Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Драцена

Our own people
  • Content count

    1778
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2344 Обычный

About Драцена

  • Rank
    Семьянин
  • Birthday 02/15/69

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Альбина
  • Sex
    женский
  • Residency
    Школа
  • Interests
    Сплавы по бурным рекам,вышивка лентами, фламенко

Recent Profile Visitors

2481 profile views
  1. Русские сериалы - 5

    Да, все в "Триггере" закончилось, как тут и предсказывали. Хоть и ужасно все в жизни Артема, особенно в отношениях с отцом и Дашей, и кто-то его похоронить хочет, мне фильм понравился и я хочу второй сезон. А без главного героя это никак не получится.Думаю, за самоубийство матери Леонида Артема судить не будут: все понятно тут, и клиенткой она его не была. Наверное, во втором сезоне он целиком в работу погрузится и будет себя вытаскивать . А потом, как в плохих женских сериалах помирится с отцом, с Дашей и родит собственного ребёночка. Если что, это сарказм.
  2. Педсовет - 7

    Сначала думала, что стоит написать в "Дурдом на работе", но потом решила, что речь все-таки о школе да и совет хотела бы спросить. Ситуация такая. В этом году решили у нас провести предметную олимпиаду для 5-6 классов с "целью выявления одаренных детей", потому как ВОШ для пяти-шестиклашек заканчивается районным этапом. "А почему бы не устроить им городскую олимпиаду?"- видимо, возникла мысль в Управлении образования. Но начали опять с районных олимпиад, которые проводились в конце января. Провела я две олимпиады ( по русскому и литературе), в этот же день вбила все результаты, оформила протоколы и отправила в РОО. И только через месяц, буквально вчера, приходят списки прошедших на городской этап. Олимпиада по русскому языку уже 4 марта. Открываю список из 56 - 58 участников в каждой параллели, чтобы посмотреть, кто из детишек нашего района прошел, и не нахожу ни одной "родной" фамилии: ни один ученик из нашего района не попал на городской этап. "Как же так, думаю, почему дети не прошли? Баллы что ли низкие были у победителей и призеров?" Потом вспоминаю, что задания были очень легкие, и большое количество детей набрали достаточно прилично, победителям так двух баллов не хватило до максимума. Звоню в РОО методисту, отвечающему за проведение олимпиад, спрашиваю. Слышу какой-то невразумительный ответ, что вроде, наверное, по баллам не прошли ... Ничего себе, думаю, в других районах детки что ли по максимуму все набрали. А вечером присылает мне табличку с проходными баллами коллега, которую где-то раздобыла их завуч. И по данным этой таблицы 8 детей наших должны были пройти на городской этап. В чем же дело? Оказывается наш методист из РОО просто забыла! отправить результаты районного этапа в город. (Об этом говорили на совещании завучей) Я еще подумала, почему она в срочном порядке затребовала вновь отправить районные протоколы через три недели после олимпиад. Видимо, из города напомнили, а ей на почте лень искать было. Скорее всего во второй раз она результат отправила, но видимо, в НИМЦе ( так у нас бывший ГОРОНО называется) решили наказать за неисполнительность и детишек наших в список не включили Коллега моя возмущена сильно: ее ученица заняла 1 место, все были уверены, что она дальше пройдет, педагог занимался все это время с ребенком. . И вот... такая ситуация. В чем собственно прошу совет. Я хочу позвонить в НИМЦ в понедельник, поговорить с "главным", считаю, что это несправедливо: почему в результате забывчивости взрослых должны дети страдать. Или все это напрасно, как вы думаете? У нас в городе главный методист по работе с одаренным детьми дама очень непростая, можно сказать, высокомерная и уверенная в собственной непогрешимости.Но я потом себя винить буду, если не попытаюсь детишек отстоять...
  3. А мне захотелось написать о приятном. В этом году мои девятиклашки как с цепи сорвались: домашнюю работу не делают, сбегают с последних уроков. Дошло до того, что собирала экстренное совместное собрание и долго "выясняла отношения". В общем, решила "дотерпеть" до конца года. В субботу у меня был день рождения. В общей группе класса дети меня поздравили, я сказала " спасибо", ну и все на этом... А сегодня сижу, заполняю электронный журнал ( у нас карантин уже вторую неделю) вдруг заходит мой класс практически в полном составе с тортом ( на нем свечки зажженные), цветами, шариками. Так приятно стало. И открытку подписали: "Несмотря на наше плохое поведение, мы вас очень любим" Расчувствовалась
  4. И в прошлом году было 10 баллов. Вы, наверное, просто не помните. По крайней мере, у нас в школе https://www.youtube.com/watch?v=iPvMW3aJ9J0 Это ссылка на видео
  5. Если ребенок неправильно произнес( исказил) слово, а потом исправил свою ошибку, то за это баллы не снижаются. Набрать надо не 8, а 10 баллов, чтобы получить зачёт. Это довольно легко. Я не пойму истерик вашей учительницы: экзамен очень лёгкий, не сдать его может только ребенок, для которого русский язык не родной. Собеседование проходит в родной школе с родными учителями. Десять предложений ученик записать не успеет, времени не хватит. Но проговорить их в голове за минуту подготовки к высказыванию успеет вполне. По просторам интернета гуляет видео "Итоговое собеседование". Посмотрите, вполне доступно и понятно объясняется вся процедура.
  6. Дай бог, все будет хорошо. У нас в соседней школе девочка повесилась, не смогли реанимировать, впала в кому и умерла. Новые подробности самоубийства 15-летней уфимки Запутанная, если честно, история. Основной версией сейчас выдвигают то, что девочка хотела припугнуть мать: самоубийство странным образом совпало с возвращением матери с работы, та успела ее снять, но почему-то вызвали не реанимацию, а обычную скорую. Приехавшему фельдшеру пришлось вызывать другую бригаду, потеряли время. Мать вместо того, чтобы ехать в больницу с умирающим ребенком, отправила ее одну и сразу бросилась удалять переписку дочери в социальных сетях, журналистам потом сообщила, что была записка, в которой девочка обвиняла во всем учителей. Записка так до сих пор и не предъявлена. Подруги девочки сказали, что та очень сильно переживала из-за отъезда: в родной деревне остался парень, которого она очень любила. Мать, бывшая учительница, не одобряла чувства дочери, потом решила переехать в Уфу, увезла с собой дочку. Видимо, были скандалы. можно только домысливать. В уфимской школе девочка проучилась 7 недель, никаких конфликтов не было, одноклассники отзываются о ней как о тихой неконфликтной девочке. Кто виноват? Почему мать, вместо того чтобы ехать с дочерью в больницу, бросается удалять ее переписку( это вообще нормально?), а потом обвиняет учителей?
  7. Ученик избил пожилую учительницу.

    Извините, не читала всю ветку, случайно наткнулась, и вполне возможно повторю мысли уже звучавшие. Это все несомненно правильно, но, чтобы это реализовать, должны быть соответствующие законы, постановления и прочее. Их просто нет. В этом и дело. Зато есть две задачи, которая школа должна реализовать: всеобуч и стопроцентная успеваемость на выходе из школы. Школа обязана учить всех до 9 класса. Всех. Работа опеки - слова и бумажки, работа полиции - слова и бумажки, работа психолога - слова и бумажки. С ребенком, с родителями постоянно ведут беседы и фиксируют потом на бумаге.Пригласили на очередное заседание, провели беседу. Все! Больше сделать ничего не могут. Как вы думаете, на ребенка это может оказать какое-то воздействие? У него уже иммунитет выработался к подобным беседам. Полиция подключается только в том случае, если ребенок совершает преступление, ( крупная кража, разбой, нанесение тяжких телесных и т.п.). Очень хочется верить, кстати, что в этом случае последует настоящее наказание, предусмотренное соответствующей статьей. Если будет "примирение сторон", это покажет другим детям, что можно распускать руки и тебе ничего за это не будет... По сути дела сигнал к агрессии Если бы ребенок знал, что его за неуспеваемость могут оставить на второй год, исключить из школы, если бы родителей заставили заплатить штраф за ненадлежащее выполнение своих обязанностей... Если бы дети с ОВЗ учились в специальных школах ( но у нас же инклюзия и в спец школу, количество которых, кстати сокращается с каждым годом,можно ребенка перевести только с согласия родителей) По факту ничего это нет. Школа пишет в опеку заявление на маргинальную семью с просьбой рассмотреть лишение родительских прав. Опека направляет приказ в школу: напишите, какие меры воздействия вы применяли. Школа в ответ на нескольких листах перечисляет все меры воздействия, основная из которых это беседа ( а что еще может школа?), опека в ответ пишет, что этого мало. Школа добивается заседания, на котором опека грозным взглядом обводит школу : вы что хотите ребенка в детдом, спецшколу и т п., вы понимаете, что это крайняя мера, а вы должны с ребенком работать, да как вы можете? И опеку, наверное тоже можно как-то оправдать, наверное, у нее есть тоже свои указания сверху. К чему я это все. Можно долго тут трясти копьями и предлагать различные решения, обвинять школу и учителя, оправдывать школу и учителя. Пока школе не предоставят четкого алгоритма действия с подобными учениками вплоть до исключения из школы на вполне ЗАКОННЫХ основаниях , школа не сможет ничего сделать. Школе пока только говорят: работайте с учениками и родителями, вы же педагоги,у вас же соответствующее образование. И школа со многим справляется: уговаривает, ругает, гладит по головке, беседует по душам. Но бывают такие случаи, когда школа бессильна. И для таких случаев , к сожалению, ничего не предусмотрено . Все... Пока со школы будут требовать отчетов в стиле "В Багдаде все спокойно и не пишите гам, что это не так, а то мы вас уволим", в Багдаде спокойно не будет. Сразу предупреждаю, что писать здесь больше не буду ( это если кто-то вдруг захочет поговорить...) Просто не удержалась и высказалась. Наверное, и это не стоило писать, и так все понятно, на мой взгляд.
  8. Наконец-то моя посылочка дошла. Извини, что так долго. Хочется верить, что ты получила мой подарок в нужный момент. Рада, что угодила и мужу тоже. Спасибо за такие хорошие слова о моей вышивке. Мне очень приятно было вышивать для тебя. Извини, что прислала тебе не только вышитые мною наволочки, но и подушки ( не мною сшитые). Коробка была большая, надо было чем-то заполнить,Надеюсь,что подойдут для какого-нибудь пледа. Наволочки можно смело стирать)) Ириночка, дорогая, пусть в новом году не будет никаких бед. А веточка наша действительно очень солнечная и дарит нам всем радость.
  9. Пока меня на форуме не было (бегала по Питеру), столько замечательных подарочков пришло. Какие у всех золотые ручки! Сижу, каждую фотографию подробно рассматриваю, наслаждаюсь Всего 4 девочки не получили подарочки. И среди них моя. Даже не ожидала, что посылка будет идти 11 дней ( 1800 км между нами), на 5! сортировках побывала, но все-таки дошла. А почта, наверное, закрыта(( Все, в основном, уже отволновались, а мне теперь , наверное, волноваться и ждать окончания новогодних каникул.
  10. А вот переживать совсем не стоило, надо реально оценивать себя)))Как можно переживать, когда даришь такие чудесные вещи. Спасибо!! А извещение так и не пришло))
  11. И я спешу похвастаться, потому что получила обалденный подарок от Мадам Козявкиной. Олечка, спасибо огромное ! Я написала в анкете, что мечтаю об ажурной шали. И... мечты сбываются! Мне прислали вязаное чудо! Я сама вяжу понемногу, но такую изящную шаль мне не связать никогда. Сразу прошу прощения, что стою к вам спиной, но решила сама сфотографироваться в шали, чтобы вы оценили масштаб - я 62 размера. И ещё одна замечательная рукоделочка - такая милая мышка-хозяюшка, что я сразу в нее влюбилась. Оля написала, что это ее первый опыт, я не верю, настолько все аккуратно и мастерски исполнено. Мышка стоит в окружении стильной ёлочной гирлянды. Я первый раз такую вижу , сразу с шариками, как ёлочная ветка. Всевозможные сладости как раз к Новому году! Мой любимый черный шоколад и, самое удивительное, шоколадка " Кофе с молоком" , которую я обожаю, не помню,чтобы я писала об этом в анкете. Я кроме шоколада сладостей никаких ни ем. А тут его столько!! И ещё одни приятности: различные крема для тела и мыло из Шуи, как географическая часть, так Олечка написала. Оленька,моя чудесная феечка, спасибо за такой прекрасный подарок, я пишу сейчас улвбаюсь во весь рот. А ещё я очень рада тому, что подарок пришел до моего отъезда и я успела отписаться на форуме и поблагодарить мою замечательную феечку. Я очень переживала, что придется уехать, не дождавшись. Я думаю, что все так получилось потому, что Оля - очень хороший человек. И спасибо ещё раз за нашу чудесную игру!!
  12. А меня тоже посылочка на почте ждёт от Оли, нашей Мадам)). Я такая радостная...А извещения не было. Спасибо Ире, что сообщила. Завтра с утра на почту и сразу же отчёт. Как здорово, что успею похвастаться до отъезда и феечку свою не заставлю ждать.
  13. Оксана, я в восторге, какой пледище! Это сколько работы... И цвет так красиво меняется, это пряжа такая?
  14. Вот уже и отчеты пошли с великолепными рукоделочками, а я только посылку отправила. Хочу надеяться, что она придет до Нового года. Пришлось купить самую большую коробку ( в другие картина моя не влезла). Заранее прошу прощения, что забила пустые места...подушками) И еще. Хочу сказать своей девочке-феечке, что 29 декабря я уезжаю в Питер до 12 января . Если не успею получить посылку до этой даты ,не обижайся, пожалуйста, посылку получит сын, а я буду восторгаться только уже после каникул. Но я надеюсь, что получу ее до отъезда. Только что сообразила, что забыла положить письмо. Обязательно напишу в личном сообщении.
×