-
Content count
4666 -
Last visited
Community Reputation
7926 ХорошийAbout Куклаваня
-
Rank
Ответственный лопатодержатель
- Birthday 04/07/76
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Name
Ирина
-
Sex
женский
-
Residency
Вологодская область
-
Interests
Кошки, книги, вязание крючком
Recent Profile Visitors
-
Новогодний Всерукодельный Сюрприз 2025-2026
Куклаваня replied to Кьяра's topic in Приятное с полезным
Я рада, что все же подарок дошел и понравился. После прошлогодних приключений моего сюрприза это прям судьба. Знаю, что ты Татьяна, и сама многое умеешь, в том числе и вязать, поэтому подготовка подарка была для меня прямо таки вызовом. На эти коврики я давно смотрела. Нравятся мне вязаные мандалы. Так что твоя посылка стала для меня поводом для новых экспериментов. На самом деле коврик дался непросто. Потому что сама техника вязания требует усилий. Почти убила гаммовский крючок. Но это было интересно. Надеюсь, коврик найдет место в твоём доме. Все остальное, по сути географическая часть. За исключением деревянных игрушек, все сделано у нас в области или в соседнем с нашим районе Новгородской области. Деревянные штучки из Рыбинска. С праздником тебя, твоих родных и близких. Хорошего вам настроения в новом году. И всех наших девочек-рукодельниц я поздравляю с новым годом. Спасибо всем участницам за теплые слова, яркие эмоции и за возможность открывать для себя новые горизонты! -
Посылка пришла. А ее никто не забирает. А 16 часов уже скоро. -
Ух ты! Вторая дошла. Все веселее. @Юппи-ду@Юппи-ду, гномики! Вай какие гномики! И вообще, судя по объёму посылки, радости на весь вечер. Поздравляю! А моя посылка болтается по Москве. Уже третий день. У нее, видимо, турне по столице. Надеюсь, приедет в срок. А я тут искала кое-какие бумаги. Нашла. А еще нашла письмо. И почему я это письмо нашла, я не понимаю. Потому что оно должно ехать в посылке. Как оно оказалось, там, где я его нашла вообще не понимаю. -