-
Число публикаций
724 -
Последнее посещение
-
Звание
Родственник
- День рождения 04.12.1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
Информация
-
Имя
Татьяна
-
-
Где живёт
маленький город на букву П.
-
Интересы
воспитание счастливых детей,психология, ЗОЖ, саморазвитие, кошки
-
Почему я привязываюсь не к тем мужчинам
Парадигма ответил на тема форума автора Paeonia albiflora в О любви
На то и форум, чтобы нам тут общаться и получать внимание. Я за это и люблю его много лет, что здесь такой источник жизненной реальной информации. У меня правда больше читать получается. Мне больше наоборот мечты помогли понять себя и сформировать цель. Ну и опыта негативного мало, чтобы рассуждать о больных детях или отсутствии детей. Я искренне всем сочувствую, никому не желаю пройти через любые трудности. Но опытом в чем то другом, что сама прошла готова поделиться,а уж опыта общения с недостойными мужчинами у меня уже на года. Сейчас зайдя в ветку эту, думаю, а нафига это все надо было это? Сколько я своих жизненных лет потратила, что это дало? Второе образование можно было бы получить. Смысл во всём один, мозгов не хватило осознать, что недостойных мужчин мы сами к себе подпускаем. Вот они и встречаются нам на пути. Моя проблема была в отсутствии достойного примера. Как только нашла, вопрос и решился. Да не реагируйте вы так, наоборот посмотрите на это с другого ракурса, люди со стороны вас так считали. Какими то своими словами вы так транслирует, хотя в голове совсем другое представление у вас. Так же и окружающие. -
У меня не было, но почему-то исходя из своего опыта, верю что при наличии этого образа проще сформулировать цель, а уже при наличии цели строить конкретные шаги. Чтобы не разбрасываться по мелочам в процессе жизни. -