Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Морской Конек

Наши люди
  • Число публикаций

    818
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 546 Благоразумный

О Морской Конек

  • Звание
    Родственник
  • День рождения 22 Марта

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Галина
  • Пол
    не определился
  • Где живёт
    Город у моря

Недавние посетители профиля

887 просмотров профиля
  1. Тред для тупых вопросов - 9

    Может браузера?
  2. Коллекторы и неплательщики

    Слушайте, ну это же не пятилетний ребенок, а взрослый пацан, у которого куча своих гаджетов, в том числе и дорогущий айфон! Неужели даже мысли не промелькнуло - что нового он найдет у сестры на телефоне? Ну бред же...
  3. Коллекторы и неплательщики

    Я не представляю,как так, чтобы бросить свой телефон и не обращать на него внимание до такой степени, что кто-то там может рассылать смс? Пусть даже брат родной! В наше время столько на телефоне завязано, что можно оочень хорошо влететь. А если там стоял бы мобильный банк и он просто снял бы нужную сумму? А запаролить телефон нельзя? Ну да, пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
  4. О поведении в общественном транспорте

    Ну вот это уже вопрос не ко мне, сколько помню, оплата проезда всегда была при выходе. И да, лучше сидеть и передавать деньги, чем стоять :). А когда пытаются передать деньги стоящими пассажирами - те тоже в основной своей массе возмущаются, т.к. отпускаешь поручень, пока берешь деньги и в этот момент маршрутка может затормозить-ускориться, падать никому не хочется. Самый оригинальный ответ на просьбу передать деньги слышала от парня, который спросил: "Женщина, Вы видите у меня третью руку? И я не вижу! А оставшиеся две у меня заняты! Поэтому передавайте сидящими!" И в наушниках особо не отвлечешься, зная, что ежеминутно будут дергать для передачи денег. Но в моем случае я за всю дорогу раз двадцать передавала деньги и если бы эта женщина все двадцать раз стучала мне по плечу - я бы, наверное, с ума сошла...
  5. О поведении в общественном транспорте

    Так уж принято у нас в городе, что пассажиры маршруток оплачивают проезд при выходе. А так как выходят через заднюю дверь тоже (особенно, когда маршрутка полная и к передней двери не протолкнешься), то деньги за проезд передаются через пассажиров. По неписаному закону стараются передать через людей, которые занимают сидячие места. И это логично, у стоящих пассажиров могут быть заняты руки и необходимо держаться. Поэтому, когда я сижу, то четко знаю, что придется поработать "передастом". Но раздражает не это, а что зачастую передающие деньги сзади стучат по плечу, озвучивая остановку и количество билетов. Вчерашняя история - сижу в середине маршрутки, слышу, как с конца начинают передавать деньги, уже готова их взять и тут увесистый шлепок по плечу "передайте..." Первый раз смолчала, второй тоже, но когда сидящая сзади тетенька третий раз от души треснула меня по плечу - не выдержала, развернулась и популярно объяснила, что не надо меня каждый раз стучать по плечу, достаточно протянуть деньги между сидящими и кто-то из нас их возьмет и передаст дальше. Тем более, что передача денег дублируется вслух, каждый повторяет "передайте на...название остановки", т.е. слышно заранее. Да, многие сидят в наушниках, но это же не повод толкать человека в плечо или спину? Ничего не ответила золотая рыбка женщина, только до конца моей поездки она больше не касалась меня при передаче денег. Вот что это было? Люди не понимают, или у меня завышенные требования? Сама никогда при передаче денег не стучу по плечу и лишний раз стараюсь не касаться человека - знаю (по себе), что это может доставить ему неудобство.
  6. Неблагополучные дети, родственники и друзья

    Вы серьезно это спросили? Т.е. сын автора, рецидивист с тремя ходками в свои 23 года, по Вашему - рождественский ангелочек? Он ни разу не уголовник? И тем более не прожженный? А если он выйдет и (чисто гипотетически) ограбит лично Вас или Ваших близких - Вы будете продолжать придерживаться своего мнения?
  7. Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных. Очередная часть.

    Изначально Вы проявили свою мягкость, поэтому и пытаются на Вас ездить. А с учетом, что знания профессиональные у Вас получше, чем у остальных, то тут еще добавляется и банальная зависть. Отращивайте зубы! Лет-то Вам сколько? А коллектив, действительно, гадюшный Вам попался...
  8. Фотографии наших любимцев -12

    Правильнее было бы "Зима близко" и плащ с меховым воротником и меч в лапы котику ("Игры престолов, если кто не понял).
  9. Русский язык и его состояние - 6

    Вы, наверное, одна из немногих, кто этому рад.У меня устойчивая реакция на кофе, которое "оно":
  10. Сниму/сдам квартиру или дачу. Аренда. Квартиранты

    Обычно берется залог в размере арендной платы. У нас это еще называется "за первый и последний месяц".
  11. Просрочка, продуктовый неликвид. Экономия или опасность?

    И я с Вашей компании! Все скоропортящиеся товары (молочка в основном) обязательно просматриваю на предмет срока годности и отбираю посвежее. И шоколада-конфет это тоже касается.
  12. Просрочка, продуктовый неликвид. Экономия или опасность?

    Капец... А если мне не надо эти полупросроченные колбасы-сосиски и т.д., что тогда? Уволят?
  13. Фотографии наших любимцев -12

    @Урия Гип Вторая фотка просто обалденная! Почему-то мне мультик вспомнился - "Бобик у гостях у Барбоса"
  14. Русский язык и его состояние - 6

    Знатоки русского языка, отзовитесь! Взяла эту ситуации из ветки о непрофессионализме на рабочем месте: Есть ли такое слово как "маникюрист", или педикюрист"? В словарях я не нашла. И звучит до невозможности коряво.
  15. Парикмахерские и салоны красоты

    Вот Вы сами себе противоречите! Сначала пишете, что: А затем рассказываете, что: А в итоге Вам не понравилось, что мастер широкого профиля. Про хамство не спорю - это единственное, из-за чего надо было уходить. А остальное - выяснять перед записью, так как Вы и написали во втором комментарии.
×