Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Куклаваня

Our own people
  • Content count

    4280
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3345 Обычный

About Куклаваня

  • Rank
    Ответственный лопатодержатель
  • Birthday 04/07/76

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    638888076

Информация

  • Name
    Ирина
  • Sex
    женский
  • Residency
    В доме, где резной палисад
  • Interests
    Кошки, книги, вышивка, вязание крючком

Recent Profile Visitors

1855 profile views
  1. Особенно весело, что Дроздов, бывший глава ПФР стал замминистра финансов. Пасьянс Косынка, новый расклад.
  2. Дедушка Крылов был гением. Уж столетия прошли, а "Квартет" менее актуальным не становится. Эффективные менеджеры товар штучный. Не стоит кадрами разбрасываться.
  3. Счас придут модераторы и нас попрут за офф-топ. Но, закрывая тему. Они там сколько угодно могут дискутировать. Это не мешает им находить виноватых и плохопоработавших в средних школах, которые план по профориентации не выполнили. Честно сказать задолбало вот это: не знаем как и зачем, но вы сделайте. Да-да, на курсах тоже сказали, что Яндекс в помощь, походите, поищите. На курсах по профориентации сказали, ага. Учили нас профориентировать правильно. Но за это вот кто-то получил деньги. За реализацию региональной программы. Но не те, с кого спрашивают работу.
  4. Вы реально надеетесь на успех нац. проектов? Я так думаю, что это опять таки способ заработать на бюджете некоторым приближенным особам и немножко народу пилюлю подсластить. Потому как у нас не хватает главного - цели и конкретики. Под цель "догнать и перегнать" деньги можно давать сколько хошь. Опять же через прикормленные банки и в нужные руки. Даже на примере проекта "Образования". Какая у него цель? Чтоб образование вошло в десятку самолучших. Это серьезно? Образование должно отвечать потребностям страны. А наши рулевые как раз с конкретизацией этих потребностей и не могут справиться. В СССР знали какие кадры нужны. И все уровни образования были на это заточены. Даже на примере моего региона. Губернатор озабочен миграциоными процессами. Хочет, чтоб молодежь оставалась в регионе. Знаете, чья это забота? Школ. Школьных психологов. Мы должны детей профориентировать. Ну я готова. Я спрашиваю на что, на какие отрасли мы должны их профориентировать? Какие специалисты нужны области? А никто не знает. Даже на уровне района не могут на 5 - 6 лет спланировать потребность в кадрах. И? В районе не могут решить, какие кадры нужны, в области не могут. Что должно делать образование? Кого готовить, к чему готовить? Кто нужен? Технари? Какие? Какого уровня? Гуманитарии? Какие, с какими компетенциями. Этого не знает и не планирует никто. Не может быть целью образования выход на какое-то там место в мире, место в рейтинге. И я так думаю, если копнуть по другим нац проектам, то будет примерно то же самое.
  5. Когда я узнала, чем она занималась в Фонде кино, что руководила распределением средств на фильмы, решала вопросы проката, то многие вопросы отвалились. Судя по тому шлаку, который выпускался при поддержке фонда ждать положительных изменений в культурной политике не стоит.
  6. Это большче похоже на подачку. Коллеги многие говорят о том, что за эту пятерку вытряхнут всю душу и завалят еще большим количеством работы. Нац проект образование никак не решает эту проблему. Только добавляет головной боли. Ибо есть целевые показатели. Расшибись и сделай. А исполнителей на местах больше не становится. Просто начался очередной прессинг руководителей департаментов, а дальше по цепочке. У нас перевернутая пирамида управления в государстве. Там наверху множатся идейные контролеры, а исполнитель как был один, так и остался.
  7. Если бы это решало бы хоть какие-то проблемы. Во-первых, эта пятерка пока еще виртуальная и пока никто не говорит каким образом она будет финансироваться. С бесплатными обедами для детей уже не так все безоблачно, как Путин сказал. Финансирование пойдет из трех бюджетов. Поэтому пока ни суммы не понятны, ни как регионы будут выкручиваться. Как бы с этой пятеркой тоже самое не вышло.Во-вторых, весь этот нац. проект ничего не дает с точки зрения кадровой политики. Поскольку ничего, кроме новых подходов к аттестации и мутных курсов для учителей ничего не предлагают.
  8. Ну если он возьмется за "Образование", то ничего хорошего наше образование не ждет. Благо у нас уже есть опыт участия в нацпроекте. Кто-то наверху денюжку попиливает, а мы на местах "умри, но результат дай". Безвозмездно. То есть даром. За осень нахлебалась с "Консультированием семей, имеющих детей" по самое не могу. Дальше только ненормативная лексика.
  9. Кравцов широко известен в узких кругах. Со своими проверками-мониторингами-ВПР и прочей гадостью достал до печенок. Он, говорят давно рвался в министры. Дорвался. Вопросы к Кравцову https://versia.ru/pochemu-deyatelnost-glavy-rosobrnadzora-sergeya-kravcova-vyzyvaet-vse-bolshe-voprosov
  10. Кравцов - министр просвещения! Прощай остатки образования. Жесть. Опять все те же на манеже. тьфу.
  11. Ученик избил пожилую учительницу.

    Конкурсы на вакансию. Ага. Прям столпился народ у ворот школы. Чтобы иметь 30 тысяч зарплаты в провинции, надо в школе жить. И то не факт, что заработаешь. К учителю требований - вагон. Уж и лифчики в магазине покупать не смей. Каждая кухарка точно знает как учить. Каждый в работу с контролем лезет. Да и не спорю. Только может прежде чем требовать плюшки какие дать этому учителю? Норма 18 часов на ставку и зарплата за эту ставку уже забыта. Из условий труда во многих школах переполненные классы, мел тряпка. Педпенсию и ту практически забрали. Конкурс объявить. Ну так объявите. Найдите тех идеальных волшебников, которые легко и просто могут обучить сидящих в одном классе нормальных, одаренных, девиантных, коррекционных детей. За один урок. По 3-4 программам одровременно. И одинаково качественно.
  12. Ученик избил пожилую учительницу.

    Видимо учитель априори самодур, поставленный всячески ущемлять свободу детишек. Угу. Слыхала я таких прекраснодушных. Если таких чадолюбивых отправить взаимодействовать с группой свободолюбивых детишек, так защитники угнетенных вперед самодура учителя переходят к агрессии и рукоприкладству. От бессилия.
  13. Ученик избил пожилую учительницу.

    Так вы против правил? И против подчинения правилам? Так анархизм не работает, пробовали уже. Или вы просто демагогию разводите.
  14. Ученик избил пожилую учительницу.

    Подобный идеализм лечится просто. Собрать таких, за которых решили, светлых и свободных, человек 25-30. И поставить защитника "угнетенных" на недельку организовывать, обучать и развлекать. С полной ответственностью за результаты обучения, жизнь и здоровье. После этого сильно у людей меняются взгляды. Кардинально.
  15. Ученик избил пожилую учительницу.

    Их уже большинство.
×