Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Bitter chocolate

Our own people
  • Content count

2128
  • Last visited

Community Reputation

1555 Обычный

About Bitter chocolate

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Bitter chocolate
  • Sex
    женский
  • Residency
    Россия
  1. в обмороке дева бледная лежит а над ней фотограф фотиком жужжит *** в коридоре дева испускает дух это деву клюнул жареный петух *** на полу валяется юная прелестница а олег срывается вниз с карьерной лестницы *** И еще одну, пирожок: он ароматной вкусной куры не дал модели ни кусочка поставив на своей карьере точку
  2. Отпрыски профессоров не голодали, работали мы, у меня стаж с 17-ти лет, например. И я почти ровесница автора. В Москве и окраинах всегда можно в 90-е было работу или подработку найти. Пусть может и не такую статусную, как хотелось бы, но в голодные обмороки не падали. Я автора читала и думала - надо же, какой автор утонченный: Горький, томики, собрания сочинений... Сразу представилась дача где-нибудь в Переделкино, вечерние чаепития на веранде под абажуром. Чай подается непременно в старинном бабушкином сервизе необычайной красоты. Ведется неспешная беседа, раздается стрекот кузнечиков, поскрипывает кресло-качалка, слышен аромат садовых цветов... И сразу подумалось, ах, как жаль, что я такая рациональная и приземленная, простая, как сапог. А ведь есть такие тонкие натуры, из-за собраний сочинений убиваются. Почему же меня подобное не трогает, не дано, наверное. Надо, пожалуй, отыскать в своих завалах томики Гончарова и Пушкина (для школы брали) и вернуть наконец родителям, несколько раз уже напоминали, вдруг тоже переживают. Хотелось дальше почитать, но автора начали разоблачать. А вдруг правда? Мне бы интересно было. А сюжетная линия про труп вообще не заинтересовала как-то.
  3. А девкой был бы краше (с). Глаза очень красивые.