Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Cler

Our own people
  • Content count

    3408
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1245 Обычный

About Cler

  • Rank
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Residency
    ***
  1. В моём ответе написано все, добавлять к нему ничего. Точно так же всё есть в Евангелии, по нему и посмертный суд. Все остальные вопросы должны быть к себе, на худой конец - священнику в церкви.
  2. Поругайтесь матом в сторону всех мусульман, держащих пост с полным неядением в дневное время, а принимающих пищу только ночью. Они и не думают скрывать свой пост, как и христиане. Также публично молятся перед каждым приемом пищи и после него, причем трудно встретить мусульманина, избегающего молитвы перед едой и после. Не хочется? Так-то, каждому своё. В чем разница между христианами и мусульманами в публичности выражения своей веры? У мусульман вера построена и держится на страхе за свою жизнь. У христиан все иначе, отсюда неприкрытая ненависть к ним. У их противников нет страха до мозга костей, до дрожи и холода, как от агрессии мусульман. А зря, потому что реальный ад для иноверцев и неверующих гораздо страшнее пустых мечтаний о загробной жизни. Ереси и атеизм приносят гораздо более страшное посмертное наказание, чем насильственная смерть на земле, в том числе мученическая смерть за христианскую веру.
  3. В издательстве "Никея" впервые была опубликована на русском языке книга известного греческого подвижника благочестия, архимандрита Нектария (Мулациотиса) "Иисус Христос как Любовь и Возлюбленный", наместника священной обители святого Августина Гиппонского и святого Серафима Саровского в Фокиде. Отрывки из его книги: https://pravoslavie.ru/46577.html О молитве старец Нектарий пишет: " А для всех тех, кто поставил в своей жизни на первое место Христа, беседы с Ним никогда не были утомительными и обременительными, ибо они разговаривали с Избранником своих сердец, своим Другом, своим Братом, своим Отцом, своей горней Любовью. Где-то повествуется, что один монах часто уходил из монастыря в лес, чтобы помолиться. Он хотел как можно дольше побеседовать со своей Любовью, со Христом. Точно так же воркуют и двое влюблённых голубков, которые стремятся укрыться ото всех, чтобы побеседовать наедине. И вот однажды монах, по своему обыкновению, снова ушёл из монастыря и направился в лес, чтобы наедине побеседовать со своей Любовью, Иисусом. Закончив беседовать с Ним, он вернулся в монастырь. И вот он видит, что врата обители заперты. Он стучится в них, а ему открывает какой-то незнакомый монах. И тогда он спрашивает этого монаха: - А вы кто? - Я - привратник этого монастыря, а вы? - Я - отец Рафаил, из числа братии. - Какого монастыря? - Этого монастыря. - Я живу в этой обители на протяжении уже сорока лет и последние два года несу послушание привратника. Никогда не было в числе братии нашего монастыря монаха по имени Рафаил. - Да что вы такое говорите? Что же это происходит в нашем монастыре? Сейчас же отведите меня к священноигумену! Привратник с монахом идут к игумену, и монах видит, что игумен - это не его старец, а совершенно незнакомый ему человек. Этот игумен, понимая, что происходит нечто удивительное, просит отца Рафаила сказать, кто был его игуменом. - Мой игумен - старец Агафоник. Тогда новый игумен даёт поручение библиотекарю справиться в монастырском архиве, был ли когда- нибудь в этом монастыре игуменом старец по имени Агафоник. Прошло немало часов, пока библиотекарь возвратился и сообщил: - Ну конечно, в нашем монастыре был игумен по имени Агафоник, так же как и монах с именем Рафаил, но это было пятьсот лет назад. Игумен просит себе монастырскую архивную книгу и читает отцу Рафаилу имена остальных его собратьев. И тогда отец Рафаил восклицает: - Да, да, это все отцы моего монастыря! Игумен спрашивает отца Рафаила, где он был все эти годы, а тот отвечает: - Сегодня, как и всегда, я отправился в лес, чтобы побеседовать со своим Иисусом. Закончив молитву, я без промедления вернулся в монастырь, а в монастыре застал все эти перемены. Остальное мне неведомо."
  4. Прямая трансляция богослужений. https://azbyka.ru/bogosluzhenie-online
  5. Точно так же, как православный грек или африканец, цыган или татарин. Ортодоксальная Церковь имеет приверженцев во всем мире, в том числе в традиционно мусульманских и буддистских странах, и тем более в Америке, в последние десятилетия уделяющей все большее внимание пророчествам православных святых - о будущей глобальной природной катастрофе в Америке, мировой войне и многом прочем. Если верующие дамы могут и не уметь поститься, другие верующие или неверующие дамы в то же самое время НЕ хотят соблюдать установленный пост, хоть и знают о нем. Разница огромная между ними, тем и другим будет разное ВОЗДАЯНИЕ за их духовную жизнь, и первым дамам важнее этот факт, чем мнение вторых дам об их пощении.
  6. Церковь ими живёт, чудесными дарами. В любой книге о святых подвижниках можно встретить случаи проявления чудесных даров, описание опущу, спросите действительно у священника.
  7. Есть хорошая книга "Душа после смерти", автор православный американец, монах и священник о. Серафим (Роуз). Она есть в интернете. Автор канонизирован Русской Православной Церковью за границей, то есть он сейчас может молиться за читающих его книги и помогать им. Поэтому обращение к его сочинениям несёт читателю ещё и очищение от грехов, святые откровения и небесную сверхъестественную помощь.
  8. И не смотрите. Но дар послан не только ради вИдения чудесного вмешательства мира духов, но в первую очередь - ради приобщения этому миру, постепенного перехода в него на положении равной. То есть Вас вводят в Божественный духовный мир не страхом или страданиями, как большинство живущих на земле, а чудесными способностями. Когда начнете пользоваться данными Церкви способами освящения души и тела - благодатью богослужений, Таинств Исповеди и Причастия, Соборования и Венчания,- тогда начнётся для Вас настоящий переход в мир духов и получение способностей этого мира, а не в виде временного дара, ничем не заслуженного, кроме потенциальных духовных качеств личности. Но в любом случае, проявление каких- либо необычных способностей без всяких усилий с Вашей стороны говорит в Вашу пользу, служит знаком отличия именно Вашей души и своего рода залогом блаженной вечности, и конечно же, это настоящий призыв к духовной жизни вместе с Церковью.
  9. Верно сказано, а ещё хуже, когда смотрят и молчат, но испускают НЕНАВИСТЬ. Чтобы все это знать, нужно быть духовным человеком, исповедоваться и причащаться, жить по совести. Но некоторым дано от Бога. Только их- единицы, одна из них @Птенчик, её нет в этой теме, иначе ещё поделилась бы.
  10. Скажу по своей маме. Она кого только не приводит ко мне- родных, друзей, коллег, даже не поминаемых мной усопших, у которых должны быть свои молитвенники, по моему глубокому убеждению. И да, всем стараемся помочь, и живым, и усопшим, кроме редких принципиальных случаев. И знаете, почему? Потому что то, о чем я думала и к чему стремилась семнадцатилетней неверующей студенткой, по какой-то причине недоступно верующим взрослым людям, знающим о Боге и имеющим все средства для помощи своим усопшим, хотя, помогая усопшим, они закрывают и свои грехи. Есть непреодолимая стена у многих к спасению души, своей и своих близких. В чем причина, только Богу известно.
  11. Не так легко об этом написать, потому что все случившееся происходило очень быстро, мгновенно одно за другим, составляя полную последовательную картину. Тот, кто постоянно посещает храм и воскресные богослужения, может вспомнить по своему опыту очень многое, что как бы случается вне его понимания, но на самом деле позже вспоминается и осознается до мельчайших подробностей, всех деталей, хотя и выходит за рамки временных земных критериев- образа мышления и действия, масштабов происходящего и внутреннего влияния на человеческую душу. Таков мир, который вместе с нами существует и стремится к высшей цели человеческой жизни - спасению души для блаженной вечности с Создателем, ангелами и святыми людьми. Однажды, когда я возвращалась из храма после совершения пожертвования, почувствовала необычное переживание физического, материального лишения того, что имела. Пришедшее чувство было настолько сильным, что заставило сразу же проверить наличие своих вещей, - они оказались на месте, что и было нужно ожидать. Тогда в чем причина происходящего, было непонятно. Сразу после этого, отвечая на мысли, пришло следующее видение: в своих руках увидела большой, просто огромный для моих физических сил ценный груз в виде вытянутого вверх овала. Он был удерживаем не в настоящих руках, занятых в это самое время, но в фантомных, духовных, также замеченных мной. В действительности в руках в тот момент был только пакет. Затем этот огромный груз начал подниматься вверх, достаточно быстро исчезая из пределов видимости. Проводив его глазами, наконец объяснила себе его утратой предыдущее впечатление полной опустошенности, материального лишения, обычно несвойственных повседневной жизни среднего человека, но лишь в самых острых, критических ситуациях, при экстремальных переживаниях. Да и то не в такой всепоглощающей степени. В последующее время, отвечая на ожидания, увиденное повторялось после посещения церкви при таких же обстоятельствах, но только в других вариантах, - знаменуя собой великую ценность, уникальность Небесной Помощи усопшим родственникам, особенно в том случае, когда дело касается всего своего рода. И чем большее было сделано в храм пожертвование, тем разнообразнее и таинственней было видение, труднее поддающееся обьяснению. Некоторое духовное пояснение данному событию находим у замечательного русского православного духовного писателя, священника Александра Ельчанинова, популярного богослова и православного пастыря, чьими книгами зачитывается не одно поколение духовных детей Русской Православной Церкви. Так, он отметил, что всякое духовное приобретение одного члена рода мгновенно сообщается всем живым и усопшим его родственникам, приближая к спасению души не только его, но и весь род. Впрочем, об этом лучше расскажет сам пастырь, читающим его книги.
  12. Книги протоиерея Михаила Овчинникова давно завоевали популярность у православного читателя. Многие к ним возвращаются и спустя долгое время, чтобы ещё раз прикоснуться к атмосфере подлинного духовного знания и почувствовать, как им следует изменить себя и свою жизнь по духу Христа. Книги можно купить в православных храмах, интернет- магазинах и на сайте букинистов Alib.ru, которым и приходится пользоваться в последнее время. В первую очередь книги отличаются тем, что написаны автором по своему опыту: посещения духовного мира и рая - книга "Между жизнью и смертью", излечения от болезни - книга " Опыт преодоления рака". Первая его книга "Между жизнью и смертью" была написана после автомобильной аварии и смерти священника. Она об увиденном по ту сторону жизни, подтверждает другие подобные повествования и востребована православными читателями и впервые вступающими в церковную жизнь. https://royallib.com/book/ovchinnikov_protoierey_mihail/megdu_giznyu_i_smertyu.html
  13. Для сначала сходите на Исповедь, сегодня или завтра. Потом, глядишь, дело пойдет. Иначе никак, судя по ответам оккультистов.
  14. Христианство - 6

    Да, есть много хороших записей, продаются очень хорошие кассеты. Мы слушали на кассетном магнитофоне. Если живое исполнение, в храме на службе, то эффект ещё сильнее. Вариации исполнения одной молитвы могут быть очень различные, как и богословское изложение христианских тем. К примеру, купила вчера книгу греческого автора - архимандрит Нектарий (Мулациотис), "Иисус Христос как Любовь и Возлюбленный",- он пишет о западном и восточном христианстве с точки зрения современного греческого богословия, совсем иначе, чем русские православные авторы, под другим углом зрения.
  15. Не все сталкиваются и с духовным ответом на свой образ жизни, но некоторые. Об этом есть хороший рассказ австрийского писателя С.Цвейга "Фантастическая ночь", герой которой испытал нравственное опустошение в результате своей бесплодной духовной жизни и вернул себе радость бытия - по-своему, но ему это удалось. Не все пошли бы его путём, но он следовал велениям души- кого Бог любит, того и наказывает, того и выделяет, испытывает, ведёт к спасению души.
×