тогда в нашей школе не было). Ничто не предвещало беды. Мои восьмиклашки считались спокойными, умненькими учениками. Собственно так оно и было: практически никаких замечаний, никаких побегов с уроков, даже удивляли меня порой своим послушанием. И тут подоспело 8 марта. Я придумала конкурсы ( даже на презентацию расщедрилась), мальчишки придумали поздравления, организовали стол и, конечно, купили подарки. Только вот когда они стали дарить их своим одноклассницам, девочки опешили, потому что это были фрукты: банан и два апельсина. Наверное, не стоит объяснять, какая картинка может возникнуть в головах даже у неиспорченных товарищей. Видя мои, наверное, возмущенные глаза, "мужчины" класса тут же стали убеждать меня в том, что это просто фрукты. А то я сама не вижу... Ладно уж, не буду ругаться, тем более, что девчонки сложили фруктовое хозяйство в общую кучу , которая уже не вызывала столь трепетного смущения)) Праздник практически подходил к концу, когда меня вызвали в кабинет завуча на "разборки" с двоечником из 9 класса, где я вела уроки русского и литературы. Двойки были "мои", отказаться от разговора с родителями лоботряса было невозможно, поэтому я велела своим детям все привести в порядок и уходить домой. Я им верила как себе)) Когда возвращалась от завуча в класс, встретила нескольких девочек. Они как-то странно отреагировали на мое "до свидания", смутились и убежали. Я решила, что, наверное, в классе оставили полный бардак и вполне справедливо ждут от меня упреков. Но в классе было чисто. Я успокоилась... Оказалось, что напрасно. Через два дня у меня состоялся разговор с одной мамой: ее сын, к сожалению, не вписывался в картину моих хорошистов, и поэтому маме часто приходилось бывать в школе. Мама принесла мне в подарок коробку конфет и , хихикая, спросила меня, знаю ли я, что подарили мальчики своим одноклассницам. Знаю: бананы с апельсинами... Наивная я училка, столько лет в школе проработала, а своих бурно созревающих сексуально учеников не раскусила. Оказалось, что как только я вышла из класса, мальчики достали "основной" подарок - ... презервативы и торжественно вручили их девочкам со словами, что их подарок точно пригодится. Я не видела реакцию моих девчонок, не думаю, что все восприняли это как классный прикол, но все! красавицы забрали презервативы ( не знаю, что они потом с ними делали), и никто не проболтался родителям, ни один человек. Вот партизаны! Мама, которая рассказала мне о столь "замечательном" подарке, увидела, как мальчишки покупали резиновые изделия в "Пятерочке". Причем заставили совершить покупку самого скромного ученика в классе, и он согласился, на "слабо" его взяли что ли... Поведала мне родительница также о том, что продавец оказалась женщиной "с юмором", спросила у краснеющего мальчишки, получится ли у него использовать такое большое количество резинок по назначению. В общем, мальчик оказался скромный , но "смелый", наступив на горло собственной песне, подарки девочкам купил. Я, конечно, не могла оставить такую выходку мальчишек без внимания. Разговор обязательно должен был быть, но, может, ошибкой было то, что я рассказала обо всем завучу. Кто-то может скажет, что не нужно раздувать из мухи слона. Пошутили, мол, дети. Но, мне кажется, не место подобным шуткам в школе. Я вот думаю, а если бы я из класса не ушла, когда бы девочки стали обладательницами столь "ценных" подарков? При мне бы точно мальчишки не решились их подарить. Состоялся серьезный разговор, завуч вызвала всех родителей моих "креативных" товарищей. Родители всплескивали руками, мальчишки мямлили, что никогда такое больше не повторится. Но я поняла, что не очень до них дошла пакость их поступка, когда самый шкодный из моих пацанят в конце разговора спросил меня, откуда я узнала обо всем. Его больше всего волновало, кто оказался редиской и сдал всю команду. Я поговорила также и с девочками, сказала, что на их месте швырнула бы такие подарки обратно и была бы оскорблена не на шутку. На что мне одна ученица с интонациями умудренной жизнью женщины сказала:" Ну как вы не понимаете, они же как маленькие дети, на таких не обижаются". * ****
  2. Рассказы педагогов. Нам есть, что рассказать.

    Что-то вспомнилось сегодня, как мне "посчастливилось" разнимать драку необычных противников : ученика и старушки. Дело было в конце девяностых годов. Обучала с переменным успехом я один класс с диагнозом ЗПР ( дети с замедленным психическим развитием). Класс в принципе был неплохой, 13 учеников старались учиться по мере сил, уроки не срывали, домашнюю работу выполняли. Но был в этом классе один "самый лучший" ученик, назовем его Вовочка. Не знаю точно, какие диагнозы были были у мальчишки, но к 14 годам он совершенно распоясался. Какие учебники и тетрадки, какая учеба? Вовочка приходил в школу не за этим. Любимым развлечением лоботряса было выкачивание денег у тех , кто послабее и издевательство над учителями. Издевался Вовочка вдохновенно, но с "осторожностью". Мой кабинет находился на 1 этаже, на окнах были решетки. И Вовочка любил устраивать цирк: он висел на решетках, корчил рожи, завывал утробным голосом и матерился.. Ну что сказать, публика была в восторге: вместо урока русского языка такое захватывающее представление. И учитель тебя никак поймать не сможет. Просто сплошное удовольствие. И вот Вовочка-то и стал причиной достаточно внушительного синяка, который появился у меня на скуле в один "прекрасный" осенний день Ничего не предвещало беды: веду я урок, Вовочки нет ни в классе, ни за окном, тишь и благодать. Вдруг в класс вбегает вбегает мальчишка, который отпросился в туалет : -Там Вован на крыльце старушку убивает! Я бросаю класс и стрелой лечу на крыльцо, за мной все семиклашки, нельзя же упускать такое представление. На крыльце картина маслом идет яростное сражение, и еще непонятно, кто кого убивает. Маленькая старушонка изо всех сил лупит сумкой и пинает Вовочку, а тот предпринимает ответные действия. Лица у обоих уже украшены кровоподтеками. Я ору как сирена "Прекратить", но тщетно: бойцы вошли в раж. Что делать? Бросаюсь разнимать. Старушка показалась мне более адекватным противником, все-таки пожилая "воспитанная" дама. Хватаю бабулечку в охапку, она пытается вступить в сражение уже не только с Вовочкой, но и со мной. Слава Богу, силы не равны, я сильнее, старушка повержена, но сумкой мне в лицо прилетело знатно. Мальчишки в это время набрасываются на Вовочку, бой остановлен, победила дружба. Вовочка вырывается из объятий своих одноклассников и убегает, а бабуля... обрушивает всю мощь негодования на меня. Из обвинительной речи я узнаю, что в нашей школе учатся одни бандиты, что проходу никому не дают, а мы, учителя, сидим на попе ровно и ничего не делаем. Я пытаюсь выяснить причину драки, но в ответ меня обматерили, бабулечка еще раз сказала, что я идиотка и в школе мне не место, плюнула и ушла. Так я и не поняла, по какой причине подрались старшее и младшее поколения. Конфликт отцов и детей, однако. Предполагаю, что старушка сделала какое-нибудь замечание моему ученику, тот по привычке в ответ ее послал и... понеслось. Свидетели сказали потом , что видели, как божий одуванчик сама на него "напрыгнула" первой. Нет, я все понимаю, Вовочка далеко не пай-мальчик, но бить первой? Видимо, не ожидала старушка, что юноша не проявит уважение к старшим, а "даст сдачи" Отвечаю на вопрос, который может возникнуть: почему я не позвала охранника. Дело в том, что на вахте у нас тогда была старушка-пенсионерка, задача которой была давать звонки, и призывать ее на помощь было бы странно. Хотя я представила себе картину: Вовочка дерется уже с двумя старушками. Я думаю, по "цеховой" солидарности вахтер наша присоединилась бы к "отцам". Я вот думаю, тогда я была молода и не обладала большим педагогическим опытом ... по разниманию драк. Сейчас точно бы ни за что не решилась бросаться в побоище, побежала бы за физкультурником. *******
  3. Уходят известные, популярные, любимые...

    Не знаю, разделит ли кто со мной: 5 июля умер Леонид Сергеев, один из моих любимых поэтов , бардов.
  4. Педсовет - 7

    Луганск и Донецк? Нам предлагали. Цена вопроса- 250 тысяч в месяц. Цель - подготовить учителей к переходу на Российскую программу. Период - июль, август. Никто не согласился. Я все никак свой одиннадцатый выпустить не могу: 4 ученика пересдавали математику, двое так и не смогли. Вот как можно не сдать базовую математику? Дети экзамен сдать не могут. а я в отпуск уйти...
  5. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР - 2

    Откуда я взяла бы двадцать двоек, если бы результаты были неизвестны? На удивление, в этом году очень быстро проверяют. Результаты по иностранному уже на той неделе пришли, математика - сегодня
  6. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР - 2

    В этом году впервые в нашем регионе ОГЭ проводится как ЕГЭ, то есть КИМы распечатывают при детях в каждой аудитории. Что имеем в результате? Двадцать двоек по математике только в нашей школе из 74 работ. В прошлом году было две двойки, которые дети объяснили тем, что списали не тот вариант, до этого двоек не было вообще. Не думаю, что нынешние девятиклассники настолько слабее предыдущих. Значит, действительно в прошлом году была возможность списать, в этом году - нет. Специалист в РОО, которая отвечает за ГИА ( не знаю точно, как ее должность называется), которой до этого неоднократно школы докладывали о том, что некоторых учеников нельзя допускать до итоговой аттестации и которая запретила всем школам это сделать, заявила, что во всем виноваты педагоги, которые "совсем не учат детей" Я, видимо, чего-то не понимаю. Почему раньше эти же самые педагоги детей учили, а теперь вдруг за год разучились это делать.? Решили сделать оценивание ОГЭ максимально честным и прозрачным? Замечательно. Получайте истинный результат, а не липовые списанные четверки и пятерки, но не делайте при этом удивленно-возмущенные лица и не обвиняйте во всем учителей, которым весь год не разрешали ставить двойки лентяям и прогульщикам. Скоро экзамены по русскому языку, практически все те же "отличившиеся" девятиклассники получат двойки и по этому предмету, а еще есть экзамены по выбору... На следующий год в школе организуется дополнительный девятый класс из второгодников?
  7. Педсовет - 7

    А мы... ушли на дистант. Два первых класса чем-то то ли отравились, то ли дружно подхватили инфекцию какую-то, с остальными учениками все в порядке. Родители тут же пожаловались, Приезжали из СЭС в школу, ничего в столовой не нашли, написали про нарушение питьевого режима ( А это к чему?) и обязали перевести на дистанционное обучение всю школу до особого указания. Как я "рада": у меня выпускной 11 класс, дети расслабляются при удаленном обучении , самое оно под конец учебного года. Кроме того, "Последний звонок" нужно репетировать. Вот как это назвать? Надеюсь, дня через три разрешат нам в школу прийти.
  8. Могу всем желающим скинуть в личку ссылку на бесплатный сайт. Хотя, думаю, многие его знают
  9. Педсовет - 7

    Я бы с радостью аттестацию в таком виде прошла. Мне сейчас предстоит в течение месяца "набирать" всякие бумажки, приказы находить, таблицы успеваемости и т. п. Несложно в принципе, просто лень, и время на это жалко тратить. И еще совсем непонятно: страна одна, а процедура аттестации в каждом регионе разная, и оклады тоже. У нас республике, кстати, оклад за ставку один из самых небольших, но за высшую категорию идет доплата 55 процентов, поэтому аттестоваться нужно...
  10. Педсовет - 7

    Сегодня на педсовете опять возник вопрос про кабинетную систему. Директор попросил потерпеть до конца года: расписание менять тяжело. Ладно, потерпим. Сегодня сидела, писала заявление на аттестацию. Все равно никак не могу понять, почему я каждые пять лет должна как-то подтверждать. что не деградировала в педагогическом плане? В 19 году получила Отличника образования своей республики, в 21 - Почетного работника РФ. Вот этих двух фактов недостаточно для аттестации? Зачем я должна опять целую папку собирать всяких бумажек? Выпускной одиннадцатый класс, 43 часа плюс 3 внеурочки нулевыми уроками, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, репетиция "Последнего звонка", руководство РМО и... аттестация как вишенка на торте. И беготня с 1 на 4 этаж... Скорее бы лето.
  11. Педсовет - 7

    Коллеги, что у вас говорят: переходите на кабинетную систему с четвертой четверти? У нас что-то пока молчат, как партизаны. Я бы очень рада была: тяжело бегать с первого этажа на четвертый, не успеваю за 5 минут перемены, дети в этом плане пошустрее будут. Да и презентации быстрее со своего ноутбука ставить уже закачанные)) Флешку постоянно в чужих ноутах забываю, ключи, ручки, тетради. учебники, в некоторых кабинетах проекторов нет. Устала я.
  12. Фотографии наших любимцев

    У меня кот три недели ничего толком не ел. Даже на мордашку похудел. Сразу видно, где до, где после. Никак не могу с открытыми глазами сфотографировать, все время жмурится, какой-то вид бандитский получается.
  13. Ветеринарная помощь кошкам-2

    Спасибо огромное за советы про мальт-пасту, это было абсолютно правильное решение. Кот не сразу, но начал есть нормально, ходить в туалет. Похудел бедняга, сейчас опять будет жирок набирать Теперь пасту буду периодически давать. тем более он ее, по- моему, даже с удовольствием слизывает..
  14. Педсовет - 7

    Я смотрю: всех с курсами всякими разными достали... Я за этот год четвертые дистанционные прохожу. И только за одни, местные, получила удостоверение. Все остальные благополучно "прослушала", лекции естественно не читала, просто некогда, но тесты решила, а в ответ... тишина. Где мои удостоверения? Нет, они мне, конечно, ни для чего не нужны, но, если навязываете нам эти порой совершенно глупые курсы, хоть бумажки дайте, в папочку положу. Больше всего выбесило: на одних курсах при каком-то московском институте тетенька- лектор рассказывала учителям-филологам, что такое средства художественной изобразительности, квалификацию нашу повышала, ага, а то мы не знаем самые азы, поэтому и на курсы записались. Я бы ни одни не проходила, но мне моего завуча жалко: на нее сверху давят, требуют определенное "окурсившееся" количество педагогов, слюной брызжут. А еще 46 часов в две смены, потому что коллега ушла в декрет и никого не могут найти на ее место. Правда, сейчас небольшая передышка: школа ушла на карантин, только в моем одиннадцатом шестеро с подтвержденным ковидом. Да и сама я на больничном с этим же диагнозом. Но за детьми слежу, характеристики пишу, в 11 классе уроки дистанционно веду. Но курсы в этом году больше проходить не буду
  15. Ветеринарная помощь кошкам-2

    Спасибо. Как ее дать, если он не ест ничего? Шприцем?
×