Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Манюсенька

Our own people
  • Content count

    10111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20288 Очень хороший

About Манюсенька

  • Rank
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Манюсенька
  • Residency
    Москва
  1. Знакомства в интернете

    Это просто фотка мужика рядом с накрытым столом. Если у меня выложена фотка на фоне Эйфелевой башни, это ж не значит, что я мужиков в Париж приглашаю. Это означает, что мужики недалёкого ума. Собственно, и про женщин в том же ключе написано было.
  2. Знакомства в интернете

    Ну сейчас-то ладно, а раньше? Мы же поколение, которое сотовые телефоны в сознательном возрасте увидело, а смартфоны тем более. Мы же на книжках выросли... Ну не читал он книжки, но за 8 лет школы всяко научиться можно было, даже сидя на задней парте. Но "не шмогла". В остальном тогда какой же у него уровень?..
  3. Всё о ремонте - 2

    У меня тоже газ, поэтому побаиваюсь сильно
  4. Знакомства в интернете

    Меня поражает только одно - насколько можно было не учиться в школе и не читать книжек, чтобы остаться на уровне развития... подворотни, что ли... Ну просто нельзя не знать, как пишутся все эти слова. За 40 лет уж всяко хоть раз с газетой в туалете заседал, можно ж почитать было...
  5. Всё о ремонте - 2

    Стоит ли на кухне делать натяжной потолок или лучше реечный? Реечный грубоват и подходит под встроенные светильники, натяжной хорош, но тут кухня и копоть - как ни старайся, все равно будет, а их не поможешь толком. Высота потолков 2,60
  6. Отношение общества к инвалидам

    Если бы вы читали то, что пишут, то вы бы поняли, о чем люди пишут. И я останусь при своем - глухие люди за рулем опасны и о потенциальной опасности перевозчик обязан предупреждать.
  7. Отношение общества к инвалидам

    Доказательства - водитель плохо слышит. Это само по себе доказательство. Аллилуйя! К концу дня вы пришли к тому выводу, о котором вам с первого поста пишут - люди не были предупреждены, что водитель не слышит! Их перевозчик был обязан предупредить, но не предупредил Слушайте, перечитайте тот мой пост, хватит на меня вешать ваши придумки. Нет. Глухой водитель - это опасность для пассажира. Это их выбор. Он у них есть. Мне такового не предоставили. Мне повезло. Второй раз я к глухому водителю не сяду. Тот путь по ВСЕМ камерам проследили? ВЕЗДЕ камеры были? Навигатор предупреждает о камерах и это не значит, что там, где камер нет, водитель не нарушал.
  8. Отношение общества к инвалидам

    Ну да, это ж я делаю вид, что глухой водитель - это обалдеть как безопасно для пассажира. Нам пытаются доказать, что поездки с глухими водителями - это безопасно для пассажира. Зеркала - это конструктивная особенность автомобиля. О ней вы осведомлены заранее. Про ёлочки и игрушки вы вправе написать в пожеланиях. Глухие водители - это опция не по умолчанию, а особенность водителя, о которой пассажир должен быть уведомлен заранее. А вот это уже чистой воды манипуляции. Пусть здоровые прогибаются под проблемы больных, пусть здоровые рискуют жизнью, потому что больным НАДО, а если не хотите, то мы вспомним эпоху сталинских доносов, ага. Средневековье вот вспомнили. Подсказываю, в следующий раз сразу про Спарту пишите.
  9. Отношение общества к инвалидам

    Собственно, об этом я и писала - люди должны прогнуться под трудности водителя-инвалида... Нет уж. За такие риски отвечает компания-перевозчик и совесть самого водителя. Это они должны обеспечить пассажиру комфортную и безопасную поездку. Они. И они должны предупредить пассажира о том, что водитель с ограниченными возможностями. А сейчас вы занимаетесь притягиванием за уши. Комфорт и безопасность - это условия по умолчанию - и пассажир не должен требовать выполнения этих условий заранее.
  10. Отношение общества к инвалидам

    Тысячу раз - да. Пишу и буду писать так. Почему? Я уже много раз писала, но вы не читаете. Выбираете удобные для вас фразы, домысливаете, а потом выдвигаете претензии. Последний раз. Я хочу сама принимать решения, с каким водителем мне ехать. Я хочу, чтобы меня заранее предупреждали и давали выбор, а не ставили в позу, заставляя психовать всю дорогу, услышит ли водитель предупреждение об опасности или нет. Более того, я хочу, чтобы водитель слышал меня, когда я прошу остановить там, где мне надо. Я сажусь в такси, чтобы без приключений доехать. И мне не надо дополнительно тыкать кнопочки в приложении, объяснять что-то жестами и т.д. Я плачу деньги за безопасную и комфортную поездку и я имею право на то, чтобы она была таковой. Меня не волнуют жизненные трудности какого бы то ни было водителя, равно как его не волнуют мои.
  11. Отношение общества к инвалидам

    Для начала, ВЫ бы прочитали то, что я писала, а потом учили читать других. Вы притворяетесь, что не понимаете, о чем вам пишут? Уже просто неприлично постоянно задавать вопросы, на которые вам уже много раз ответили. Скучно. Я писала в организацию, которая отвечает за перевозки. Не старшему по смене, не гендиру фирмы, а в департамент транспорта области. Несколько раз приходили отписки. В перечисленные вами организации я тоже писала по другим поводам. Приходили точно такие же отписки. Особенно, от прокуратуры. Так что утверждение очень даже верное.
  12. Отношение общества к инвалидам

    Я могу написать, что в тот раз доехала без приключений, но это будет ошибкой выжившего. Я считаю, что правильно сделала. Только этой зимой я писала жалобы в дептранс на перевозчика. В ответ приходили отписки "мы сделали водителю ата-та, но если что, жалуйтесь, мы его тогда поставим в угол". Сами водители говорят - жалуйтесь, сколько влезет. Поэтому, да, писать куда-либо бесполезно. Девушка правильно сделала, что подняла шумиху.
  13. Отношение общества к инвалидам

    Я УСЛЫШУ, что сигналят Не делайте вид, что не понимаете, о чем я пишу. И тут тоже Да, потому что то, что пришло в таксопарк, там и осталось, до общественности ее доводится. Так что я считаю правильным, что та девушка выбрала путь, минуя таксопарк. Все равно толку никакого. Зато люди знают, что этот перевозчик подвергает жизни пассажиров опасности и подумают лишний раз, пользоваться ли его услугами. 1.Таксопарк заменил водителю машину на неподходящую. 2. Водитель, зная о своих проблемах, согласился с этим 3. Пассажира ни тот, ни другой не уведомили 4. Услуга была оказана некачественно 5. Вишенкой на торте - виноват пассажир.
  14. Отношение общества к инвалидам

    Зато влияет на возможность услышать сигнал от другого. Навскидку. Съезжают с моста, у машины сзади отказывают тормоза. Тот водитель сигналит об опасности, глухой водитель не слышит и не может уйти от опасности. Да, как клиенту мне такое неудобно. Это у вас - личное. Слышащий мою просьбу остановить на углу дома - услышит, не слышащий - не услышит. Вам отказывают в этом праве, потому что Вот только с целостностью моей персоны - засада... Не учитывают, что проблемный водитель подвергает мою тушку опасности, а приехать чучелом я не хочу. Короче, надо опять проникнуться проблемами всего света и забить на свои права доехать целыми и здоровыми, забить на свой комфорт, потому что кто-то решил подзаработать на жизни и здоровье пассажиров - и его "надо" важнее "надо" остальных.
×